|
|
06.07.2009, 00:19
|
#21
|
Участник
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 175
|
Цитата:
Сообщение от Пых
Интересно а автор темы прокомментирует что-нибудь еще....
Кстати, в АстраМарине сказали так, что никаких платных туалетов у них нет.
Автор темы написал свои отзывы о конторе и на других сайтах, в том числе упомянул о внезапно выросшей цене на банкет. Как такое может быть, если конечная цена прописана в договоре и изменению не подлежит?
|
Автор темы комментирует, но не всегда в доступе (на даче с ребенком )). Про платные туалеты я не писала!!!!! Что цена выросла тоже!!!!!! Вы меня, вероятно, путаете! Я лишь писала про обслуживание и про количество еды!
|
|
|
06.07.2009, 00:21
|
#22
|
Участник
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 175
|
Цитата:
Сообщение от Мирра
А что они вам порционник не демонстрировали?
|
Если честно нет!!! Да я и не представляю как это, если банкет на 50 человек, что каждое блюдо демонстрировать? Кто это бесплатно будет делать???? А граммы указаны были в меню и безусловно я представляла сколько чего (тем более что по роду своей профессии я часто организовывала корпоративные мероприятия с банкетами). Но на свадьбу я что с весами пойду?
|
|
|
06.07.2009, 00:23
|
#23
|
Участник
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 175
|
Цитата:
Сообщение от Пых
А вот мы забронировали уже кораблик в Астра-Марин.
Расскажите по подробнее:
1. Что вы заказывали, оговаривали количество порций, количество каждого породукта?
2. Какой кораблик был?
|
1. Оговаривали, по продуктоам все было, а вот по количеству....????
2. Москва-194
|
|
|
06.07.2009, 00:29
|
#24
|
Участник
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 175
|
Возможно, я оказалась слишком привередливой невестой. Но когда я плачу только за банкет 96000рублей (без аренды теплохода) то хочу чтобы просто гости были сыты!!!!
Когда я накричала на администратора, на самом деле, порции стали увеличиваться. Это чудесная природа русского человека, пока не наорешь - фиг вам. Безусловно, есть исключения!
|
|
|
06.07.2009, 11:32
|
#25
|
Участник
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 134
|
А прошу прощения, про туалеты и аренду. Действительно, это не вы.
http://www.tourshow.ru/firms/spb/447.html
Тут аналогичный отзыв.
"Заказали в фирме теплоход для проведения свадьбы.
1. При оплате цена аренды выросла, также выросла и цена меню
2. С удивлением узнали. что должны за сервисное обслуживание 3000 руб в час, независимо от того, обслуживают нас все это время или нет.
3. Оговорили какие столы, где будут стоять, чтобы было место для танцев. Но в день свадьбы официанты очень нелюбезно заявили. что ничего менять не собираются. Это был первый прокол (встречать должен по крайней мере менеджер).
4. к приезду молодых столы еще не были накрыты. Ждали 20 минут В результате программа свадьбы в петродворце была сокращена.
5. горячее - куриная грудка с креветками по цене - 240 р, было очень жесткое и бесвкусное (курица-гриль целиком стоит максимум 150 руб, но она сочная и мягкая). Такие же были и салаты. Горячее было холодное.
6. спиртное, которое принесли с собой тихо испарялось
7. Обратно на набережную опоздали на 20 минут, хотя в СПб были уже за час до окончания банкета, из-за этого сорвался фейерверк в честь новобрачных .
8. за пользование туалетом официанты предложили оплатить 20 руб с чел.
9. самое неприятное для компании, что 10 человек после банкета отравились, что зафиксировали врачи (причем в разных районах города)
За банкет мы уплатили более 100000 рублей. Моральный вред , нанесенный молодоженам и их гостям, гораздо больше. Стыдно, господа!!! Меняйте методы работы и как минимум, повара и персонал."
|
|
|
06.07.2009, 11:56
|
#26
|
Ветеран
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Юго-Запад
Сообщений: 747
|
Жесть..
|
|
|
06.07.2009, 12:02
|
#27
|
с орбиты
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: душой на острове М
Сообщений: 29 106
|
Девы, по опыту работы с корпоративами на теплоходах со своим местным персоналом скажу-воруют алко всегда. Такое и в ресторанах бывает, когда приносишь свой алко.
У нас только проверенные кейтеринги не тащили.
|
|
|
07.07.2009, 00:03
|
#28
|
Участник
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 175
|
Вот и противно, что воруют всегда!!! и надеются, что раз свадьба, то никто скандалить не будет да и не заметит. Но такое не заметить сложно, тем более, что деньги нам с неба не падают (((. Я, немного надеюсь, что кто-нибудь из персонала этой фирмы прочитает все это и хоть чуть-чуть сделает выводы!!! Главное - клиент!
|
|
|
10.02.2011, 16:01
|
#29
|
Участник
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Ленинский пр. большой бело-сине-красный дом
Сообщений: 256
|
Наверно, если б я полгода назад столкнулась с этим топиком, отказалась бы проводить у них свою свадьбу. И сделала бы это зря...
Вообще когда мы с мужем выбирали судоходную компанию, отзывы не особо не читали. В мае прошлись по Английской набережной с блокнотом и заходили на каждый пароход, общались с менеджерами. В общем на глаз упала Астра-Марин. Долго сомневались, тк муж все боялся, что у кого-то может начаться морская болезнь, что будут дожди, что вообще в августе может резко похолодать... В общем решились на аренду теплохода. Летом стояла дикая жара, мы с мужем гуляли по ночам. И в одну субботу июня пришли к Астра-Марин на причал. У них там есть небольшая кафешка, попили там пива, покачались на волнах. Именно тогда и решились, тк увидели причаливший теплоход типа "Фонтанка" (я теперь это знаю) и начали выходить гости со свадьбы, молодые. Все радостные, довольные. В общем, мы посмотрели со стороны и нам понравилось.
Цена конечно кусается, тк изначально свадьбу мы планировали очень скромную. Но решили поднапрячься и сделать не фуршет, а банкет. В июне на нашу дату остался один пароход. Мы сразу уточнили вопрос с пролонгацией (брали мы на 3 часа теплоход, но вдруг понравится!). Сказали, что не вопрос! Оплачивать прям на пароходе. Главное, чтоб после вас никто не забронировал. Но у нас уже время было позднее.
Обсуждали банкет. Девушка была очень компетентной. И по факту очень много лишнего убрала. МЫ брали свой алкоголь и воду, за что пришлось платить 190 р. с человека (они это называют "за стекло"). У нас все-равно дешевле получилось. Сразу со свидетелями обговорили, что они следят за выпивкой. Воруют везде, поэтому решили подстраховаться.
В общем, свадьба началась. Мы приехали и еще наверно минут 20 никак не могли начать (именно мы не могли). Когда капитан подошел спросить - можно отплывать? в общем начали. Мы сели, все отлично. Персонал начал обслуживать. Никаких вопросов.
Мы благополучно плыли минут 5 до Дворцового моста, когда наша Серенада начала резкий поворот и вернулась назад под причальную стенку. Мы поняли, что-то случилось. Но панику наводить не стали, гуляли, старались отвлечь гостей.
Через 40 минут такой стоянки, мой отец (человек флотский) подошел тихо к капитану и спросил в чем дело. Оказалось, что порвался какой-то шланг и двигатель не работает. Они его экстренно чинят и все заработает. Катать будут столько, сколько заплачено. Гости раскачегарились по полной, их уже не особо интересовало, куда мы идем или стоим. А когда мы все-таким пошли, обрадовались еще больше! Праздник продолжался.
Время аренды было 3 часа. По факту нас катались 3 часа 40 минут. Когда причалили, никто не выгонял. Мы спокойно собрались. Персонал помогал нам собирать оставшуюся еду в контейнеры (еды было очень много! к слову сказать, стоял последний день жары, а все было свежее. Правда мы икру и не заказывали). Принесли оставшуюся воду, спиртное. Остатки вина показали, спросили, что с ними делать, предложили заткнуть пробками.
Когда всех гостей посадили в развозку, муж сказал, надо идти к капитану. Взял бутылку водки и мы пошли. Капитан уже перешел на другой теплоход. Мы его позвали. Он вышел, весь такой поникший: "Вы извините! Форс мажор....". Но у нас совершенно не было никаких претензий! Мы ему подарили бутылку, попросили выпить за нас стопочку и довольные пошли гулять!
В общем, сейчас друзьям мы советуем к ним обращаться. (Все моменты договором обговорены. Кстати, мы банкет оплатили за 2 дня, а накануне свадьбы у нас отказались 3 человека. И нам вернули все до копейки.) Все были очень довольны, впечатления не забываемые. Особенно для старшего поколения, которые так катались с будности своей молодости Главное в этом деле, цена вопроса. Все-таки на мой взгляд не дешевое удовольствие и аренду оплатить, и отдельно банкет.
|
|
|
11.02.2011, 16:13
|
#30
|
Частый гость
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: напротив Парка Победы
Сообщений: 86
|
Мне тоже кажется, что это дело случая и субъективного отношения - к компании, людям на теплоходе...
Про одну и ту же фирму - будь то Астра-марин или какая-то другая, или вообще любая фирма - кто-то отзывается восторженно, кто-то ругает. Невозможно нравится всем. Плюс все мы не роботы, всегда может сработать человеческий (не выспался человек, проблемы какие-то, плохо себя чувствует - ну и накосячил что-то, забыл и т.п.) или технический (Как поломка теплохода) фактор. Согласитесь, в вашей работе наверняка тоже не всегда все идеально.
Конечно, обидно, если именно на твоем долгожданном празднике такое случается. Здорово, если обе стороны адекватно воспринимают ситуацию, как в истории LeneRus, и готовы понять, пойти на компромисс, извиниться... Потому что попадались отзывы типа "не обращайтесь в такую-то фирму", а потом представитель "поруганной" во всех смыслах слова фирмы комментировал, что невеста скандалила на пустом месте (ну, понять-то можно - ТАКОЙ день! Но все же можно и ей попробовать других понять), а кто-то из гостей напился и, простите... испачкал теплоход и т.п.
Так что это все равно всегда лотерея. Даже никому не известная фирмочка, либо та, которую ругают, может все провести на высшем уровне, а гигант рынка с огромным "портфолио" подвести. Вспомните тех же фотографов, стилистов - их могут нахваливать на все лады,а именно вам они сделают такое, что хоть плачь!
Так что решает все равно каждый для себя.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|