|
|
Результаты опроса: Что вам нравится в консультантах?
|
Не люблю продавцов
|
|
47 |
34.56% |
Наблюдательность
|
|
22 |
16.18% |
Вежливость
|
|
56 |
41.18% |
Другое
|
|
37 |
27.21% |
02.07.2011, 22:55
|
#41
|
Мега-элита
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: самый центр
Сообщений: 4 805
|
я бы сказала - ненавязчивость...
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2011, 23:01
|
#42
|
Ветеран
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 989
|
Главное, чтобы не мешали. Стояли в сторонке, и ждали своего часа (молча и смотря в другую сторону).
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2011, 23:02
|
#43
|
Элита
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 2 612
|
Цитата:
Сообщение от Filis78™
+1
и широкая улыбка. если даже ничего не купила
|
Вот! Почему за границей на отношение к тебе продавца не влияет примеряешь ли ты что-то дорогое или шлепки за 2 евро.?
И когда говоришь спасибо и не покупаешь, тебе мило улыбаются и приглашают еще.
А у нас если примерил и не купил - враг , даже не утруждают себя хотя бы безразличием прикрыться, сразу *опу на лицо одевают.
Это вот тоже один из показателей профессионализма.
__________________
Твою рубашку глажу по руке.
Твою подушку глажу по щеке.
Целую пряжку твоего ремня.
Любовь моя, переживи меня.
|
|
Цитировать ·
|
02.07.2011, 23:16
|
#44
|
Мега-элита
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 501
|
Цитата:
Сообщение от Коси
Я что-то с консультантами и не сталкиваюсь даже. А в кассирах ценю оперативность.
|
я что-то тоже не помню консультантов. а вообще сначала в инете консультируюсь на предмет покупки, и там же часто и покупаю. если занесет в обычный магаз, то консультации мне не нужны, все равно на слух плохо много новой информации воспринимаю.
а где нужны консультанты? ну во всякой электронике и инструментах, наверно. ну может в строительном, мебельном...
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 00:19
|
#45
|
Наш человек
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: ЛО, м. Дыбенко
Сообщений: 8 930
|
В последнее время все чаще сталкиваюсь с тем, что продавцы задают свой контрольный вопрос: "Вам чем-нибудь помочь?" - а потом слинивают раньше, чем ты успеешь что-нибудь сказать. Я и не отказалась бы от помощи, но продавца уже и след простыл...
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 00:30
|
#46
|
Участник
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: пока Петроградская
Сообщений: 193
|
Цитата:
Сообщение от зелЁная жабка
я что-то тоже не помню консультантов. а вообще сначала в инете консультируюсь на предмет покупки, и там же часто и покупаю. если занесет в обычный магаз, то консультации мне не нужны, все равно на слух плохо много новой информации воспринимаю.
а где нужны консультанты? ну во всякой электронике и инструментах, наверно. ну может в строительном, мебельном...
|
А как же магазины для рыбаков, охотников, автосалоны, бутики, турфирмы и большинство?.. если человек не разбирается? Но хочет начать заниматься чем-либо, без консультации ему сложно.. Я, вот, например, автошколу, выбирал, по нескольким параметрам. 1- удобное расположение, 2 - то, как мне расскажут.. примерялся, прикидывал.. те, в которых со мной не очень любезно и охотно разговаривали - отсекал сразу.. в итоге пошёл в школу, где мне дали больший перечень информации и вежливо разговаривали.. итог - не пожалел...
На самом деле, я предпочитаю молодого специалиста, который мне ответит на поставленный мной вопрос: "вы знаете, я в этой сфере ещё новичок и многого не понимаю, но давайте попробуем разобраться вместе". Чем того, который в силу своего колоссального опыта, будет смотреть на меня сверху вниз и думать про себя, мол, ещё один..
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 00:38
|
#47
|
Наш человек
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: ЛО, м. Дыбенко
Сообщений: 8 930
|
Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss
А в ненашей?
|
А в любой. Ты можешь продать сейчас, но если покупатель останется недоволен, второй раз он к тебе не придет. А надо, чтобы он пришел второй-третий-десятый раз.
У меня, например, есть магазины, в которые я хожу часто и с удовольствием, даже если объективно мне ничего не нужно. И оставляю там свои денежки. И мне нравится. А есть магазины, в которые я захожу раз в год, быстро покупаю то, что мне нужно, и еще год им ни копейки не приношу. Потому что они не вызывают у меня положительных эмоций.
Например, вчера была в Ив Роше. У них есть карточки, в которые ставятся печати за каждую покупку и в итоге якобы можно накопить на подарок. Я за 12 лет еще ни разу ни одного подарка по этим картам не получила (хотя раньше много у них покупала): то печатки поплыли, то срок действия карточки закончился. А еще у них владельцам карт раньше купоны на акции слали. Мне тоже присылали, а потом перестали почему-то. И вчера у меня, значит, спрашивают: "А у вас есть купон?" Я говорю: "Нет". "Ну тогда вам подарок не положен!" Вы простите, но я просто офигела от такого "сервиса" Так что теперь они меня еще нескоро увидят...
__________________
Скидка $5 на органическую косметику и витамины по коду NOY303
Подробности в профиле или в личке.
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 00:44
|
#48
|
Участник
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: пока Петроградская
Сообщений: 193
|
Цитата:
Сообщение от Тушкан
Сегодня посетили два магазина алкогольных-"Ароматный мир" и "Альта вина" В первом-молодая девочка- продавец все подробно рассказала, видно, что информацией про свой товар очень хорошо владеет, советовала исходя из наших пожеланий , рассказала про все скидки возможные и пр Во втором-тоже молодая девочка-продавец, указала, где на полках стоит интересующий нас товар, стояла рядом, когда мы его изучали и рассматривали, комментарии ее были очень немногословны, ничего интересного про вкус выбранного напитка,послевкусие и прочее не сказала, все тихо-скромно-абсолютно неинформативно....
|
И кто из них вам понравился больше, имеется ввиду, как профессионал?
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 01:13
|
#49
|
с орбиты
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Черная речка +7-921-746-75-восемьвосемь Если меня долго нет на ЛВ - звоним в телепон комунадо
Сообщений: 25 913
|
Цитата:
Сообщение от DIGI-Kisss
А Вы чегот надеетесь то? Даже странно
|
по крайней мере в перечисленных мной магазинах (а также Техносилы/Техношоки и пр.) работают в большей части люди, вообще не понимающие о чем они говорят!
Например в МВидео мне пытались втюхать доп.гарантию на 2 года на монитор не зная о том, что официальная гарантия составляет аж целых 3 года! и так во всем!
по крайней мере в крупных универмагах в Европе я такого не встречал. Китай не в счет.
__________________
Много чего могу...
Стал старым злым ЦИНИКОМ...
|
|
Цитировать ·
|
03.07.2011, 01:21
|
#50
|
Элита
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 2 110
|
Цитата:
Сообщение от Sweetest Perfection
Один раз в "Рив Гош" меня консультант вывела-таки из душевного равновесия. Она достала меня своими рекомендациями, спорами и навязыванием какой-то ненужной мне парфюмерной продукции. В итоге я разозлилась, послала её в сад тихим злобным шепотом, и ушла из РГ без покупки. Купила тогда нужную парфюмку в интернет-магазине.
|
да, лучше купить подделку на зло плохому консультанту
Рив Гош сгубило плохое отношение к персоналу, там мало осталось хороших девочек. В Иль де Ботэ действительно больше хороших продавцов.
Многие говорят, что в продавце главное ненавязчивость - ерунда. Какой же он подавец если он не умеет навязать то, что ему нужно продать? Он должен уметь навязывать так, чтобы покупатель остался в полной уверенности, что он сам лично сделал выбор и ушел довольный покупкой.
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|