| |
|
|
Результаты опроса: Вы бы вернули или нет советскую систему образования?
|
|
да
|
  
|
445 |
81.95% |
|
нет
|
  
|
98 |
18.05% |
04.07.2009, 03:02
|
#231
|
|
Небожитель
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: ВО
Сообщений: 15 315
|
Цитата:
Сообщение от Maybe
+1
а может, это нам с тобой так повезло? 
|
Ну, если вспомнить нашу общую знакомую, то уже не только нам  .
Но я ужасно сочувствую тем, кого заставляли всюду ходить строем, кричать лозунги и за слово "Пастернак" выгоняли из пионеров.  Думала, что это могло быть тока в 30-е... Патамушта у моих родителей в 50-е было уже не так.
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:02
|
#232
|
|
Мега-элита
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 4 458
|
Цитата:
Сообщение от Одно Расстройство
Понятно.
|
Думаю, не очень ...
Не все так однозначно
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:03
|
#233
|
|
Небожитель
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: ВО
Сообщений: 15 315
|
Цитата:
Сообщение от Батончик
Про школу, которая сравнивается по силе влияния на состояние ума с дождем и снегом можно сказать только, что с ней не повезло. И то, как именно не повезло, хорошо просматривается.
|
На мне хорошо просматривается?  И как?
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:04
|
#234
|
|
Мега-элита
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 4 458
|
Цитата:
Сообщение от Одно Расстройство
Ну, если вспомнить нашу общую знакомую, то уже не только нам  .
Но я ужасно сочувствую тем, кого заставляли всюду ходить строем, кричать лозунги и за слово "Пастернак" выгоняли из пионеров.  Думала, что это могло быть тока в 30-е... Патамушта у моих родителей в 50-е было уже не так. 
|
За "Пастернака" - из комсомола
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:04
|
#235
|
|
Наш человек
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: пр.Славы
Сообщений: 6 736
|
Цитата:
Сообщение от Лямбда
Т.е предлагаете отменить систему оценок? А аттестат как выдавать? Или писать в нем: прослушал такие-то дисциплины? А вот отмечать нужно не Васю относительно Пети, а знания Васи и Пети по конкретному предмету,в соответствии с пройденным материалом 
|
Опять же, учимся ради аттестата или ради получения знаний? Нет, ну с учетом нынешних неофициальных принципов образования вообще, то конечно да, ради аттестата. И в дальнейшем, ради бумажки о ВО, причем без обязательного приложения к ней реальных знаний, ага.
__________________
сэкономить, педиаТР, дешеВо, пробОвать, кремЫ, лЕпота !!!
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:04
|
#236
|
|
Banned
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: тухлый дом на Королева
Сообщений: 14 525
|
Цитата:
Сообщение от Одно Расстройство
Ну, если вспомнить нашу общую знакомую, то уже не только нам  .
Но я ужасно сочувствую тем, кого заставляли всюду ходить строем, кричать лозунги и за слово "Пастернак" выгоняли из пионеров.  Думала, что это могло быть тока в 30-е... Патамушта у моих родителей в 50-е было уже не так. 
|
Тань, у моих родителей в 70 за национальность в ин-т не принимали.  А ты говоришь Пастернак.
Я ж говорю, это разговор, как в анекдоте. Был произведен прямой выстрел в голову (знаниями из совецкой школы), но мозг оказался не задет. Повезло
__________________
Дура я тупая... и толстая... батон батоном
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:04
|
#237
|
|
Хранитель
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 11 350
|
Цитата:
Сообщение от mynochka
Частично согласна, частично -нет.
Со школой, видимо, Вам, повезло, поскольку не было убито желание познавать и рассуждать.
Про ЕГЭ-э-э - отшибает умение думать, дебилизирует наших детей? Вы про это?
Возможно, но и в старой системе умение рассуждать, в основном, не поощрялось.
Мой ребенок только что сдал это ЕГЭ  , минусов много, плюсов пока (и уже) не вижу.
Про права человека в своременной школе - не знаю. Тема хорошая, но извратить можно все. Верю.
Тем не менее хорошего в возврате советской образовательной системы, когда дети в ясельной группе учили стишки про "дедушку Ленина", а во всех ВУЗах обязательным предметом был научный коммунизм (поправьте меня, если ошибаюсь, самой не довелось  ) не хочу.
Впрочем "первые шаги" становления тоталитарной системы вижу 
|
Я не уверена в том, что ЕГЭ ведет к дебилизации. Но вот в том, что тестовая система не оставляет места для разнообразия мнений, и что вообще учитывает мнения, в этом я точно уверена.
Тестовая система - западная "прогрессивная" калька. Значит ли это, что запад культивирует в своих гражданах умение независимо и свободно мыслить?
Стишки про дедушку Ленина не хуже ( а порой лучше по качеству), например, полублатной песТни "Санкт-Петербург, гордая белая птицааааа". Так что как посмотреть, как посмотреть...
Когда детки учат как бы неполитизированную пошлятинку, в духе патриотизЬма, то фиг его знает, что лучше, что хуже.
Кстати, для себя отметила, что Маркса и Энгельса интересно было читать не тогда, а сейчас... Покончу с перичитыванием Толстого, возмусь за них. ( если силы останутся
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:06
|
#238
|
|
Мега-элита
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 4 458
|
Цитата:
Сообщение от Одно Расстройство
Я всегда спокойно относилась к внешним воздействиям - дождю, снегу и школе и всегда старалась получить из них максимум удовольствия. Мне приятно жить.   Жизнь не борьба, а прелесть. 
|
Хорошая позиция.
Рада за вас.
Завиду-ую
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:08
|
#239
|
|
Небожитель
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: ВО
Сообщений: 15 315
|
Цитата:
Сообщение от mynochka
За "Пастернака" - из комсомола 
|
Да? Его стихи я впервые прочитала в моем любимом "Путешествии в страну поэзии", в четвертом, что ли классе.
|
|
Цитировать ·
|
04.07.2009, 03:10
|
#240
|
|
Космонавт
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: бармалеева
Сообщений: 23 329
|
слушайте, я так понял, вообще мало кто представляет себе что означает термин "система образования", и чем эта самая система в СССР отличалась от современной :-(
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|