НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ - Страница 1357 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2009, 02:55   #13561
Иришка
Наш человек
 
Аватар для Иришка
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Всеволожск
Сообщений: 5 939


Цитата:
Сообщение от Elenika Посмотреть сообщение
а курсы сложные? что из себя представляют?

ЗЫ кстати, когда слушаю рассказы про автошкольных мужчин-интрукторов, кажется, что наверно на этих курсах материться специально учат...
Лен, они эту науку постигают сами, ты бы слышала, как я орала, когда моя знакомая в воскресенье все норовила вынестесь на встречку...
я уж не говорю о том, что она на скорости 70 , при виде красного светофора, врубала нейтраль и типа "докатывалась"
я ей честно сообщила, что больше к ней в машину не сяду никогда, не хочу оставить наследницу безвременно сиротой

Цитата:
Сообщение от Rafaol Посмотреть сообщение
Мой тоже, пока я на встречку не вылетела)))
Цитата:
Сообщение от verbera Посмотреть сообщение
Про зимой отдельный разговор,зимой мне сказали так не делать,особенно при спуске с горки,а так по городу сейчас я вижу преимущества.Когда я подъезжаю к перекрестку,чтобы посмотреть помехи,я на нейтрали могу остановиться беспроблемно и сразу продолжить движение,а если я на маленькой скорости еду,то частенько глохну у перекрестков,пока подтормаживаю и смотрю направо-налево.
сцепление - та же нейтраль, по сути поставив рычаг в это положение, Вы превращаете машину из повозки в салазки, причем салазки неуправляемые
сейчас Вы только учитесь, если Вы летом приучитесь превращать машину в салазки при виде светофора или перекрестка, то по зиме это будете делать на инстинкте...
Поймите, гораздо безопаснее несколько раз заглохнуть на перекрестке, чем унестись на неуправляемой машине по неизвестной траектории...
Более того, пару раз заглохнув, Вы таки поймаете именно на своей машине "точку схватывания" и в последствии будете смеятся над своими страхами "глОханья"

а манера "катания на нейтрали" уходит корнями в советские времена, когда водители экономили топливо, чтоб потом иметь возможность его слить и продать на лево....
Иришка is offline  
Старый 23.07.2009, 03:08
ответ для Иришка , на сообщение « кхм, вот воистину "вычеркнула из... »
  #13562
*liliya
Мега-элита
 
Аватар для *liliya
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 4 923


Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
кхм, вот воистину "вычеркнула из сознания"
По поводу европарковки и "где бы попрактиковаться"... это проблема, конечно.

Мне в этом плане проще, у нас две машинки, я практикуюсь паркуясь перед нашей второй машиной
__________________
*liliya is offline  
Старый 23.07.2009, 03:09   #13563
*liliya
Мега-элита
 
Аватар для *liliya
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 4 923


Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
сцепление - та же нейтраль, по сути поставив рычаг в это положение, Вы превращаете машину из повозки в салазки, причем салазки неуправляемые
сейчас Вы только учитесь, если Вы летом приучитесь превращать машину в салазки при виде светофора или перекрестка, то по зиме это будете делать на инстинкте...
Поймите, гораздо безопаснее несколько раз заглохнуть на перекрестке, чем унестись на неуправляемой машине по неизвестной траектории...
Более того, пару раз заглохнув, Вы таки поймаете именно на своей машине "точку схватывания" и в последствии будете смеятся над своими страхами "глОханья"

а манера "катания на нейтрали" уходит корнями в советские времена, когда водители экономили топливо, чтоб потом иметь возможность его слить и продать на лево....

Просто напишу +100!
__________________
*liliya is offline  
Старый 23.07.2009, 07:07   #13564
Светлана Минтаирова
Элита
 
Аватар для Светлана Минтаирова
 
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Композиторов д.5, душой в Агалатово
Сообщений: 2 075


Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
сцепление - та же нейтраль, по сути поставив рычаг в это положение, Вы превращаете машину из повозки в салазки, причем салазки неуправляемые
сейчас Вы только учитесь, если Вы летом приучитесь превращать машину в салазки при виде светофора или перекрестка, то по зиме это будете делать на инстинкте...
Поймите, гораздо безопаснее несколько раз заглохнуть на перекрестке, чем унестись на неуправляемой машине по неизвестной траектории...
Более того, пару раз заглохнув, Вы таки поймаете именно на своей машине "точку схватывания" и в последствии будете смеятся над своими страхами "глОханья"

а манера "катания на нейтрали" уходит корнями в советские времена, когда водители экономили топливо, чтоб потом иметь возможность его слить и продать на лево....
Что то мне не понятно, чем все же так опасна нейтраль?
Почему машина становится неуправляемой? Она разве перестает слушаться руля? Или тормоза? Наоборот, если нужно затормозишь, если нужно передачу включишь необходимую. А если, не дай Бог, и такое бывает с новичками, тормоз с газом перепутаешь у светофора, то тогда нейтраль прямо таки спасет.
Светлана Минтаирова is offline  
Старый 23.07.2009, 12:08
ответ для ~З@Б@В@~ , на сообщение « НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ »
  #13565
Апельсиновый пудинг
Элита
 
Аватар для Апельсиновый пудинг
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Уделка
Сообщений: 2 059


добавлю свои пять копеек. Мой муж декларирует такой способ. Допустим, едем на 70-ти на четвертой передаче и надо останоиться перед светофором - так мы начинаем тормозить на этой 4, фактически до остановки, где-то до 20 км/ч, и перед самым светофором передачу скидываем в нейтраль, даже БЕЗ сцепления, и если надо, то остановка, а если уже зеленый, то едем дальше, втыкая вторую. Хочется комментария специалиста )))))))))

"На нейтрали отсутвует ведущая сила колес" (С) Этим, сказал, опасна нейтраль. Но по-моему, это нужно подробно вникнуть в устройство, чтоб окончательно понять...
Апельсиновый пудинг is offline  
Старый 23.07.2009, 12:18   #13566
Ворон_Ёж
Наш человек
 
Аватар для Ворон_Ёж
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: рядом с улицей Лизюкова
Сообщений: 8 230


Цитата:
Сообщение от Апельсиновый пудинг Посмотреть сообщение
добавлю свои пять копеек. Мой муж декларирует такой способ. Допустим, едем на 70-ти на четвертой передаче и надо останоиться перед светофором - так мы начинаем тормозить на этой 4, фактически до остановки, где-то до 20 км/ч, и перед самым светофором передачу скидываем в нейтраль, даже БЕЗ сцепления, и если надо, то остановка, а если уже зеленый, то едем дальше, втыкая вторую. Хочется комментария специалиста )))))))))

"На нейтрали отсутвует ведущая сила колес" (С) Этим, сказал, опасна нейтраль. Но по-моему, это нужно подробно вникнуть в устройство, чтоб окончательно понять...
Правильнее и безопаснее - понижать передачи, т. е. втыкать 3-ю, потом 2-ю. Нейтраль - не для езды, это однозначно! Если трудно понять насчёт "ведущей силы колёс", то можно просто запомнить и закрепить на практике езду исключительно на передаче.
Если есть желание разобраться - велкам в книжки Цыганкова.
__________________
- Что объединяет твоих родителей?
- Они оба больше не хотят детей. (с)

Открыткоманы, тыкайте мне, не стесняйтесь!
Ворон_Ёж is offline  
Старый 23.07.2009, 13:17
ответ для Еlenika , на сообщение « а курсы сложные? что из себя... »
  #13567
Co-Co Sharel'
the best
 
Аватар для Co-Co Sharel'
 
Регистрация: 23.03.2003
Адрес: д.Коломяги
Сообщений: 10 376


Цитата:
Сообщение от Elenika Посмотреть сообщение
а курсы сложные? что из себя представляют?

ЗЫ кстати, когда слушаю рассказы про автошкольных мужчин-интрукторов, кажется, что наверно на этих курсах материться специально учат...
не, материться не учат (гы, лично меня учить не надо этому, я лингвист ). А курсы, обычные, теория в основном, немного педагогики (крайне мало!) и основные понятия того, что надо знать инструктору. Пытались даже что-то по психологии рассказать, лично мне было смешно , у меня в институте психология была на 2 месте по количеству часов после профилирующих предметов.
__________________
мама Лариса, папа Игорь и Линочка-картиночка (20.08.02), третьеклассница

"и только кошка гуляет сама по себе, и лишь по весне с котом..."(с)



Co-Co Sharel' is offline  
Старый 23.07.2009, 13:59   #13568
*liliya
Мега-элита
 
Аватар для *liliya
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 4 923


Цитата:
Сообщение от Апельсиновый пудинг Посмотреть сообщение
добавлю свои пять копеек. Мой муж декларирует такой способ. Допустим, едем на 70-ти на четвертой передаче и надо останоиться перед светофором - так мы начинаем тормозить на этой 4, фактически до остановки, где-то до 20 км/ч, и перед самым светофором передачу скидываем в нейтраль, даже БЕЗ сцепления, и если надо, то остановка, а если уже зеленый, то едем дальше, втыкая вторую. Хочется комментария специалиста )))))))))
Пусть прокомментируют специалисты, но мне кажется, что после скорости 20 км/ч нейтраль уже не так опасна. Ведь если не нейтраль - все равно придется выжимать сцепление (та же нейтраль), иначе на 20км просто можно заглохнуть...
__________________
*liliya is offline  
Старый 23.07.2009, 14:10
ответ для ~З@Б@В@~ , на сообщение « НАЧИНАЮЩИЕ ВОДИТЕЛИ »
  #13569
Teta
Элита
 
Аватар для Teta
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: СПб, м.Кировский завод
Сообщений: 2 507


А можно скинуть на нейтраль без выжимания сцепления?
Teta is offline  
Старый 23.07.2009, 14:13   #13570
Еlenika
Наш человек
 
Аватар для Еlenika
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: между м.Звездная и м.Московская
Сообщений: 8 612


Цитата:
Сообщение от Апельсиновый пудинг Посмотреть сообщение
добавлю свои пять копеек. Мой муж декларирует такой способ. Допустим, едем на 70-ти на четвертой передаче и надо останоиться перед светофором - так мы начинаем тормозить на этой 4, фактически до остановки, где-то до 20 км/ч, и перед самым светофором передачу скидываем в нейтраль, даже БЕЗ сцепления, и если надо, то остановка, а если уже зеленый, то едем дальше, втыкая вторую. Хочется комментария специалиста )))))))))

"На нейтрали отсутвует ведущая сила колес" (С) Этим, сказал, опасна нейтраль. Но по-моему, это нужно подробно вникнуть в устройство, чтоб окончательно понять...
в принципе думаю, что правильно муж Ваш говорит - но в вашем случае есть докат на нейтрали на коротком отрезке

нейтраль еще непредсказуема тем, что новичку в нужный момент можно не воткнуть передачу (когда машина остановлена- проблем нет, а если машина на скорости катится - тут нужно хорошо поймать момент, чтобы скорость колес совпала с втыкаемой передачей, иногда помогает подгазовка)


ЗЫ ну нафига я влезаю в такие разговоры - у самой автомат...
__________________
Еlenika is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena