Рассказываю забавную историю , про то как мы кресло покупали
Заказ мы сделали на kids-comfort.de
24 января - все замечательно. мне отписались что заказ принят! и т.д. .т.п. ( я специально об этом просила )
25 января у меня уже сняли денежку с карты о чем опять прислали письмо ( типа инвойс Такой -то )
Далее сижу жду № корреспонденции - когда же её мне отправят по электронке?????
и сижу я таким образом до 21 февраля!!!!!!
21 февраля начинаю тихо невничать - хде кресло???? деньги то сняли! Пишу письмо - господа хорошие хге креслице моё? при этом звоню к нам на почту - нет ли креслица моего? уходят - через 5 минут отвечают - нет такого!!!!!!
!!!!!!
24 февраля приходит ответ , что мамзель простите, но когда вы сделали заказ система показала Вам что кресел данной расцветки нет в наличии а срок поставки кресел к нам составляет в среднем 3 недели! начинаю чувствовать себя полной
- ну ладно думаю мало ли действительно ошиблась..... хотя была уверена, что все предусмотрела..... Жду....
3 марта на сайте появляется инфо, что кресла снова в наличии - опять сижу жду - ну думаю вот сейчас мне № DHL вышлют....
11 марта - не выдерживают нервы - пишу опять ГДЕ кресло????? Товарищи имейте совесть блин - вы когда мне его отправите?
12 марта - с удивлением письмо в ответ - ВАШЕ КРЕСЛО ОТПРАВЛЕНО ВАМ ЕЩЕ 26 января! Типа по номеру корреспонденции такой-то система выдает нам что посылка утеряня в России!!!! Выпадаю в осадок .......
Лечу на почту - да .... стоит моя посылка с 13! февраля!!!! хотя 21 числа я звонила им и спрашивала - ответили что нету такой) ШОК!
Посылка Почему-то без адреса получателя указана только улица - да и то по прописке а не по месту проживания !!!!!! Не думайте , это не я не написала - внутри посылки на инвойсе адрес мой указан верно!
Анализирую откуда ноги растут :
при оплате кресла есть пункт у них один - дословно не скажу, но принцип такой:
типа если при оформлении вашей кредитки в банке данные ( ФИО , АДРЕС И т.п. ) иные , чем указанные Вами при оформлении заказа у нас - укажите их пожалуйста.
( сталкивались с такой проблемой уже - адрес доставки товара и адрес прописки кредитки отличался - блокировали кредитку и не давали денежку с нее списать )
я как честный гражданин - указала адрес прописки кредитки полностью! Вот на него - где указана только улица ( та самая улица прописки кредитной карты) мне и прислали посылку. Хотя Адрес доставки указывала тот по которому проживаю
и в инвойсе он у них указан был!
Напутали там чего - не понятно....?
Почему номер DHL не прислали - тож не понятно...?
Зачем письмо прислали 24 февраля - когда кресло уже у нас на почте стояло уже 11 дней - что цвета такого нет - вот и не отправлено ваше кресло - тож не понятно...?
Короче не буду там больше ничего заказывать - буду им писать что работать нужно лучше....