| |
|
17.04.2009, 20:02
|
#51
|
|
Активный участник
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 490
|
"На мой взгляд, чтобы быть успешным одного таланта недостаточно, нужна еще и работоспособность, так что привычка к нагрузкам в школе и потом найдет применение."
Вы знаете, иногда ребенку этот марафон так надоедает, что он просто начинает к 8-9 классу бастовать. Представьте, что начальник решит проверить ВАШУ работоспособность и будет нагружать все больше и больше, чтобы, не дай Бог, Вы от безделья по подъездам не болтались. Все хорошо в меру.
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2009, 21:59
|
#52
|
|
Хранитель
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 10 812
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
"На мой взгляд, чтобы быть успешным одного таланта недостаточно, нужна еще и работоспособность, так что привычка к нагрузкам в школе и потом найдет применение."
Вы знаете, иногда ребенку этот марафон так надоедает, что он просто начинает к 8-9 классу бастовать. Представьте, что начальник решит проверить ВАШУ работоспособность и будет нагружать все больше и больше, чтобы, не дай Бог, Вы от безделья по подъездам не болтались. Все хорошо в меру.
|
Прямо про меня с работодателем  После ухода сокращенных сотрудников оставшихся, в том числе меня, каждый день исследуют на предмет дополнительных скрытых ресурсов. Забавно, но ресурсы, действительно, имеются  Просто раньше лень было "расширяться". И работать стало интереснее
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2009, 22:52
|
#53
|
|
Хранитель
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Большевики в тылу у Бонча
Сообщений: 13 414
|
Нууу, как мама учащегося 1 класса этой самой 23 школы  скажу, что нагрузку дети переносят нормально. У нас есть отличники, уроки лично мой сын делает минут 20-30. Никаких проблем с музыкой и физрой ПОКА нет 
Класс наш тоже "сильный"  . Доппредмета 2 еженедельно (этикет и шахматы - родители, на шахматы не соглашайтесь  !!!), еще 2 раза в неделю необязательные чтение и матем. Короче, ежедневно 5 уроков. Тяжело тем, кому 7 исполнилось осенью, часто болеют. Сейчас началась диагностика - контры по русскому, математике, чтение на скорость. У моего 4 и 5, хотя шел не сильно подготовленный. Да, буквы знал и счет до 10, читал по слогам слабо  .
Говорят, настоящая учеба начнется именно со 2 класса, когда финский пойдет 
__________________
...Выдержка коньяка да закалка стали...
Ночи темны, как сажа, нужны, как воздух...(с)
Я больше не играю со своей душой... Какая есть - кому-нибудь сгодится! (с)
Каждый человек - это вселенная... и вот попа тут далеко не главную роль играет (Гёте и Turav)
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2009, 22:58
|
#54
|
|
Участник
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 244
|
Цитата:
Сообщение от Кольцова
Нууу, как мама учащегося 1 класса этой самой 23 школы  скажу, что нагрузку дети переносят нормально. У нас есть отличники, уроки лично мой сын делает минут 20-30. Никаких проблем с музыкой и физрой ПОКА нет 
Класс наш тоже "сильный"  . Доппредмета 2 еженедельно (этикет и шахматы - родители, на шахматы не соглашайтесь  !!!), еще 2 раза в неделю необязательные чтение и матем. Короче, ежедневно 5 уроков. Тяжело тем, кому 7 исполнилось осенью, часто болеют. Сейчас началась диагностика - контры по русскому, математике, чтение на скорость. У моего 4 и 5, хотя шел не сильно подготовленный. Да, буквы знал и счет до 10, читал по слогам слабо  .
Говорят, настоящая учеба начнется именно со 2 класса, когда финский пойдет  
|
Спасибо за отзыв. А вы у какого учителя сейчас учитесь? Про шахматы я кстати тоже наслышана
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2009, 23:08
|
#55
|
|
Активный участник
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 490
|
"Прямо про меня с работодателем После ухода сокращенных сотрудников оставшихся, в том числе меня, каждый день исследуют на предмет дополнительных скрытых ресурсов. Забавно, но ресурсы, действительно, имеются Просто раньше лень было "расширяться". И работать стало интереснее"
А помимо работы у Вас никаких интересов нет? А если ребенок еще чем-то помимо уроков хочет заниматься? И серьезно? Если ему не нужны шахматы и этикет? Тем более шахматами можно заниматься не на принудительной основе.
Обычно учителя делают дополнительные уроки не потому что школа "сильная", а для того, чтобы подработать. Платят-то мало.
Проходила я все это со своим ребенком.
|
|
Цитировать ·
|
17.04.2009, 23:28
|
#56
|
|
Хранитель
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 10 812
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
"Прямо про меня с работодателем После ухода сокращенных сотрудников оставшихся, в том числе меня, каждый день исследуют на предмет дополнительных скрытых ресурсов. Забавно, но ресурсы, действительно, имеются Просто раньше лень было "расширяться". И работать стало интереснее"
А помимо работы у Вас никаких интересов нет? А если ребенок еще чем-то помимо уроков хочет заниматься? И серьезно?
|
Спокойно, товарищ. Интересы у меня есть, но в другом разделе ЛВ. Ребенок, кроме школы, занимается танцами и плаванием... Видимо, мы ТАКИЕ активные, и нам прикольно ТАК жить 
Жизнь коротка, нам жаль терять впустую драгоценное время
|
|
Цитировать ·
|
18.04.2009, 01:20
|
#57
|
|
Активный участник
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 490
|
А кто тут говорит про потраченное впустую время. Если ребенок хочет, он будет учиться в любом классе - сильном ли, слабом ли. Я о том, что школа не единственное место для развития способностей. Любых. А добровольно-принудительные занятия после официальных уроков не всегда качественные.
Задача же школы - научить брать знания из окружающего мира, а не заталкивать, что только можно в бедную голову. Кстати, многие новые программы на этом и построены.
Та же Петерсон когда - то говорила, что классы осваивающие ее математику, должны быть не отобранными.
|
|
Цитировать ·
|
18.04.2009, 01:43
|
#58
|
|
Хранитель
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 10 812
|
Если не в школе и не вне школы..., то откуда что возьмется???
Вам то много лишнего, то принудительно...
|
|
Цитировать ·
|
18.04.2009, 10:01
|
#59
|
|
Частый гость
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 82
|
Цитата:
Сообщение от Леди Икс
А кто тут говорит про потраченное впустую время. Если ребенок хочет, он будет учиться в любом классе - сильном ли, слабом ли. Я о том, что школа не единственное место для развития способностей. Любых. А добровольно-принудительные занятия после официальных уроков не всегда качественные.
Задача же школы - научить брать знания из окружающего мира, а не заталкивать, что только можно в бедную голову. Кстати, многие новые программы на этом и построены.
Та же Петерсон когда - то говорила, что классы осваивающие ее математику, должны быть не отобранными.
|
+100
|
|
Цитировать ·
|
18.04.2009, 10:05
|
#60
|
|
Наш человек
Регистрация: 06.03.2003
Адрес: ВО
Сообщений: 6 618
|
простите, но письменная часть физкультуры, знание дат жизни композиторов и упражнения "на скорость" не имеют никакого отношения к хорошему образованию. Они имеют отношение к претензии на хорошее образование. К заталкиванию максимального количества непереваренного знания. На выходе этого будет человек с кучей неврозов, неверием в себя и умением быстро решать кроссворды. Это - умение решать кроссворды и быстро выдавать информацию на разные темы - очень эффектно смотрится и создает впечатление "глубоко образованного человека". Глубины в этом нет. Решать быстро - это не значит решать хорошо. Один думает быстро, второй медленно. Второй часто понимает и вникает глубже первого. Не все великие шахматисты умели хорошо играть в блиц.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|