|
|
18.03.2010, 15:47
|
#1
|
Наш человек
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: большая деревня-Сестрорецк
Сообщений: 6 767
|
кто возвращал товары в интернет-магазины?
у кого был опыт? удачно? купили машину стиральную SAMSUNG WF-F 1061 ,а она нам ошибку выдает.-пишет,что дверь открыта.Мы ее уже и так и сяк пытались закрыть и включить и все никак. Позвонила в сервисную поддержку самсунг, сказали,что мастера вызвали.Вот,жду...
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 15:51
|
#2
|
Наш человек
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Ладожская-Лиговка-Обводный
Сообщений: 5 134
|
Так вам по гарантии починить должны. Я так понимаю денюжки или замена товара только если неустранимая поломка.
Мы стиралку покупали, через интернет-магазин Эльдорадо. Нам привезли, тут же чек сделали, гарантийку и как положено оформили.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 16:02
|
#3
|
Элита
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Красносельский р-н
Сообщений: 1 788
|
знакомый возвращал водонагреватель, он ему по мощностям не подошёл. Что за магазин был не помню, помню только, что абсолютно без проблем приехали и забрали.
Я думаю, что процедура принципиально ничем не отличается от возврата в обычный магазин.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 16:15
|
#4
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Малявкина, первые два комментатора, к сожалению, немного не компетентны.
Все зависит от того, когда вы купили машинку. Если не прошло еще 15 дней с момента покупки, срочно идите в магазин и пишите заявление на обмен или возврат (как хотите). Дело в том, что стиральная машина-автомат входит в список товаров, которые по истечении 15 дней после покупки можно вернуть только в случае существенного недостатка, коим ошибка в электронике не является.
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2010, 11:47
|
#5
|
Наш человек
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Ладожская-Лиговка-Обводный
Сообщений: 5 134
|
To DalWynd
А разве стиралка не относится к:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Я это к тому, что ее нельзя вернуть как товар надлежащено качества в течении 15 дней.
А если как вы пишите, ощибка электроники не является существенным недостатком (где узнали?), то получается ее нельзя вернуть и как товар ненадлежащего качества.
Т.е. выходит гарантийка только...хотя я надеюсь, что я что то нерпавильно поняла все таки...
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2010, 12:10
|
#6
|
Мега-элита
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: проспект Славы
Сообщений: 3 335
|
Цитата:
Сообщение от Vart
To DalWynd
А разве стиралка не относится к:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Я это к тому, что ее нельзя вернуть как товар надлежащено качества в течении 15 дней.
А если как вы пишите, ощибка электроники не является существенным недостатком (где узнали?), то получается ее нельзя вернуть и как товар ненадлежащего качества.
Т.е. выходит гарантийка только...хотя я надеюсь, что я что то нерпавильно поняла все таки...
|
Как-то все запутанно  Давайте проще.
Стиральная машина входит в " Перечень технически сложных товаров...". В статье 18 ЗоЗПП есть такой абзац:
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
|
После 15 дней вернуть стиралку становится сложнее, недостаток должен быть существенным или проявляться неоднократно. Подробнее там в статье написано.
На практике все, что можно починить в разумные сроки, является недостатком несущественным.
|
|
Цитировать ·
|
19.03.2010, 15:15
|
#7
|
Наш человек
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Ладожская-Лиговка-Обводный
Сообщений: 5 134
|
Спасибо, я там смотрела перечень товаров не подлежащих возврату, если они надлежащего качества. Но остальное не досмотрела. Теперь ясно все)
Только не могу найти где там градация, существенный или не не существенный(
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|