|
|
05.02.2009, 12:47
|
#41
|
шумелка мышь
Регистрация: 29.08.2003
Адрес: Приморский р-н, парк 300-летия
Сообщений: 4 740
|
спасибо, я тоже воспользовалась.
|
|
Цитировать ·
|
05.02.2009, 17:19
|
#42
|
Участник
Регистрация: 09.11.2004
Адрес: Удельная
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от Птица О
Ну и зря смеетесь. У фирмы договор с отелем, по этому договору фирма выкупает номера по оптовой цене, потои их продает по цене, значительно ниже цены, если бронировать на сайте отеля. Платить надо им, они дают ваучер об оплате. Бронь в отель поступает после оплаты. Т.е. действия Maniksa были изначально неправильными, как и ваш хохот, просто говорящий о некомпетентности.
|
Мы смеемся потому что.. (с) ОСП
Я прекрасно знаю как работают такие фирмы, поэтому мы и имеем скидки на Expedia и тд, НО эти фирмы все делают для клиента, что бы ему было удобно.
Цитата:
Сообщение от Maniksa
При бронировании через hoteldiscount.ru пришло подтверждение бронирования от Российской турфирмы "сафари-тур", не немедленное подтверждение, аподтверждение того, что был сделан запрос о бронировании. В письме было указано, что со мной свяжутся "завтра" и оплатить гостиницу я должна буду в офисе фирмы в СПб . Не очень поняла, т.к. ни назавтра, ни в последующие дни никто не связался, но мне срочно надо было в Хельсинки, так что пришлось ехать с этой распечаткой, по которой в отеле моей брони не нашли, но номер по обещанной цене предоставили .
|
Человек захотел забронировать отель на ЗАВТРА, а ему присылают письмо о том что надо куда-то поехать, оплатить, забрать какие-то бумаги и тд. Весь мир уже используют онлайн платежи, скорости бизнеса выросли многократно, а у нас до сих пор некоторые фирмы могут тебе ответить на email через несколько дней, недель или сказать "МарьИванна на больничном,поэтому мы вам никакие документы сделать не можем". Они тупо ждут тех, кто не разбирается в этом или ему просто некогда и он готов заплатить за то что за него все сделают.
__________________
Yедоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы! (c) Воланд. "Мастер и Маргарита"
|
|
Цитировать ·
|
06.02.2009, 13:11
|
#43
|
Элита
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Удельная
Сообщений: 1 612
|
Цитата:
Сообщение от Kot.Alex
Мы смеемся потому что.. (с) ОСП
Я прекрасно знаю как работают такие фирмы, поэтому мы и имеем скидки на Expedia и тд, НО эти фирмы все делают для клиента, что бы ему было удобно.
Человек захотел забронировать отель на ЗАВТРА, а ему присылают письмо о том что надо куда-то поехать, оплатить, забрать какие-то бумаги и тд. Весь мир уже используют онлайн платежи, скорости бизнеса выросли многократно, а у нас до сих пор некоторые фирмы могут тебе ответить на email через несколько дней, недель или сказать "МарьИванна на больничном,поэтому мы вам никакие документы сделать не можем". Они тупо ждут тех, кто не разбирается в этом или ему просто некогда и он готов заплатить за то что за него все сделают.
|
Не могу пройти мимо, раз речь идет обо мне .
Не заметила в своих действиях никакой некомпетентности, и удивления при том, что ответила русская т\ф тоже особо не испытала.
Если Птица О прочитает повнимательнее, она увидит, что
речь идет о бронировании через интернет, и несостоятельность российского сервиса для меня заключалась в том, что никакого бронирования не состоялось и со мной так никто и не связался .
Ни на следующий день, ни в дальнейшем.
И только любезность финнов позволила мне без проблем остановится в том отеле, в котором я хотела и по той цене, на которую рассчитывала.
|
|
Цитировать ·
|
06.02.2009, 15:11
|
#44
|
Небожитель
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 18 840
|
Вот именно, любезность финнов. Я заметила, что речь идет о бронировании через интернет. просто эта цена интернет бронирования для клиентов данной фирмы. Она значительно ниже, чем на сайте отеля и в других системах бронирования. Т.е. если вы хотите по такой цене - едете по ваучеру фирмы. Хотите сразу ехать и платить там (бОльшую сумму) - ваше право выбрать другую систему. Так же и другие фирмы работают, как пример - бронировать у АДМ Кумулюс в Котке - 60 евро, у Сафари - 65, а на сайтах бронирования и на сайте отеля значительно дороже. Что с вами не связались - вполне допускаю, что фирма налажала, бывает... Со мной связывались на следующий день, бронируется после вашей оплаты, а вы не платили. Что надо ехать плитить фирме - за низкую стоимость естественны неудобства.
насчет некомпетентности - не к вам. Вы можете этого не знать, ну поехали, вам повезло. Я о понтах и смехе....и заявах о куртизне...
В общем-то мне все равно, я в туриндустрии не работаю, никого не защищаю и не обвиняю.
Удачи!
|
|
Цитировать ·
|
06.02.2009, 15:22
|
#45
|
Участник
Регистрация: 09.11.2004
Адрес: Удельная
Сообщений: 270
|
Птица О
Вы видимо просто не понимаете или не хотите понять, что никто не оспаривает институт посредников, но эти посредники должны делать качественно свою работу. Если бы моему клиенту, который хочет купить у меня что-то "ваучер, тур, тонну щебня" просто не ответили на email и не перезвонили, то менеджер, который за это отвечает, как минимум остался бы почти без ЗП, а как максимум был бы просто уволен.
И в чем же моя некомпетентность ? В том что я требую выполнять работу качественно ?
Почему мне в Таллине на просьбу о том что холодно в номере принесли 2 одеяла, извинились за это, хотя там была коммунальная авария на весь район, а в одной московской гостинице (весьма недешевой!) просто сказали что мол зима..холодно.
А то что я не люблю русскоязычные сайты бронирования - это крутизна ? Если бы они работали хорошо и я был бы уверен что моя бронь дошла до последнего отеля в Гондурасе, а не как у Maniksa мне ответил робот, а менеджеры даже почту не читали, то тогда я бы ими пользовался.
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2009, 17:34
|
#46
|
Участник
Регистрация: 09.11.2004
Адрес: Удельная
Сообщений: 270
|
Цитата:
Сообщение от Даночка
Небольшой ОФФ: а кто автор вашей подписи? Просто 100% попадание
|
Воланд. М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
__________________
Yедоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы! (c) Воланд. "Мастер и Маргарита"
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2009, 17:37
|
#47
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3 908
|
Спасибо за наводку! Вчера заброгировала номер в Амстердаме на venere.com, скидка 4%, но приятно все-равно!
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2009, 18:16
|
#48
|
Мега-элита
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 4 433
|
Цитата:
Сообщение от Barsuchok
Спасибо за наводку! Вчера заброгировала номер в Амстердаме на venere.com, скидка 4%, но приятно все-равно!
|
Сравните ради интереса забронированный отель с сайтом www.hrs.com
|
|
Цитировать ·
|
12.02.2009, 18:40
|
#49
|
Мега-элита
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3 908
|
Цитата:
Сообщение от korn
Сравните ради интереса забронированный отель с сайтом www.hrs.com
|
Не нашла его на этом сайте...
|
|
Цитировать ·
|
13.02.2009, 00:22
|
#50
|
Старожил
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Любимый Старый Город. теперь-Город Солнца.
Сообщений: 1 027
|
Хорошие ссылки. Спасибо
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|