Купили в пятницу утюг, Тефаль. У него какая-то новая подошва с самоочисткой. На проверке товара включили его в розетку, мол поверхность греется, всё ОК. Упаковали.
Дома погладила одну футболку. Осталась довольна . Потом стоит утюг на столе и так солнце светило...Смотрю- на подошве в 3-х местах ма-а-аленькие сколы, ну не более 2 мм..
Пошла в Калинку. Показала эти сколы. И , в принципе, уже догадывалась, что скажут. На гарантийном моя подпись стоит на печати , что товар осмотрен и я претензий не имею.
Небольшое отступление. В пятницу же покупали потом люстру со стеклянными деталями. Каждую деталь доставали из упаковки и демонстрировали мне, потом попросили расписаться в том, что претензий к осмотренному товару я не имею. Короче популярно объяснили всё. И если б дома мной был обнаружен дефект, то либо это при перевозке, либо сама не доглядела.
А в Калинке просто включили в сеть. Если б я знала , что весь утюг надо тщательно осмотреть. Его ведь из упаковки , из пенопласта достали.
Директор или администратор мне заявил, что он всегда смотрит что подписывает, типа сама я лоханулась. Я ему возразила, что по роду деятельности он постоянно с бумагами занят. А я обычная домохозяйка. Хотела придти в магазин, выбрать товар, получить удовольствие от покупки. Помнится когда были везде вещевые рынки, каждую вещь тщательно прощупывала- оглядывала, а то продадут, а если что с браком- вдруг взять обратно откажутся. А тут расслабилась - цивилизованная торговля , гипермаркеты.
В общем, подпись о том, что изделие осмотрено стоит и обратно утюг взять не могут. Сочувтвуют.
Думаю- ничего дальше с покрытием на подошве не случится ?
И с Калинкой больше связываться не буду