|
|
07.08.2009, 19:02
|
#71
|
Живу я здесь
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: третье дупло налево
Сообщений: 58 228
|
Цитата:
Сообщение от Snusmumrikk
Да уж, вежливо ответить подошедшему продавцу куда как проще, чем дождаться внимания от продавца в большом магазине (особенно, если цены там выше среднего). Может, я так выгляжу, типа: "так есть хочется, что переночевать негде"? Самое обидное, когда хотели с подругой ювелирку ее маме купить, и деньги были - одна незадача - чуть ли не с электрички в магазин вошли, то есть чистенько, но по-походному одеты. О! Надо было видеть эти взгляды! Развернулись и купили подарок в соседнем магазине, где все были вежливы, несмотря не наш "небогатый" видок.
|
это вам продавцы-недоумки попались. думаю, Америку никому не открою, если скажу, что по-настоящему богатые люди в основном одеты более чем скромно. это первое. а второе - основное правило продавца: мы рады любому покупателю
__________________
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 19:38
|
#72
|
Активный участник
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Дом, на верхушке дерева, в центральном парке
Сообщений: 575
|
Уважаемы, женщины. Мы с вами живем в России, здесь нет прописанных правил приличия ни для одной из сторон. Каждый волен сам выбирать манеру поведения в конкретной ситуации. Вы еще затроньте тему о том, какими взглядами окидывают продавщицы "бутиков" посетителей. Иногда так и подмывает съязвить и поставить их на место.
А насчет приставучести последних - не все могут сами выбрать себе вещи. Тогда, помощь продавца может пригодиться. Но, есть одно офигительное "но"... в большинстве случаев, так называемые консультанты не способны не только подобрать вещи или аксесуары, но и просто найти их. А вот это бесит уже реально. Зачем, спрашивается, нужно такое их внимание?!
У нас в стране почти нет культуры обслуживания покупателей, а есть только псевдоулыбки.
__________________
Мы те самые, Другие. Технологические крысы, плывущие в океане информации.
Мы видим реальность в ином свете. Мы видим больше, чем обыкновенные люди. Они видят только то, что снаружи. Мы видим то, что внутри.
Реалисты со взглядом романтиков — вот кто мы такие.
Мы электронные духи... Киберпанки. Мы живем в киберпространстве, мы везде, мы не знаем границ. И это наш манифест. (с) Манифест киберпанка.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 19:45
|
#73
|
Частый гость
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Фрунзенский р-н
Сообщений: 61
|
Цитата:
Сообщение от Mogikanin
в большинстве случаев, так называемые консультанты не способны не только подобрать вещи или аксесуары, но и просто найти их.
|
Да, особенно напрягает, если и ты не соображаешь в чем-то и надеешься на продавца, а он не компетентен. Стараюсь при выборе сложных приборов или подобных вещей заранее спрашивать у знающих друзей, на всякий случай, вдруг консультант попадется не ахти.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 19:46
|
#74
|
Активный участник
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Дом, на верхушке дерева, в центральном парке
Сообщений: 575
|
Цитата:
Сообщение от Snusmumrikk
Да, особенно напрягает, если и ты не соображаешь в чем-то и надеешься на продавца, а он не компетентен. Стараюсь при выборе сложных приборов или подобных вещей заранее спрашивать у знающих друзей, на всякий случай, вдруг консультант попадется не ахти.
|
тут полностью согласен с вами  Обычно читаю отзывы и описания, а уж потом - покупаю
__________________
Мы те самые, Другие. Технологические крысы, плывущие в океане информации.
Мы видим реальность в ином свете. Мы видим больше, чем обыкновенные люди. Они видят только то, что снаружи. Мы видим то, что внутри.
Реалисты со взглядом романтиков — вот кто мы такие.
Мы электронные духи... Киберпанки. Мы живем в киберпространстве, мы везде, мы не знаем границ. И это наш манифест. (с) Манифест киберпанка.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 21:09
|
#75
|
Живу я здесь
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: третье дупло налево
Сообщений: 58 228
|
Цитата:
Сообщение от Mogikanin
Уважаемы, женщины. Мы с вами живем в России, здесь нет прописанных правил приличия ни для одной из сторон. Каждый волен сам выбирать манеру поведения в конкретной ситуации. Вы еще затроньте тему о том, какими взглядами окидывают продавщицы "бутиков" посетителей. Иногда так и подмывает съязвить и поставить их на место.
А насчет приставучести последних - не все могут сами выбрать себе вещи. Тогда, помощь продавца может пригодиться. Но, есть одно офигительное "но"... в большинстве случаев, так называемые консультанты не способны не только подобрать вещи или аксесуары, но и просто найти их. А вот это бесит уже реально. Зачем, спрашивается, нужно такое их внимание?!
У нас в стране почти нет культуры обслуживания покупателей, а есть только псевдоулыбки.
|
эт точно, согласна я. а мне недавно в гранд-каньоне такая умница-девушка попалась.  продавец-консультант в самом лучшем смысле этого слова. спасибки ей, я всеми вещами очень довольна. но такие встречаются крайне редко, жаль.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 21:27
|
#76
|
Активный участник
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 351
|
Прочитала топик. Про Рив Гош. В Рив Гош на Славе. Меняются, может смены? По какому принципу не знаю, но есть смена. где женщины, а не молоденькие девочки, так вот - они великолепны!!!!!! Знают товар, если не знают, то позовут колллегу, которая точно знает именно то, что хочешь узнать. Всегда находятся в поле зрения, но очень не навязчиво, если хочешь что-нибудь спросить, то только включаешь в глазах поис, как тут же подойдут и спросят чем нужно помочь. Я как-то пришла купить в подарок 2-м женщинам, которых в глаза не видела,только возраст знала примерный. Искала что-нибудь нейтральное. Так вот с такими параметрами мне консультант помогла сделать покупку.Одариваемые остались довольны. К сожалению не помню имен продавцов, но они меня помнят и мои предпочтения, всегда подойдут поздороваются и скажут,например. что в марке, которой я пользуюсь есть акции или скидки. Так что очень много факторов, которые влияют на качество работы консультантов. Меня в этом магазине знают уже и охранники и уже на пасут, даже если я после дачи бомжиком прихожу (хотя бывало что ходили хвостиком), или с ребенком, они уже знают что мое чадо аккуратно все поставит на место, при этом перепробовав все духи и перетрогав все косметички.
А если в любом магазине пристают, то я спокойно говорю "Если возникнут вопросы. то я обращусь"
Больше мне не нравится пристальный взгляд из-за полок - раздражает.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 21:40
|
#77
|
Активный участник
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщений: 592
|
Если начинают досаждать, то просто говорю, что посмотрю и если что обращусь за помощью.
Но меня другое из себя выводит: заходишь в магазин, тебе требуется помощь, совет, квалифицированный ответ, информация, а продавцы от тебя отмахиваются! У меня так было в "Л`Этуаль". Я пришла узнать есть ли у них моя любимая туалетная вода и купить, если есть, НО я сначала искала продавца, потом привлекала к себе ее внимание, а потом вообще получила како-то невразумительный ответ! Ну да, я была одета в джинсы и футболку, с малым под мышкой и рюкзачком через плечо, но ведь это ничего не значит! Когда пришла в тот же магазин через месяц ситуация повторилась, хотя смена была другая и туалетную воду я спрашивала весьма дорогую...
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 22:05
|
#78
|
Активный участник
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 409
|
Хочу поддержать, от предложенных услуг можно вежливо отказаться, а вот если их никто не предлагает. Как-то рано утром зашла в магазин, торгующий мехами и кожей. Маме в подарок на день рождения шубу искали. В магазине 3 зала, ни одного покупателя, я ходила в одиночестве, ко мне никто не подошел, кроме охранника с подозрением во взгляде. Уходя, я подошла к скучающим продавцам и спросила, такая политика обслуживания у них распространяется на всех, или я лично так не глянулась. Они мне - не ответили.
Зато я магазине Пактор в торговом комплексе напротив ПИКа, кажется Сенная площадь, мне встретился гранзиодный продавец - мужчина, который так помогал мужу купить джинсы - класс. Такой высококачественной работы не видела никогда.
|
|
Цитировать ·
|
07.08.2009, 22:15
|
#79
|
Наш человек
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 5 004
|
Мне свекровь рассказывала: они с мужем лет 10 назад зашли в магазин техники, который только что открылся. Один из первых таких, не знаю как назывался. Так вот там все продавцы были вышколены (как ни странно, это в 90-то годы...), про всю продукцию всё знали назубок! Они хотели пылесос купить, так им рассказали чем они отличаются, помогли выбрать, такой сервис был - закачаешься! И пылесос до сих пор работает 
А сейчас они собрались новый купить, какой-то там навороченный, ходят по магазинам, а продавцы ничего не знают! Только то, что на самом пылесосе написано... Говорят самые простые, пустые фразы, одно и то же... Остаётся только узнавать информацию в инете, а в магазин приходить за покупкой(((
__________________
Я Лариса.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|