| |
|
21.01.2012, 00:58
|
#5361
|
|
Небожитель
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Купчино
Сообщений: 17 637
|
Цитата:
Сообщение от Nataly+
Я "Фуэнте Овехуна" в детстве почти наизусть знала, сейчас подзабыла маленько. Сюжетец там прелестный, особенно мило то, что Лопе де Вега обозначил свою пьесу "комедией"..
|
Да? Стоит почитать?
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:00
|
#5362
|
|
Активный участник
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Купчино.
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от Orsa Maggiore
Сейчас есть сободные места бельэтаж ложа А, левая сторона на самом верху по 1000 руб. Мне кажется, дешевле не будет.
|
Единственный раз, когда я сидела КЗМ В бельэтаже - первые малеровские концерты открытия (2 и 3 симфонии с вокальными партиями - полное расслоние звука оркестра, вокалистов почти не слышно). Больше туда даже , если приплатят, не пойду.
Практика показывает, что после того, как продадут почти весь 4-й и 5-й центрального балкона, выставляют 6 и 7. Думаю, там будет рублей по 450.
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:11
|
#5363
|
|
Небожитель
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 18 570
|
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Кузнецов -визирь замечателен
|
Лучший!!! 
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Да? Стоит почитать? 
|
Я из пьес Л. де Вега знаю наизусть только "Собаку на сене" да "Фуэнте Овехуну", больше ничего.
Она ж маленькая.
То есть знала наизусть. Раньше.
Сейчас вспомню только финальную фразу Фрондосо: "На сем, честные господа, конец Фуэнте Овехуне", да еще монолог Лауренсии - после изнасилования:
"Овцы вы, а не мужчины"... И еще сцену допроса - когда они все на пытках в ответ на вопросы "Кто поднял восстание?" и "Кто убил командора?" отвечали: "Фуэнте Овехуна".
В детстве читала. Была такая милая карманная книжечка 195? года издания.
Пьесы не очень люблю читать - путь даже и Лопе де Вега в стихах, - предпочитаю смотреть. Из пьесописцев наиболее читабелен для меня Дюренматт...
__________________
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:15
|
#5364
|
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Спасибо за отзывы!
Очень надеюсь, что ДК будет лучше  .
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:16
|
#5365
|
|
Весы
Регистрация: 17.01.2003
Адрес: Угол Блюхера и Кондратьевского
Сообщений: 10 882
|
Цитата:
Сообщение от Don&Magdalina
Ну и я поделюсь.
Иван Васильев. Ну что скажешь. Про технику, прыжки и так ясно. Но во всё этом какое-то трюкачество постоянно прёт. Образ получился плоским. Как-то он переигрывал.
И у Натальи, и у Ивана, ИМХО, привычка постоянно " нарываться на аплодисменты". Вот не просто играют, не живут в спектакле - а стремление сделать супер-технично, и на поклоны бежать.
Да и немного непривычно видеть танцовщика с такими пропорциями. 
.
|
Я их видела на DANCE OPEN. Только и помню пропорции  И ужас от мощи прыжков почему-то, в сочетании с ...пропорциями я боялась быть раздавленной. Народ визжал и неистовствовал, а я не прониклась
__________________
Виктория+Валерий=Данюська (5.06.2001)+Митенька (21.09.2004)
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:36
|
#5366
|
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2005
Адрес: Коломяги
Сообщений: 1 216
|
Цитата:
Сообщение от malaga
Единственный раз, когда я сидела КЗМ В бельэтаже - первые малеровские концерты открытия (2 и 3 симфонии с вокальными партиями - полное расслоние звука оркестра, вокалистов почти не слышно). Больше туда даже , если приплатят, не пойду.
Практика показывает, что после того, как продадут почти весь 4-й и 5-й центрального балкона, выставляют 6 и 7. Думаю, там будет рублей по 450.
|
Интересно, а технически бывают такие концертные залы, где звук везде хорош или неплох? Мне, если честно, КЗМ чисто визуально не нравится(((( Форма такая странная, партер совсем небольшой...
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:54
|
#5367
|
|
Активный участник
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Купчино.
Сообщений: 594
|
Цитата:
Сообщение от margarita
Интересно, а технически бывают такие концертные залы, где звук везде хорош или неплох? Мне, если честно, КЗМ чисто визуально не нравится(((( Форма такая страннная, партер совсем небольшой...
|
Ну, наверное, БЗФ, если, конечно, не в ложе или на хорах за колонной. И если дирижер не заслоняет вам солиста.
Партер, опять же, большой.
А я очень полюбила КЗМ. Очень мне там комфортно. И в фойе и в зале.
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 01:58
|
#5368
|
|
Элита
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Российский
Сообщений: 1 600
|
Цитата:
Сообщение от LZS
Резина хорошая? Какая скорость была?
|
Спасибо! Резина хорошая, зимняя но без шипов, скорость высоковата 40-45, вот я и решила притормазить... из заноса уже не вышла.
Впрочем, все пустяки - и довольно,
и все таки спасибо за сочувствие.
Цитата:
Сообщение от Чернореченка
Вернулась я с "Лауренсии".
Боюсь огорчить своим мнением поклонников Осиповой и Васильева. Я, честно говоря, предполагала, что "Лауренсия" - ИХ спектакль. Их по эмоциям, по взаимоотношениям, по той бешеной энергетике, которую они источают в СВОИХ спектаклях. И "Лауренсия", такая заводная, такая "драйвная", бурлящая и клокочущая им невероятно соответствовала. Но, наверное, это из категории: прекрасное платье прекрасно смотрится на манекене, в витрине, и даже "село по фигуре" исполнителям. А вот не смотрится...
То, что они прыгучие, вертучие, артистичные - общеизвестно. И они знают, что они нравятся. И приемчики актерские у них отработанные. Но добрую часть "Лауренсии" танцевали как "Тщетную предосторожность". Она была мила, пуляла глазками, "хлопотала" лицом, он - резвился и играл, пытался заключить в объятия, но... Как-то малоискренне. Странная ситуация: если артисты мало играют - плохо, много играют - опять нехорошо. Вот мне показалось, что МНОГО ИГРАЛИ, словно изо всех сил старались понравиться публике. Зачем? Их и так любят. К технической стороне вообще нет никаких вопросов: Наталья прыгала и зависала в своем фирменном прыжке. Летучие позы "Лауренсии" - просто для нее! Иван (даже нарисовал чабукианиевские усики) мощно взлетал, исполнял нечто замысловатое в воздухе, которому и названия-то нет. Но, если кто помнит Гран при, когда они вышли в номере Якобсона - вот в том же стиле танцевалась "Лауренсия". Кокетливо, весёленько, но это был и "Дон Кихот". и "Тщетная", и пейзанская часть "Жизели", а вот гордости, норовистости, дерзновенности Лауренсии, увы, я не приметила.
А драматический финал был очень хорош! Там, где она, обесчещенная, призывает народ к восстанию. Вот здесь - да, посыл пошел! Наверное, здесь схожесть с "Пламенем Парижа" помогла (и там, и здесь эпический накал народного восстания). Как она бежала - яростно, в священном запале, такая "Свобода на баррикадах".
Аплодировали им бурно, но недолго. Овация была, но краткая.
Уж извините, если не совпала.
|
Так ожидаемо - исходя из впечатления на Данс Опен.
Спасибо за подробности.
Я пойду на них - надо же полюбопятствовать.
Но я надеюсь, что ребята вырастут, наберут глубину образов (?), они ведь такие молодые и им еще работать и работать
Дождемся - я верю
__________________
ex Tigrobelka
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 02:05
|
#5369
|
|
Emotion
Регистрация: 29.02.2004
Адрес: дача Абамелек-Лазарева
Сообщений: 6 781
|
Тоже вкратце отпишусь.
В Михе сто лет не была на "взрослом" балете, ходили туда только на то, что ребенку было интересно.
Поэтому взгляд, так сказать, незамутненного новобранца. Фамилии Миховских танцовщиков почти ни о чем мне не говорят, поэтому не придиралась и заранее не была очарована. Кордебалет слабоват, испанский танец и танец с кастаньетами яркими не показались, двойка мальчиков (в фамилиях не уверена) тоже не произвела. Оксана Бондарева - ИМХО, малопластична и тяжела. Миленькая Яппарова, особенно в первых картинах. Очень понравились поддержки ее с Морозовым. Вообще, в спектакле много зрелищных поддержек, при хорошем исполнении которых девушки эффектно смотрятся.
Очень понравилась сценография.
Музыка, ИМХО, временами вторичный продукт, плагиат из произведений разных авторов. Увертюра понравилась. Если бы еще половину ее не проговорили тетки-соседки, то совсем было бы неплохо.
В первом действии меня немного раздражал скрип линолеума под пуантами. Его чем-то натирают, что ли? Во втором действии так гремел оркестр, что скрипа уже было не слышно.
Оркестр не сильно хуже нашего балетно-мариинского, так же фальшивят и кликсуют, слишком много ударных (в смысле силы звука), но в целом я ожидала худшего  .
Что касается постановки, то большинство игровых моментов даны чересчур крупными гротескными мазками, пару раз я усмехнулась от слишком явно сыгранного текста. Большого художественного значения балет не имеет, ИМХО. Впрочем, Бахфонтан-балет я тоже не жалую  .
Насчет солистов. С мужем пришли к выводу, что Чабукиани ставил его под себя не зря, в те времена мало где можно было продемонстрировать мужской танец, а тут в избытке замысловатые прыжки и вращения. От Васильева я ждала чего-то необыкновенного, видимо, исходя из виденных мной пары па-де-де. В первом действии то ли ему мешал черный пиджак, то ли он ему не подходил (зрительно), но выглядел Иван каким-то сутуловатым. Четкости и законченности движений и поз я не увидела, трюкачества - с лихвой, иногда он был тяжеловат в приземлениях. Драматического образа, ИМХО, не было никакого. Словом, Васильев мне не сильно понравился. У Осиповой с образом значительно лучше, хотя Китри просвечивала, во втором действии она вообще была молодцом. Думаю, что, возможно, она еще не до конца его нашла, все-таки первое выступление. Вообще, роль ее. Технически - No Comments. Очень эффектны сложнейшие поддержки, которые кажутся легкими. И когда они танцевали в три пары, заметна разница в классе. В общем и целом Наталья мне очень понравилась. На Спящую с ней не пойду, на Баядерку тоже вряд ли, а вот Китри посмотрю по возможности.
Самое большое впечатление на меня произвела последняя картина, массовые сцены великолепны, Наталья экспрессивна и абсолютно правдоподобна в своем гневе, и не переигрывала, как Бондарева.
Цитата:
Сообщение от malaga
Ну, наверное, БЗФ, если, конечно, не в ложе или на хорах за колонной. И если дирижер не заслоняет вам солиста.
|
И если не звонят телефоны без конца, и не храпят бабульки  .
По звуку мне БЗФ нравится больше КЗ. Но, к сожалению, ныне адекватный БЗФ бывает крайне редко (или мне так "везет"), КЗ пока чаще. Ну и партер в КЗ комфортнее - лучше видно  , удобнее кресла.
Последний раз редактировалось MashaG; 07.02.2012 в 03:38.
|
|
Цитировать ·
|
21.01.2012, 02:14
|
#5370
|
|
Элита
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Российский
Сообщений: 1 600
|
Цитата:
Сообщение от MashaG
Слава Богу! Железо восстановимо  .
Вот у меня муж на хорошей резине без шипов пару лет назад ушел в занос на набережной. Счастье, что все хорошо кончилось, но на зиму стали все-таки ставить шипы.
|
Остается только Бога благодарить.
Спасибо за сопереживание.
Мне просто надо это проговорить было
Больше не буду засорять темку
Лучше вернемся к высокому!...
__________________
ex Tigrobelka
|
|
Цитировать ·
|
| Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|