простите, но в сотый раз про возврат\ремонт техники - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Тратим деньги

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2009, 14:53   #1
Юлия~
Элита
 
Аватар для Юлия~
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: берег Двины... берег Невы...
Сообщений: 1 541
простите, но в сотый раз про возврат\ремонт техники



Всем привет))) Помогите, пожалуйста!
сразу скажу, просмотрела по поиску, но в голове порядка не прибавилось...
кому не трудно, напишите по пунктам, что мне сделать в такой ситуации, чтобы потом не создавать темы - судиться с магазином или еще с кем....
ситуация такая, есть некая быт. техника, гарант. талон в наличии, гарант. срок не истек. вчера эта техника заглючила, что мне делать? я так понимаю, есть неск. вариантов - вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества, но тогда вопрос, где установить этот факт? или все-таки делать ремонт по гарантии в сервис-центре, другой вопрос - чем это грозит, я имею в виду сроки, какие бумажки у них просить при сдаче техники на ремонт и еще есть ли какие подводные камни... в общем, я в полном раздрае, никогда ничего не сдавала обратно... вот и не знаю даже с какой стороны подступиться...
__________________
мама, папа и два зайчонка - Севик и Милли
Юлия~ is offline   Цитировать ·
Старый 20.11.2009, 21:01
ответ для Юлия~ , на сообщение « простите, но в сотый раз про... »
  #2
Varox
Элита
 
Аватар для Varox
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: м Большевиков
Сообщений: 2 424


Однозначно сдавать в сервис-центр на ремонт- нужен гарант. талон и сама техника, адреса указаны в талоне.Возврат это если за короткий период несколько раз сломалась, а так отремонтируют и все.Бумажку дадут о том. что техника такой-то марки принята тогда-то в таком-то состоянии.Сделают-заберете и все
Varox is offline   Цитировать ·
Старый 20.11.2009, 21:43
ответ для Varox , на сообщение « Однозначно сдавать в сервис-центр на... »
  #3
Нахoдчивая
Элита
 
Аватар для Нахoдчивая
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 2 890


Цитата:
Сообщение от Varox Посмотреть сообщение
Однозначно сдавать в сервис-центр на ремонт- нужен гарант. талон и сама техника, адреса указаны в талоне.Возврат это если за короткий период несколько раз сломалась, а так отремонтируют и все.Бумажку дадут о том. что техника такой-то марки принята тогда-то в таком-то состоянии.Сделают-заберете и все

но могут и не отремонтировать, тогда вам напишут официальную бумагу, с которой вы пойдете в магазин. В этом случае или деньги вернут, или новую вещь получите.
__________________
Нахoдчивая is offline   Цитировать ·
Старый 20.11.2009, 21:55
ответ для Юлия~ , на сообщение « простите, но в сотый раз про... »
  #4
bearded_bastard
Участник
 
Аватар для bearded_bastard
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: ЧР
Сообщений: 156


а что за техника, для начала? Вернуть можно далеко не все.
Оптимальный вариант - сдавать на гарантию, но через продавца. Должны принять, никуда не денутся+будут всеми возможными силами ускорять ремонт. У сервисменов иммунитет на ежедныевные вопросы "Когда будет готово?", а продавцы их не любят, поэтому таскают в сервис пиво, чтобы те шевелились побыстрее

Ну и к тому же, процедуру возврата обычно максимально затягивают, особенно если вопрос спорный, а ремонт зачастую - дело быстрое и нехитрое.

Все бумажки они Вам сами дадут - обычно это просто сохранная квитанция.
bearded_bastard is offline   Цитировать ·
Старый 20.11.2009, 22:04
ответ для Юлия~ , на сообщение « простите, но в сотый раз про... »
  #5
Dalwynd
Мега-элита
 
Аватар для Dalwynd
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335


Что ж вы не написали какая техника? Без этого ответить очень сложно.
Varox, учите матчасть, ваш ответ не совсем правилен.
Dalwynd is offline   Цитировать ·
Старый 20.11.2009, 23:39   #6
Юлия~
Элита
 
Аватар для Юлия~
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: берег Двины... берег Невы...
Сообщений: 1 541


Цитата:
Сообщение от Varox Посмотреть сообщение
Однозначно сдавать в сервис-центр на ремонт- нужен гарант. талон и сама техника, адреса указаны в талоне.Возврат это если за короткий период несколько раз сломалась, а так отремонтируют и все.Бумажку дадут о том. что техника такой-то марки принята тогда-то в таком-то состоянии.Сделают-заберете и все
аха, поняла. отдвя в ремонт, взять с них бумагу с числом приемки.
Цитата:
Сообщение от Находчивая Посмотреть сообщение

но могут и не отремонтировать, тогда вам напишут официальную бумагу, с которой вы пойдете в магазин. В этом случае или деньги вернут, или новую вещь получите.
если не будут ремонтировать, то 100% дадут заключение? или его надо требовать? (просто я жуть как не люблю скандалить) - заключение будет по какой причине поломка, если по вине изготовителя, то я с этой бумагой в магаз, а если по моей вине, то я в пролете, правильно я понимаю?
Цитата:
Сообщение от bearded_bastard Посмотреть сообщение
а что за техника, для начала? Вернуть можно далеко не все.
Оптимальный вариант - сдавать на гарантию, но через продавца. Должны принять, никуда не денутся+будут всеми возможными силами ускорять ремонт. У сервисменов иммунитет на ежедныевные вопросы "Когда будет готово?", а продавцы их не любят, поэтому таскают в сервис пиво, чтобы те шевелились побыстрее

Ну и к тому же, процедуру возврата обычно максимально затягивают, особенно если вопрос спорный, а ремонт зачастую - дело быстрое и нехитрое.

Все бумажки они Вам сами дадут - обычно это просто сохранная квитанция.
ну я вот тоже поняла, что оптимально - сдавать на грант. ремонт. но вот как-то через магазин совсем не охота заморачиваться.
позвонила в сервис-центр, в принципе, они мне точно обозначили сроки, диагностика до 3 дней. если ремонт и с заказом деталей от изготовителя, то до 30 дней.
ПС: спасибо, что откликнулись!!!
__________________
мама, папа и два зайчонка - Севик и Милли
Юлия~ is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2009, 00:00
ответ для Юлия~ , на сообщение « аха, поняла. отдвя в ремонт, взять с... »
  #7
Нахoдчивая
Элита
 
Аватар для Нахoдчивая
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 2 890


Цитата:
Сообщение от ஐВишняஐ Посмотреть сообщение

если не будут ремонтировать, то 100% дадут заключение? или его надо требовать? (просто я жуть как не люблю скандалить) - заключение будет по какой причине поломка, если по вине изготовителя, то я с этой бумагой в магаз, а если по моей вине, то я в пролете, правильно я понимаю?
Ну вот мой случай. Купила весы электронные, гарантия 2 года была. Поставила их в ванную. Через год залила водой пол в ванной. Весы промокли - больше не взвешивали. Разобрали-просушили. Муж ковырялся, его приятель ковырялся - все напрасно. Понесли в сервис-центр, причину поломки мы им не сказали - просто перестали работать. Починить не смогли,т.к. не пришла какая-то деталь (так они нам сказали), написали бумагу, что починить не могут. С этой бумагой и сломанными весами пошла в магазин. От денег я отказалась - нужны были весы. Их-то я и взяла, точно такие же. Единственное из-за чего пришлось поскандалить, так это из-за того, что за год они подорожали на полторы тысячи, а администрация предложила мне выбрать на ту сумму, за которую были куплены старые весы, но я не согласилась и ушла с тем, чем хотела.
__________________
Нахoдчивая is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2009, 00:11
ответ для Нахoдчивая , на сообщение « Ну вот мой случай. Купила весы... »
  #8
михрютка
Хранитель
 
Аватар для михрютка
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщений: 11 134


Дела иметь только с магазином! Вы их клиент и с ними и решайте. Сами Вы ни в какие сервисцентры ходить не долны, пусть магазин с этим заморачивается. если техника сломалась не по вашй вине, а из-за производственных неполадок, то Вы можете либо вернуть деньги, либо обменять товар на другой, либо сдать магазу на ремонт. Когда будете сдавать, напишите заяву, в которой укажете, чего конкретно Вы хотите, и попросите их поставить отметку, что они его (заявление) приняли, либо не приняли (тогда в общество защиты прав потребителей звоните и консультируйтесь). Когда будут брать у Вас товар, обязательно попросите Вам выдать акт приёмки товара, где они должны указать комплектацию, в которой принят товар (а то потом ищи-свищи всякие кабели и пульты), и где они долны указать, что видимых дефектов не обнаружено, следов механического воздействия нет. И ждите ответа. Ответ они обязаны дать в течение 10 дней, после они просто обязаны будут вам вернуть деньги и всё. Если согласитесь ремонтировать, то ремонт длжен длиться не больше месяца. если они будут ссылаться, что типо сервисцентру долго ждать деталей или ещё что-либо, посылайте их в сад и требуйте вернуть деньги - проблемы магазина с сервисом Вас не волнуют.
А вообще очень советую почитать закон о защите прар потребителей, там тоненькая книжечка 18-20 стр.
НО! Очень важно, что у вас за техника. Не с любой техникой можно такие штуки вытворять....
__________________

Всех всё устраивает, и все всем недовольны.
Быть спокойным не значит ничего не делать. (с)
михрютка is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2009, 00:13
ответ для Нахoдчивая , на сообщение « Ну вот мой случай. Купила весы... »
  #9
михрютка
Хранитель
 
Аватар для михрютка
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: А нафига вам мой адрес?! А?
Сообщений: 11 134


Цитата:
Сообщение от Находчивая Посмотреть сообщение
Ну вот мой случай. Купила весы электронные, гарантия 2 года была. Поставила их в ванную. Через год залила водой пол в ванной. Весы промокли - больше не взвешивали. Разобрали-просушили. Муж ковырялся, его приятель ковырялся - все напрасно. Понесли в сервис-центр, причину поломки мы им не сказали - просто перестали работать. Починить не смогли,т.к. не пришла какая-то деталь (так они нам сказали), написали бумагу, что починить не могут. С этой бумагой и сломанными весами пошла в магазин. От денег я отказалась - нужны были весы. Их-то я и взяла, точно такие же. Единственное из-за чего пришлось поскандалить, так это из-за того, что за год они подорожали на полторы тысячи, а администрация предложила мне выбрать на ту сумму, за которую были куплены старые весы, но я не согласилась и ушла с тем, чем хотела.
Кстати, они обязаны возместить стоимость товара на день Вашего обращения, а не на день покупки
__________________

Всех всё устраивает, и все всем недовольны.
Быть спокойным не значит ничего не делать. (с)
михрютка is offline   Цитировать ·
Старый 21.11.2009, 00:16
ответ для Юлия~ , на сообщение « простите, но в сотый раз про... »
  #10
Юлия~
Элита
 
Аватар для Юлия~
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: берег Двины... берег Невы...
Сообщений: 1 541


вот молодец вы какая! а про то, что товар или деньги на возврат должны отдавать по стоимости товара на данный момент, это я читала в законе по защите прав потр-й.
__________________
мама, папа и два зайчонка - Севик и Милли
Юлия~ is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena