|
|
17.10.2010, 12:24
|
#61
|
Хранитель
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10 267
|
Цитата:
Сообщение от Пики
Мда............. 
Девушка, мне кажется учить детей - не ваше. Я бы вас точно не хотела видеть репетитором моего ребенка.
|
Дааа.... У меня такое же впечатление....
Вопрос попутный такой - А НАДО ЛИ ВООБЩЕ на первых занятиях писать и читать? Картинки, песни, игры - это да! Но вот чтение и письмо.... Вы будете заставлять 2-х летнего ребенка сразу писать и читать по-русски? Ведь с иностранным языком идет все точно также, только дольше, ведь ребенок не находится в языковой среде....
__________________
А в действительности все было совсем не так, как на самом деле! (Кто-то из великих...)
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 12:30
|
#62
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Цитата:
Сообщение от Мрия
я дала вам ссылку на первый попавшийся мне мультик, поищите что-то попроще тогда,
я сама конечно не учитель ин.яз, и поэтому к изучению подхожу проще - грамматики минимум и только между делом, прописи тоже наверно не стоило бы давать, или ограничится одной строчкой за занятие.
Я за погружение в язык, но должна быть заинтересованность человека в изучении предложенного материала. Я собственно стала учить своего сына английскому языку, сама; моих знаний достаточно, чтобы дать начальный уровень (не буду углубляться -зачем)
Так вот просмотр мультика для моего почти 6-летки - сильный стимул. Я ему показала Почтальона Пета в оригинале (если вы о таком слышали) - он конечно ворчит, что дайте ему тоже самое по-русски, но за то есть определенное желание выучить новые слова.
Может у вас и вправду методика обучения слишком взрослая - наукообразная? Сразу заучивать спряжение авуар и этрэ?  (я закончила фр.школу  )
|
Ничего мы не заучиваем. Он пока знает как сказать "у меня есть", при этом не зная, как сказать "у нас есть". Короче, мы не проходим грамматику как таковую. Я даю выражение и мы его употребляем. Или сказала ему как будет "я иду", а он уже сам строит фразы - в кино, в школу,в магазин и т.д. Нету такого, что "глагол avoir спрягается так: и прямо списком всё спряжение"  Вы всё-таки меня недооцениваете, я именно школьный учитель по образованию, со способами подачи материала знакома) Мультиков нашего уровня нет, я уже проверяла. Самое минимальное - горааааздо сложнее. А если ребёнку слишком сложно и он ни слова не понимает - это не вариант, точно Вам говорю. По крайней мере, этот мальчик точно изноется...
Я решила просто не обращать внимание на его нытьё. Как будто его просто нет. Продолжать урок и всё.
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 12:44
|
#63
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Цитата:
Сообщение от ТИША
Дааа.... У меня такое же впечатление....
Вопрос попутный такой - А НАДО ЛИ ВООБЩЕ на первых занятиях писать и читать? Картинки, песни, игры - это да! Но вот чтение и письмо.... Вы будете заставлять 2-х летнего ребенка сразу писать и читать по-русски? Ведь с иностранным языком идет все точно также, только дольше, ведь ребенок не находится в языковой среде....
|
Спасибо за заочную профориентацию, но...
Я сама учила язык с 8 лет, как и этот мальчик и представьте себе, читать и писать действительно было НАДО. Можно я не буду объяснять, зачем? Если Вам надо это знать - проштудируйте учебники по методике преподавания и поймёте.
Не надо сравнивать русский и иностранный, совсем там всё не одинаково, кто Вам такое сказал?
За месяц он научился уже очень многому. Может многое о себе рассказать, ответить на вопросы, сказать, что он делает. Родственники хвалят меня за то, что они с ним уже могут говорить (сестра его фр. знает). Вы думаете, это вот так вот просто? КАК он, по-Вашему, это выучил? Смотря киношки? Щаззз! По вот такой ужасной-противной-скучной методике репетиторши-ехидны, которую вообще к детям подпускать нельзя.
Я сюда не рекламиться пришла, а проблемы решать. Спасибо за советы ещё раз, я им следую (некоторым). Да, я делаю ошибки, мы ВСЕ делаем ошибки, но это не повод кидаться камнями.
Я специально перед занятиями с этим учеником обошла кучу книжных магазинов, искала материалы для него, ДЛЯ ЕГО ВОЗРАСТА! И представите себе, там были и прописи, и учебники, и ещё куча всего. И я выбрала наиболее интересные учебники. И говорит он у меня сразу фразами, а не заучивает неделями слова "мячик, мама, яблоко", не зная, что с ними делать.
Вы, наверное, все хорошие мамы и хорошо знаете СВОИХ детей, а я учитель и хорошо знаю СВОЙ предмет. И я вообще-то просила ПОМОЩИ, как приложить свои знания к конкретному ребёнку, а не помидоров!
Жалуйтесь потом, что учителей не хватает. Типичное родительское отношение, как в школе(((
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 13:42
|
#64
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Мрия, спасибо за совет.
Правда, не подумала ему так сказать. В следующий раз обязательно скажу, что мы не начнём, пока он не сядет и не будет готов к уроку. И просижу так хоть весь урок. Пускай платят деньги за тишину. Маме, правда, расскажу сразу же. В крайнем случае, я имею право получить деньги уже за то, что приготовилась к уроку и приехала к ним домой. Ну, и за моральный ущерб) А там пусть мама его хоть кнутом, хоть пряником мотивирует)
Мультик я начала смотреть, но там для нашего уровня слишком сложно.
Форум этот видела, даже зарегана на нём, периодически почитываю.
ТИША, скачала Ягу, понравилось) Спасибо за совет, сможем использовать уже сейчас некоторые фрагменты.
ЗЫ. А может, это просто такой тип детей богатых родителей, которые считают учителей обслуживающим персоналом? Ну, знаете, я слышала отзывы людей, которые работали в частных школах, так они сбегали оттуда очень быстро, т.к. отношение детей (да и родителей) было к ним таким, что "я тебе плачУ, значит ты мой раб". Нидайбох! 
|
Девушка, Вы пишете, что Вы - учитель по образованию. Значит у Вас психология была?
Ну поймите же Вы, что мальчик в этом возрасте уже становится мужчиной со всеми минусами. И женщину-учительницу он будет слушаться совсем не так, как мужчину. Поэтому и брали мальчикам после 7 гувернеров, а гувернантки были до 7-8 лет.
Мужчине можно вести себя иначе, ему легче держать дисциплину, потому, что отношения вожак-стая у нас в крови. Слушаться женщину для мальчика противоестественно (я имею в виду очень глубокие, древние инстинкты, не кидайте помидорами и, конечно, у всех мальчиков эти древние корни сохранились по разному)). Он инстинктивно пытается стать главнее Вас. Взять листок самой и начать на нем рисовать - проигрыш. Выиграыш - добиться, чтобы он сам положил листок и больше никогда не брал. А для этого он должен Вас уважать и признавать за старшего в иерархии отношений. Дружеские отношения придут (если придут) потом. Но через стадию иерархических отношений Вы должны пройти. сейчас Вы для него явно - кто-то, кому платят его родители. Вы - существо ниже его. Доказать обратное, а не заинтересовать его, плясать перед ним - ваша задача, ИМХО.
Понимаете, даже если он Вас будет горячо любить, но не будет слышать - учебы не будет.
Все вышеизложенное - ИМХО, основанное на наблюдении за обучением сына в кружках и секциях
ПыСы - будучи мамой 7-летнего сына, я отнюдь не считаю, что если бы учитель ему слегка всыпал или сказал грубость, то учитель профнепригоден. профнепригоден он только в том случае, если при этом испытывает ярость, злость, гнев. Внешне учитель может изображать эти эмоции, но внутри он должен быть спокоен и понимать, что -педпроцесс  Вот такая я мама-ехидна
__________________
Двое и их родители
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 14:24
|
#65
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Цитата:
Сообщение от Virtual72
Девушка, Вы пишете, что Вы - учитель по образованию. Значит у Вас психология была?
Ну поймите же Вы, что мальчик в этом возрасте уже становится мужчиной со всеми минусами. И женщину-учительницу он будет слушаться совсем не так, как мужчину. Поэтому и брали мальчикам после 7 гувернеров, а гувернантки были до 7-8 лет.
Мужчине можно вести себя иначе, ему легче держать дисциплину, потому, что отношения вожак-стая у нас в крови. Слушаться женщину для мальчика противоестественно (я имею в виду очень глубокие, древние инстинкты, не кидайте помидорами и, конечно, у всех мальчиков эти древние корни сохранились по разному)). Он инстинктивно пытается стать главнее Вас. Взять листок самой и начать на нем рисовать - проигрыш. Выиграыш - добиться, чтобы он сам положил листок и больше никогда не брал. А для этого он должен Вас уважать и признавать за старшего в иерархии отношений. Дружеские отношения придут (если придут) потом. Но через стадию иерархических отношений Вы должны пройти. сейчас Вы для него явно - кто-то, кому платят его родители. Вы - существо ниже его. Доказать обратное, а не заинтересовать его, плясать перед ним - ваша задача, ИМХО.
Понимаете, даже если он Вас будет горячо любить, но не будет слышать - учебы не будет.
Все вышеизложенное - ИМХО, основанное на наблюдении за обучением сына в кружках и секциях
ПыСы - будучи мамой 7-летнего сына, я отнюдь не считаю, что если бы учитель ему слегка всыпал или сказал грубость, то учитель профнепригоден. профнепригоден он только в том случае, если при этом испытывает ярость, злость, гнев. Внешне учитель может изображать эти эмоции, но внутри он должен быть спокоен и понимать, что -педпроцесс  Вот такая я мама-ехидна
|
Спасибо на добром слове, успокоили
Хотя я и так не сильно обижаюсь на высказавшихся выше, они делают меня сильнее 
А какой вывод из вашего поста? У меня есть шансы? Как я могу повлиять на ситуацию?
Я считаю, что научить я его способна. Я уже и сейчас довольна результатом. Просто периодически втечение занятия возникают такие неприятные ситуации. Может, пройдёт?
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 16:18
|
#66
|
Хранитель
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10 267
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Спасибо за заочную профориентацию, но...
Я сама учила язык с 8 лет, как и этот мальчик и представьте себе, читать и писать действительно было НАДО. Можно я не буду объяснять, зачем? Если Вам надо это знать - проштудируйте учебники по методике преподавания и поймёте.
Не надо сравнивать русский и иностранный, совсем там всё не одинаково, кто Вам такое сказал?
За месяц он научился уже очень многому. Может многое о себе рассказать, ответить на вопросы, сказать, что он делает. Родственники хвалят меня за то, что они с ним уже могут говорить (сестра его фр. знает). Вы думаете, это вот так вот просто? КАК он, по-Вашему, это выучил? Смотря киношки? Щаззз! По вот такой ужасной-противной-скучной методике репетиторши-ехидны, которую вообще к детям подпускать нельзя.
Я сюда не рекламиться пришла, а проблемы решать. Спасибо за советы ещё раз, я им следую (некоторым). Да, я делаю ошибки, мы ВСЕ делаем ошибки, но это не повод кидаться камнями.
Я специально перед занятиями с этим учеником обошла кучу книжных магазинов, искала материалы для него, ДЛЯ ЕГО ВОЗРАСТА! И представите себе, там были и прописи, и учебники, и ещё куча всего. И я выбрала наиболее интересные учебники. И говорит он у меня сразу фразами, а не заучивает неделями слова "мячик, мама, яблоко", не зная, что с ними делать.
Вы, наверное, все хорошие мамы и хорошо знаете СВОИХ детей, а я учитель и хорошо знаю СВОЙ предмет. И я вообще-то просила ПОМОЩИ, как приложить свои знания к конкретному ребёнку, а не помидоров!
Жалуйтесь потом, что учителей не хватает. Типичное родительское отношение, как в школе(((
|
Ох, батюшки, какую я получила отповедь!  Ну, конечно, куда уж мне со своим свиным рылом, да в калашный ряд!  Разумеется, человек не имеющий своих детей, но имеющий педагогическое образование, гораздо лучше разбирается КАК надо учить детей, чем эти психопатки мамаши с "типично родительским" отношением! 
Вы попали в обеспеченную семью, где получаете неплохие деньги, но пацану это до лампочки! Он избалован и считает вас прислугой. Уважение к старшим ВООБЩЕ, а не к папе-маме, в нем не воспитали.
Вы же сами пишете, что у вас желание дать ему по морде за "художества", таки вы думаете, что он этого не понимает и не чувствует? Ха! Отлично он все чувствует и наслаждается возможностью безнаказанно над вами издеваться!
__________________
А в действительности все было совсем не так, как на самом деле! (Кто-то из великих...)
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 16:38
|
#67
|
Мега-элита
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: м. Академическая
Сообщений: 3 135
|
+1 к Тише в плане того, что "художества" - классическая проверка на вшивость. демонстрация своего отношения. И решается проблема никак не заинтересовыванием, а только расстановкой "кто начальник, кто дурак"  Увы, но нам, женщинам, в общении с мальчиками приходится очень сильно ломать свои представления о доброте и педагогике
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 19:04
|
#68
|
пиво такое
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 27 697
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Когда я шла конкретно к этому ребёнку, я разговаривала с его мамой и говорила, что у меня не было опыта работы с детьми 8-9 лет.
|
Я считаю, что у вас все получится  Есть желание работать, это главное. Постепенно вы с мальчиком найдете общий язык.
Согласна, что он вас "проверяет на вшивость". У меня тут тоже есть такой 8,5 летний красавец, считаю, что ваш мальчик просто подарок по сравнению с моим  Мой-то мне сын, я с ним умею управляться, а у педагогов получается не всех, со слабыми он прекрасно справляется и садится на шею  Надо сразу себя поставить, что будем заниматься - и точка, не идти на поводу, мой со веменем привыкает.
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 19:08
|
#69
|
пиво такое
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 27 697
|
Цитата:
Сообщение от Mammifère
Если честно, мне захотелось его просто убить!!! Вот взять этот журнал с кроссвордом и по морде! Может он специально меня достаёт? Может, я слишком молодая и он не испытывает ко мне уважения?
|
Тут выше раскритиковали, а я думаю, что такое состояние периодически бывает у всех учителей не говоря уж о родителях не думаю, что он так уж специально достает, ИМХО, маловат еще, и не думаю, что о возрасте задумывается. скорее, просто работать не хочет, опять же, маловат еще, надо приучать.
|
|
Цитировать ·
|
17.10.2010, 19:28
|
#70
|
Активный участник
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Невский р-н
Сообщений: 581
|
Ну во-первых если язык нужен для общения с родственниками, я бы свела к минимуму писание - прописи это действительно скучно и не очень нужно. Они прописями целый год занимались в первом классе. Больше устных занятий, разгоровра!! Тем более,что фонетика во французском - огого  А чтобы учить буквы - используйте компьютер - попробуйте написать письмо родственникам. Или может какие-то учебные игры на компе. Латиницу выучит как миленький!
__________________
Мама Аня
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|