|
|
13.11.2006, 15:04
|
#151
|
Элита
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
Насть,возможно .А все мы просто ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ хотим что нашим солнышкам было хорошо .
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 16:33
|
#152
|
Звездочёт
Регистрация: 14.03.2003
Адрес: Где-то далеко.
Сообщений: 13 821
|
Цитата:
Сообщение от Сильвара
Я не спорю, что влияние семьи на ребенка неоспоримо. Но оно до определенного возраста неоспоримо. Дальше (как бы ребенок не был воспитан) на него влиять будет тот коллектив, с которым он будет общаться. А вот в меньшей степени или в большей будет проявляться это влияние - будет зависеть от семьи...
|
Вот-вот-вот!!! Золотые слова! Как раз , пока влияние семьи на ребёнка неоспоримо (как вы сами написали) и вырабатывается умение жить и существовать в коллективе! И с подсказок мамы-папы ребёнок учится САМ налаживать взаимоотношения с другими детьми, САМ решать свои пока ещё маленькие проблемы, САМ добиваться уважения своих одноклассников, САМ разбираться в том, стОит или не стОит поддаваться чьему-то влиянию. А семья стоит как надёжный тыл, подсказывает, поддерживает.
И тогда когда ему будет 13-14 лет и влияние мамы ослабнет, ребёнок сможет легче пройти этот сложный период. И влияние коллектива будет пропускаться через собственное сознание ребёнка, т.к. он уже умеет жить в обществе.
__________________
Марина
-----------------------------------------------------------
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды!
"Мудрого судьба - ведёт, глупого -тащит".
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 16:46
|
#153
|
Старожил
Регистрация: 12.03.2005
Сообщений: 1 073
|
Если школа не несет ответственности за воспитание детей, а только дает знания, то каким образом там происходит так называемая социализация ? По закону детских джунглей ? Так зачем нужна такая "социализация" ?
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 16:59
|
#154
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
Цитата:
Сообщение от mol
Если школа не несет ответственности за воспитание детей, а только дает знания, то каким образом там происходит так называемая социализация ? По закону детских джунглей ? Так зачем нужна такая "социализация" ?
|
Социализация не есть равно воспитанию.
Умение жить в обществе -само по себе.
Воспитание - это само по себе.
А что мир вокруг нас - это не джунгли?
Очень даже джунгли, к моему огромному сожалению..
И или они вас сожрут, или вы приспособитесь под них с наименьшими потерями.
__________________
Довольная жаба должна быть белая и пушистая
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 17:06
|
#155
|
Наш человек
Регистрация: 23.05.2003
Сообщений: 8 020
|
Ваш трудовой коллектив не несет отвественности за Ваше воспитание, однако Ваша социализация в нем происходит. Вы вступаете в личные отношения, играете социальные роли, позиционируете себя, опеределяете свой социальный статус. Социализация человека - это его способность адаптироваться в обществе, правильно опеределять свое место в нем, и выстраивать отношения с обществом. Про себя Вы можете думать, что угодно, но общество воспринимает Вас по-другому, и Ваша цель - добиться соответствия между этими двумя представлениями.
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 17:13
|
#156
|
Старожил
Регистрация: 12.03.2005
Сообщений: 1 073
|
Семейное обучение
Цитата:
Сообщение от masha_hayd
Социализация не есть равно воспитанию.
Умение жить в обществе -само по себе.
Воспитание - это само по себе.
А что мир вокруг нас - это не джунгли?
Очень даже джунгли, к моему огромному сожалению..
И или они вас сожрут, или вы приспособитесь под них с наименьшими потерями.
|
Но правила во "взрослых джунглях" определяются "сексом и прибавочной стоимостью". Они развиваются и стремятся к Закону. Потому что так проще жить и проще управлять "джунглями". Можно (и нужно) постичь эти законы и руководствоваться ими. Причем каждый волен выбрать "джунгли" по своему усмотрению.
Детский школьный (как и любой другой) коллектив должны контролировать взрослые педагоги. Если они этого не делают - школа не выполняет своей функции. А если она не выполняет своей функции - не надо туда и ходить.
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 17:16
|
#157
|
Наш человек
Регистрация: 23.05.2003
Сообщений: 8 020
|
Бывает такое, что ребенок, выращенный с представлением о себе, как о САМОМ замечательном, умном, красивом, талантливом ребенке, сталкиваясь с внешним миром, понимает, что общество его таким не считает... И это сложный момент в его жизни. Тут либо ребенок начинает страдать от несовпадения картинок, либо начинает бороться за воссоздание своего образа (к какому привык с детства). Борющийся ребенок вызывает уважение. Страдающему ребенку нужна помощь взрослых.
Забыла написать: ЗАКОН ДЖУНГЛЕЙ ОДИН - ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ.
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 17:23
|
#158
|
Звездочёт
Регистрация: 14.03.2003
Адрес: Где-то далеко.
Сообщений: 13 821
|
Цитата:
Сообщение от mol
Детский школьный (как и любой другой) коллектив должны контролировать взрослые педагоги. Если они этого не делают - школа не выполняет своей функции. А если она не выполняет своей функции - не надо туда и ходить.
|
Кроме уроков в школе существуют ПЕРЕМЕНЫ, которые , с моей точки зрения, зачастую не менее важны, чем сами уроки. И вот там учитель уже не при чём (разве что смотреть, чтобы никто шишек не набил). Вот как раз на этих переменах часто происходит конфликтные ситуации, которые ребёнок учится решать самостотельно. Там же и дружба закладывается.
__________________
Марина
-----------------------------------------------------------
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды!
"Мудрого судьба - ведёт, глупого -тащит".
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 17:26
|
#159
|
с Луны
Регистрация: 16.10.2004
Адрес: юг
Сообщений: 34 875
|
Цитата:
Сообщение от mol
Но правила во "взрослых джунглях" определяются "сексом и прибавочной стоимостью". Они развиваются и стремятся к Закону. Потому что так проще жить и проще управлять "джунглями". Можно (и нужно) постичь эти законы и руководствоваться ими. Причем каждый волен выбрать "джунгли" по своему усмотрению.
Детский школьный (как и любой другой) коллектив должны контролировать взрослые педагоги. Если они этого не делают - школа не выполняет своей функции. А если она не выполняет своей функции - не надо туда и ходить.
|
Джунгли определяются не только сексом и деньгами. И я рада этому. Если бы только этим, то все давно бы сожрал друг друга.
Но есть еще и совесть и мораль и т.д.
Про закон с большой буквы вообще не поняла. Это ваш какой-то специфичный закон?
Джунгли можно выбирать, как впрочем и школу тоже.
Ничего не поняла про функцию школы.
Функция школы не контролировать полностью (ибо это утопия) детские джунгли и воспиытвать детей, а дать им знания и научить наукам.
Школа несет ответсвенность за физическое здоровье ребенка, но школьный педагог никак не может изменить мнение детей о другом ребенке, который ведет себе не так, как общепринято.
МОжет постараться и это может удаться в редких случах, но это скорее исключение, чем правило.
Поэтому как вы и написали выше надо выбирать это общепринято. Как мы выбираем работу, также мы выбираем и школу для детей.
__________________
Довольная жаба должна быть белая и пушистая
|
|
Цитировать ·
|
13.11.2006, 17:34
|
#160
|
Наш человек
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщений: 6 032
|
Это зависит от того, ориентируетесь ли вы в материале этого класса и есть ли у вас желание, если что, учиться вместе с ребенком. В норме любой современный человек ориентируется, сейчас вот мы с дочкой проходим по русскому приставки, по математике умножение и деление круглых чисел, начинаем единицы массы, учим стихи по чтению. Это у вас вызывает какие-то сложности? Есть, конечно мамы, которые машут руками при виде задачи: "Ой,нас не так учили, иди к папе". Но уже видно, что вы не из таких . Потом еще: Далеко не все предметы подлежат аттестации при сем. обучении, вы их изучаете только по желанию. Обязательные: математика, русский, чтение, окр. мир. Это ВСЕ. Информатика, история города, ИЗО, английский, труд, рисование - не аттестуются (английский по желанию). Мы с дочкой и сыном все это изучаем, чтобы быть "не лыком шиты" . И еще много чего другого интересного.
Открою вам очень простой секрет, который не все знают: МЕТОДИЧКИ или по-другому "Поурочное планирование для учителя" Есть к каждому учебнику любой программы. Там разжевано все, подробно описан весь ход урока, что вы спрашиваете у ребенка и что он должен вам ответить. Перед тем как забрать ребенка сходите в магазин учебной литературы, посмотрите там, полистайте методички по вашей программе. Если в основном понятно, значит справитесь.
Очень хорошо, если у вас сложатся отношения с учителем вашего класса, если нет хорошо бы по первости с другим. Чтобы можно было позвонить лишний раз, спросить. Если что, пишите мне в личку - дам свой телефон, чем смогу - помогу.
Через некоторое время вы будете все уверенней. Опыт придает уверенности.
Вас переведут в вашей школе только если у них есть в уставе такая форма. Если нет, то можно поискать другую. Если остаетесь в вашей, постарайтесь придумать им сказку про белого бычка, почему вы уходите. Не говорите: "У вас жуткая школа, мы уж лучше дома". Что-нибудь "политкорректное" Ребенок очень устает, у нас семейные обстоятельства, надо будет иногда куда-то уезжать (а вы это сможете себе позволить на сем. об), и т.д. Если что, спрашивайте.
И еще: в любой момент вы можете вернуться в школу. Сем. обуч не бесповоротно. Для себя я решила, что со школой я закончила. Даже такие планы у меня: может быть, со временем уйти в школу экстерна начиная со средней школы и ускоренно сдавать все предметы, там отличное отношение, консультации. Хочу освободить больше времени для языков, компьютерных курсов и музыки.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|