|
|
22.12.2010, 11:34
|
#1
|
Ветеран
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 668
|
Отмена заказа в интернет-магазине: переведите !
Был заказ в интернет магазине на 200 уе. Пока банк туда-сюда думал и подтверждал эту сумму, товар, который был забронирован на три недели, уже закончился :
из 4 заказанных позиций осталась одна на 2 уе с доставкой 30 уе. 
Но сообщили об этом из магазина спустя сутки после подтверждения банком.
Написали письмо,"что нафик такой заказ не нужен" и почему не предупредили 
Произвели отмену заказа в интернет магазине-на сайте написано,что пока счет в банк не ушел это возможно! Ответили ,что видят отмену заказа и извиняются,что так получилось!
А сегодня очередное письмо пришло:
Thank you for contacting us. We apologize but we show that the order has been cancelled as we were unable to receive authorization.
We apologize but at this time a new order would need to be placed. I apologize for any inconvenience would need .
Т.е. они все равно пришлют заказ на 32 уе?
Гугл ясности не внес.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:38
|
#2
|
Гость
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 16
|
Нет. Нужно разместить новый заказ.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:38
|
#3
|
Элита
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Авангардная
Сообщений: 1 884
|
По моему, предлагают вам разместить новый заказ, т.к. предыдущий был отменен. Извиняются много раз. Как то так
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:53
|
#4
|
Участник
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 174
|
Заказ был отменен по причине того, что они не могли получить атвторизацию (скорее всего, если вы платили картой, не прошла именно карта). И много раз извиняются.
Как я поняла, надо сделать новый заказ, скорее всего ничего не прошло и заказа соответственно не будет
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 11:58
|
#5
|
Ветеран
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 668
|
А если новый не нужен?
Банк заблокировал первоначальную сумму на 200 уе по их запросу.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 12:03
|
#6
|
Небожитель
Регистрация: 11.01.2007
Сообщений: 18 319
|
По этим предложениям я поняла, что все, никто никому ничем не обязан. Но я никогда не заказывала. Мне кажется, что нужно уже с банком изъясняться, видимо.
__________________
С уважением
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 12:48
|
#7
|
Старожил
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1 392
|
Закажите что-нить на ту же сумму. Денге они возвращать не будут. Поэтому и извиняются  .
Разумно с ними списаться и спросить, можете ли вы на перечисленную сумму заказать немного позже, когда появится то, что вам надо.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 12:53
|
#8
|
Экстремалка
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Полюстрово, ул. Стасовой
Сообщений: 13 253
|
Цитата:
Сообщение от Тасияра
Закажите что-нить на ту же сумму. Денге они возвращать не будут. Поэтому и извиняются  .
Разумно с ними списаться и спросить, можете ли вы на перечисленную сумму заказать немного позже, когда появится то, что вам надо.
|
Совершенно не так все.
Они извиняются, что вынуждены были отменить заказ из-за невозможности снять деньги (не получили подтверждение).
Деньги на Вашем счету разблокируются в течении месяца (обычно стандартный срок 30 дней).
Вам ничего больше делать не надо.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 13:13
|
#9
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Цитата:
Сообщение от Тасияра
Закажите что-нить на ту же сумму. Денге они возвращать не будут. Поэтому и извиняются  .
Разумно с ними списаться и спросить, можете ли вы на перечисленную сумму заказать немного позже, когда появится то, что вам надо.
|
с чего вы взяли то?
деньги заморожены в банке, разморозяться сами.
|
|
Цитировать ·
|
22.12.2010, 13:38
|
#10
|
Старожил
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1 392
|
ещё раз  )
Деньги они возвращать не будут, потому что они - не банк. Я - об этом.
Но если они интересны как партнёры - закажите на уже перечисленную сумму.
Но сначала - напишите, те. спишитесь по этому поводу.
(*пы.сы. это же не перевод был, а мнение  )) , неужели незаметно?)
Теперь перевод, раз уж так сложилось:
Thank you for contacting us. We apologize but we show that the order has been cancelled as we were unable to receive authorization.
We apologize but at this time a new order would need to be placed. I apologize for any inconvenience would need .
Благодарим за то, что связались с нами. Приносим извинения, но мы показываем, что заказ был отменен, в тот момент, когда мы были не способны получить подтверждение (**имеется в виду банк).
Мы приносим извинения, но на этот раз нужно разместить новый заказ. Я приношу извинения за любое вынужденное неудобство.
|
|
Цитировать ·
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|