leti - даже если в договоре все четко прописано, асболютно не факт, что это соблюдут!!
"Песню" про Позитрон-Пласт я описала 2 месяца назад в этом топике, теперь
Мне нервы трепали Окна Чесмы (на Уточкина офис) 2 дня.
Контора большая, офисов много, людей тоже много.
За 3 недели оплатили 100% суммы за одно окошко в корабле 24000 руб.
Это на 7 тыс.руб. дороже, чем в других конторах.
(Правда, сама хотела, чтобы и фурнитура, и уплотнитель и прочее было самое лучшее).
И даже за такие деньги должного качества не получила.
1. Сначала поразила
доставка.
Они не звонили заранее, не говорили, в каком часу приедут.
Позвонила сама, сказала, что доставка у нас сегодня, через полчаса отзвонились, сказали, что ждите с 15-20ч будут.
А если бы я была не дома? На работе, или вообще сама им не позвонила, они когда бы приехали?
Мальчики приехали в 9 вечера, попросили подписать им все и поставить ОЦЕНКУ за ДОСТАВКУ
![7](images/smilies/046.gif)
(типа, это веяние их руководства)
Я - щедрая душа - поставила им 5 баллов.
И в следующую секунду услышала:
"Э... А вы 100 рублей на пиво не дадите?...."
Я подобных речей от грузчиков уже лет 10 не слышала, а тут верзила прямо угрожающе с меня их потребовал.
Сказала, что нет у меня 100 рублей.
Уехали.
Смотрю на то, что привезли... чего-то явно не хватает....
Правильно, в мыслях о пиве они забыли мне занести нащельники.
Следующий день был также посвящен общению с менеджером Окна Чесмы.
Меня, как идиотку 2 раза звонили и переспрашивали:
"Не вижу ли я среди материалов длинных железный белых реек 2.5 длинной?.... "
На что пришлось им доказывать, что я в курсе, как должны выглядеть нащельники и их НЕТ!!
Опять вечер на смарку, но нащельники довезли.
2. Песня про
установщика.
Должен был позвонить накануне вечером.
Ждала звонка до 12 ночи. ТИШИНА....
С утра, в 10 звоню в офис Чесмы, говорят, разберемся.
Проходит 40 минут и звонит мне установщик: "Я у вас внизу перед домофоном стою.... Он что-то не отвечает..."
Классно!
Кто со мной согласовывал время установки?!!!
А это кухня, не комната!!
Пришлось в двоем с мужем как идиотам бегать за 10 минут все лишнее выносить.
Муж попытался намекнуть, что вы бы хоть за 15 минут могли позвонить предупредить, что в нашу сторону двигаетесь.
Но мастер Семен похоже так и не понял сути претензии.
ИТОГ:
Конечно, главное не процесс
![3](images/smilies/051.gif)
, а РЕЗУЛЬТАТ!
Результатом я довольна, окно поставил качественно, 6 часов работал.
Пока косяков не увидела.
Но отношение.....
УЖОС!!
На мой вопрос: Как перевести фурнитуру на зимнее проветривание, сказал: "ПОЧИТАЙТЕ В ПАСПОРТЕ!"
Одним словом, не КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, а КЛИЕНТ ПО-ЖИЗНИ НАМ ДОЛЖЕН!