|
|
14.04.2009, 19:00
|
#11
|
Старожил
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: ул. аллея Поликарпова
Сообщений: 1 393
|
Программа мне не нравится, очень слабая математика, слабее некуда  А Русский язык нас вполне устраивает, так как мы все-таки математики
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2009, 19:25
|
#12
|
Старожил
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: ул. аллея Поликарпова
Сообщений: 1 393
|
Мы начинали с Петерсон в первом классе и по некоторым причинам перешли в другую школу в феврале. Уже было не до выбора программы. Мы опережали и намного. Сейчас все отлично, только мне пришлось купить учебники по Петерсон и заниматься дома самостоятельно с ребенком. Скучно ей на уроках, учитель сам признается, что не может уделять лочери достаточно внимания, готовить дополнительные задания.
А Русский язык, что там, что там одинаково у нас шел, так что перехода мы не заметили.
|
|
Цитировать ·
|
14.04.2009, 19:54
|
#13
|
Гость
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 25
|
Осень_36, а можно узнать ваше мнение об этой программе?
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2009, 00:51
|
#14
|
Элита
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Петербург, Калининский, Академическая.
Сообщений: 2 897
|
Цитата:
Сообщение от Июлиана
Автор учебника Соловейчик. Ужасно составлены правила, ребенку не понять. Приходится учить
правило из учебника для оценки и второе классическое правило для знаний.
Со следующего года меняем учебники на другого автора, т.к. даже учитель наша в ужасе.
|
Видимо, Ваша учитель не принимает или, скорее, не вникает в программу, не видела отдалённые результаты, особенно в сравнении с другими програмами по русскому. Там есть корявые формулировки некоторых отдельных заданий к упражнениям. Но в целом эта программа реализует основную задачу начальной школы - формирование у детей орфографической зоркости. За время обучения в начальной школе дети учат около 400 правил, сейчас Вам кажется, что дублирование правил "классическими для знаний" поможет ребёнку, но эффект может быть обратным - дополнительным "засорением" памяти ребёнка. Знание правил не обеспечивает, к сожалению, грамотного письма. В жизни масса примеров тому, как одни не учат правила и пишут грамотно, другие - помнят хоть среди ночи, но имеют натянутую "3" по русскому... Наша учительница даёт русский язык так, как задумано авторами. И уверяет, что предыдущие выпуски, полностью прошедшие эту программу, дают по русскому хоршие результаты. В 1 классе некоторые упражнения меня раздражали, но в 3 программа уже нравится, хотя задания к некоторым упражнениям сформулированы так, что взрослому нужно долго думать, что хотел сказать автор учебника... Тем не менее, считаю, что это одна из более-менее внятных и достойных программ из тех, которые сейчас есть.
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2009, 02:13
|
#15
|
Мега-элита
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 3 344
|
Цитата:
Сообщение от Осень_36
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, почему математика для вас слабая? Вопрос не из духа противоречия  - работаю по этой программе, действительно интересно мнение родителей.
|
Скажите пожалуйста,у меня ребенок в 1 классе,учительница сказала,что со второго будет факультатив дополнительно по математике,т.к. мало часов на мат-ку.
А у Вас такого нет,и насколько это оправдано.
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2009, 11:53
|
#16
|
Участник
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 179
|
Цитата:
Сообщение от Пэри Моппинс
Видимо, Ваша учитель не принимает или, скорее, не вникает в программу, не видела отдалённые результаты, особенно в сравнении с другими програмами по русскому. Там есть корявые формулировки некоторых отдельных заданий к упражнениям. Но в целом эта программа реализует основную задачу начальной школы - формирование у детей орфографической зоркости. За время обучения в начальной школе дети учат около 400 правил, сейчас Вам кажется, что дублирование правил "классическими для знаний" поможет ребёнку, но эффект может быть обратным - дополнительным "засорением" памяти ребёнка. Знание правил не обеспечивает, к сожалению, грамотного письма. В жизни масса примеров тому, как одни не учат правила и пишут грамотно, другие - помнят хоть среди ночи, но имеют натянутую "3" по русскому... Наша учительница даёт русский язык так, как задумано авторами. И уверяет, что предыдущие выпуски, полностью прошедшие эту программу, дают по русскому хоршие результаты. В 1 классе некоторые упражнения меня раздражали, но в 3 программа уже нравится, хотя задания к некоторым упражнениям сформулированы так, что взрослому нужно долго думать, что хотел сказать автор учебника... Тем не менее, считаю, что это одна из более-менее внятных и достойных программ из тех, которые сейчас есть.
|
Да учитель наша не супер.
Я считаю, что учебники по русскому языку должен писать русский автор, и русским языком. А этот учебник написан не русским языком. И получается, что масло масляное.
И у меня много знакомых учителей по русскому языку, так они своих детей дома учат только по учебникам «школа России». И объясняют это тем, что приходя в 5 класс, дети во многих местах подчеркивают орфограммы, где их в помине нет и т.д.
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2009, 12:05
|
#17
|
Космонавт
Регистрация: 10.12.2005
Адрес: тел 8 901 318 1404
Сообщений: 20 506
|
Цитата:
Сообщение от Олёнушка
Осень_36, а можно узнать ваше мнение об этой программе?
|
Мне тоже интересно!
И еще: по поводу математики.
Можно ведь добавить (как у нас сделали сделали) тетради Петерсона.
|
|
Цитировать ·
|
15.04.2009, 16:59
|
#18
|
Участник
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: м.Просвещения
Сообщений: 183
|
Наша учительница на собрании сказала, что по результатам ее предыдущих выпусков это лучшая программа по русскому языку. Учительница очень хорошая и опытная. Я пока окончательного мнения не составила, 1 класс только, но ребенок хорошо воспринимает эту программу. Может конечно худшее впереди, поживем - увидим.
А по математике наша учительница дает дополнительный материал по задачам и уравнениям, т.е. темам, которые в Гармонии видимо идут позже. Те темы, которые учебник охватывает, даны хорошо, упражнений много и уровень их сложности не отличается от Петерсон. Подскажите, с какого класса математика Гармонии дает слабину и в чем конкретно она заключается? К концу 4 класса есть темы, которые другие программы проходят, а Гармония нет?
|
|
Цитировать ·
|
18.04.2009, 23:47
|
#19
|
Хранитель
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: м.Озерки,пр Просвещения,угол Луначарского и Есенина
Сообщений: 10 091
|
Петерсон может и интереснее, но случилось мне уйти от моих второклассников,учившихся по Гармонии к четвероклассникам, учившимся по Петерсон и меня поразило следующее: второклашки считали лучше и быстрее намного. Закономерности счета ловили куда как лучше. В задачах ориентировались быстрее. А что еще нужно от математики в начальной школе? Причем с недостаточным навыком счета у выпускников начальной школы по Петерсон сталкивались многие мои коллеги, бравшие пятиклашек. По мне так Гармония - разумное сочетание классики с идеями той же Петерсон.
Русский язык пугает своей непривычностью подачи материала, но дает очень приличные результаты на выходе.
ИМХО
|
|
Цитировать ·
|
19.04.2009, 01:45
|
#20
|
Мега-элита
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 3 344
|
Цитата:
Сообщение от Осень_36
Отвечу сразу всем. )))
По поводу факультатива. На математику отводится 4 часа в неделю. Если есть необходимость для класса, то можно заниматься + 1 час. Это обычно решается на собрании - какой факультатив наиболее необходим.
|
На собрании учительница сказала +2 часа будет,у подружки,которая в третий класс переходит +1час.
А Вы вводите дополнительно мат-ку?
И вообще сказали что раньше трех не забирать 
а как же дети которые ходят в музыкалки,спортивные школы?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|