|
|
06.08.2009, 23:55
|
#81
|
Старожил
Регистрация: 12.03.2005
Сообщений: 1 073
|
А где написано, что Гремин старый? А что толстый? Откуда такая информация?
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 09:51
|
#82
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от mol
А где написано, что Гремин старый? А что толстый? Откуда такая информация?
|
( в Собранье)
Так мысль ее далече бродит:
Забыт и свет и шумный бал,
А глаз меж тем с нее не сводит
Какой-то важный генерал.
Друг другу тетушки мигнули
И локтем Таню враз толкнули,
И каждая шепнула ей:
- Взгляни налево поскорей. -
"Налево? где? что там такое?"
- Ну, что бы ни было, гляди...
В той кучке, видишь? впереди,
Там, где еще в мундирах двое...
Вот отошел... вот боком стал...
"Кто? толстый этот генерал?"
LV.
Но здесь с победою поздравим
Татьяну милую мою, И в сторону свой путь направим,
Чтоб не забыть, о ком пою...
............................................
Но вот толпа заколебалась,
По зале шепот пробежал...
К хозяйке дама приближалась,
За нею важный генерал.
............................................
Да, "старый" нигде не упоминается, но "толстый" - один раз всё-таки есть
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 19:19
|
#83
|
Активный участник
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Стрельна
Сообщений: 346
|
Увы, редкий учитель учит. В массе своей сразу дают задание написать сочинение. С самого несмышленого возраста. Т.е. подготовительная работа, выдача на руки технологии практически отсутствует. Учителя говорят, что некогда. Редко когда обсуждается даже план сочинения. В общем, учить должны, но мало где учат, увы.
Я учитель английского. Не пожалела в прошлом году времени, чтобы научить пятиклашек пересказывать текст. Даже этому нехитрому делу надо учить, а не тупо задавать, как часто случается... дать в руки инструменты, а потом уже дело пойдет. Но из-за этого освоения инструментов и неспешности - чтобы у всех получилось - программу я, в итоге (не на бумаге, а по факту) выполнить не успела. Ничего страшного в этом не вижу, лучше меньше, да лучше. Но завучи и родители так думают редко .
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 19:31
|
#84
|
Ветеран
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: метро Московская
Сообщений: 761
|
Цитата:
Сообщение от MGA
Увы, редкий учитель учит. В массе своей сразу дают задание написать сочинение. С самого несмышленого возраста. Т.е. подготовительная работа, выдача на руки технологии практически отсутствует. Учителя говорят, что некогда. Редко когда обсуждается даже план сочинения. В общем, учить должны, но мало где учат, увы.
Я учитель английского. Не пожалела в прошлом году времени, чтобы научить пятиклашек пересказывать текст. Даже этому нехитрому делу надо учить, а не тупо задавать, как часто случается... дать в руки инструменты, а потом уже дело пойдет. Но из-за этого освоения инструментов и неспешности - чтобы у всех получилось - программу я, в итоге (не на бумаге, а по факту) выполнить не успела. Ничего страшного в этом не вижу, лучше меньше, да лучше. Но завучи и родители так думают редко .
|
Побольше бы таких учителей. А как учили пересказывать? Поделитесь, пожалуйста.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 19:45
|
#85
|
Активный участник
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Стрельна
Сообщений: 346
|
Вкратце - все понять, уметь выделить главное, в этом главном - ключевые слова и словосочетания, ни в коем случае не "зарываться" в косвенную речь - маленькие еще, не выпутаются; изначально максимально простые предложения строим, потом, у кого получается, пытаемся их расширять. Большая работа с синонимами - а то забыли слово, уже в ступоре. Когда учились - можно было смотреть на план в виде вопросов, потом - на список ключевых словосочетаний и слов, который составляли сначала вместе, потом каждый сам. Не забывать про то, что мы в нашей жизни все время рассказываем истории - и чтобы тебя слушали, рассказ должен быть понятным и интересным, не важно, на каком языке говоришь. Еще много всяких моментов, но это уже на уроках .
Я - не особенный учитель ни разу. Я пока еще не очень уставший - работаю по специальности после долгих лет работы переводчиком.
|
|
Цитировать ·
|
11.08.2009, 17:39
|
#86
|
Старожил
Регистрация: 01.11.2006
Сообщений: 1 146
|
послушаю
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2009, 00:34
|
#87
|
Активный участник
Регистрация: 25.09.2002
Сообщений: 380
|
Девочки, пожалуйста,поделитесь явками и паролями чудо-педагогов по сочинениям. ОООчень надо! 9 класс, в школе одно сочинение за год... Опыта и умения нет, а так НАДО!!!
|
|
Цитировать ·
|
13.08.2009, 00:37
|
#88
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Попробуйте в "Петрополь" ребенка записать. Там научат владению словом и мыслями.
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 12:23
|
#89
|
Старожил
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Помойка... ;)
Сообщений: 1 382
|
Эх... везет же кому-то с учителями... )))
Это я по поводу всей дискуссии.. Видно, что многие люди увлеченные, а не просто потому работают, что Герцена (и т.п.) закончили...
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 22:08
|
#90
|
Элита
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: В.О.
Сообщений: 1 887
|
Цитата:
Сообщение от асик
Девочки, пожалуйста,поделитесь явками и паролями чудо-педагогов по сочинениям. ОООчень надо! 9 класс, в школе одно сочинение за год... Опыта и умения нет, а так НАДО!!!
|
нам тоже очень надо, 10 класс, посоветуйте репетитора
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|