|
|
10.09.2009, 16:47
|
#131
|
Хранитель
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: spb.ru
Сообщений: 10 281
|
Цитата:
Сообщение от yusha'
оперативно,моего комента уже нет-))))))
|
это уже не честно с их стороны
__________________
Давать советы все не прочь, не зная, как себе помочь.
Кто хочет - ищет пути, кто не хочет - причины......
|
|
|
10.09.2009, 16:49
|
#132
|
Хранитель
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: spb.ru
Сообщений: 10 281
|
так там вроде отдельная тема создана. В ней удаляют?
|
|
|
10.09.2009, 16:51
|
#133
|
Наш человек
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Горьковская
Сообщений: 7 679
|
вот 10 минут создали тему для критики-)))
|
|
|
10.09.2009, 17:03
|
#134
|
Ветеран
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: м.Проспект Просвещения
Сообщений: 697
|
Решила написать, т.к. по человечески стало жаль продавцов этого магазина. Делайте, пожалуйста, скидку на то, что магазин работает всего второй день и там СТОЛЬКО народа! Тьма! Я покупала вчера одежду ребенку, сегодня ходила менять на размер больше и даже уже одну вещь сдавать. Дык весь персонал был предельно вежлив и корректен! Но они физически не могут обслуживать такое количество клиентов и разговаривать по телефону. Вчера и сегодня я там была в районе 11-12 часов и уже народу было очень много. Можно представить что там будет к вечеру. Тем более ассортимент достаточно широк, проходимость большая, соответственно продавцу надо оставлять зал, идти на склад и смотреть наличие модели. Что согласитесь отнимает много времени. А в зале тоже ждут клиенты.
Пы.Сы. В упомянутых выше магазинах , на мой взгляд, продавцы ведут беседы по телефону, т.к. в будние дни (не считая распродажных дней) там не так много народа, чтобы не иметь возможности общаться по телефону.
Будьте добрее
|
|
|
10.09.2009, 17:26
|
#135
|
Ветеран
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: где-то там...
Сообщений: 936
|
Уже изобрели компьютеры вроде и на склад ходить не нужно....
|
|
|
10.09.2009, 17:31
|
#136
|
Ветеран
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: м.Проспект Просвещения
Сообщений: 697
|
Дык усё понятно, но касса одна, т.е. на ней покупателей обслуживают, а на мой взгляд, она была занята практически всё время
|
|
|
10.09.2009, 17:34
|
#137
|
Хранитель
Регистрация: 24.03.2005
Адрес: 5 мин.от Озерков
Сообщений: 11 422
|
Да речь даже не компьютерах, а скорее о том, что людям предлагают из пригорода, да если даже не из пригорода ехать наобум, опыт работы компании позволяет предположить, что ну не могут закончиться нужные, например, Находчивой модели или размеры, "серъезное учрежедение как никак". Лично у меня двое еще довольно маленьких детей, я могу туда с ними доковылять пешком, и при этом, странно, наверное, но не имею желания полагаться на расчеты отдела закупки, кривую продаж, а хочу прийти туда уверенной, что будет там и нужная мне модель и нужный размер. А то, что продавцы не справляются или еще что-то там, так эти проблемы нужно решать, а не оправдывать нехваткой времени и кол-вом клиентов и не такие "серъезные учреждения" закрывались.
|
|
|
10.09.2009, 17:37
|
#138
|
Ветеран
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: м.Проспект Просвещения
Сообщений: 697
|
Всех можно понять, поэтому я предлагаю быть добрее друг к другу.
|
|
|
10.09.2009, 17:39
|
#139
|
Ветеран
Регистрация: 08.12.2005
Адрес: м.Проспект Просвещения
Сообщений: 697
|
И делать скидку на то, что магаз работает ВТОРОЙ день. Надо на положение дел смотреть, так сказать, в динамике и уж тогда лепить клеймо.
|
|
|
10.09.2009, 17:48
|
#140
|
Наш человек
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 7 172
|
Цитата:
Сообщение от juliki
И делать скидку на то, что магаз работает ВТОРОЙ день. Надо на положение дел смотреть, так сказать, в динамике и уж тогда лепить клеймо.
|
Тут так не принято.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|