| |
|
10.09.2009, 19:16
|
#31
|
|
с Луны
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Симферополь, Крым
Сообщений: 3 102
|
Цитата:
Сообщение от Лесми
О Госпади!  И что это рекламировали???
|
зубочистки
Цитата:
Сообщение от byakus
А как же "Мои любимые пельмешки?"  На фоне секси-ягодиц в муке?
|
пельмешки
страхование
пылесос
зубочистка с нитью
__________________
я Алёна, ко мне на ты - близкие по духу
а еще у меня взрослый сын
и любимый муж
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:21
|
#32
|
|
Наш человек
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 6 774
|
Докатились ...
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:21
|
#33
|
|
с Луны
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Симферополь, Крым
Сообщений: 3 102
|
Шампунь Sunsilk (бренд Uniliever) стартует грандиозную рекламную кампанию в США с годовым бюджетом в $200 миллионов. Похоже, на этот раз производитель решил достать своих потенциальных покупателей везде, где только можно.
Они брендировали бокалы в барах, завалили рекламными открытками развлекательные заведения и магазины, оккупировали туалеты в общественных местах 3 D-макетами, создали мужские блог-профили на MySpace. com. А в торговых центрах Uniliever буквально выцепляет каждого прохожего — с помощью новой технологии, реагирующей на движение: ролики больше не крутятся в холостую.
Надпись гласит: Мои волосы такие кучерявые, что им не помешает эпиляция по-бразильски
Но основа кампании — это телевидение и пресса. И отличительная черта всех материалов кампании: легкость, чувство юмора и краткость. Uniliever пошел в атаку на молодых женщин 25 лет. Как раз в это время, как показывают исследования производителя, молодых дам настигает кризис «1/4 жизни» — одной ногой еще студентки, желающие развлекаться с друзьями, а другой — сотрудники корпораций, и с утра им на работу.
Надпись гласит: Я хочу, чтобы мои волосы позаимствовали объем у моей попы
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:22
|
#34
|
|
с Марса
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: здесь и сейчас
Сообщений: 39 425
|
Цитата:
Сообщение от Ольга!
Рекламировали Флосстик (зубную нить на палочке) 
На плакате была изображена привлекательная девушка  , кажется, с приоткрытым ртом, и крупная надпись "Беру в рот". А ниже, более мелким шрифтом - надпись "флосстик".
Смешно было, как сотрудница рекламной фирмы, развесившей свой шедевр по городу, оправдывалась перед комиссией, которая расследовала инцидент после многочисленных жалоб:
(не дословно, т.к. давно было): Я не вижу ничего неприличного в слогане. Девушка на картинке просто рассказывает потребителям инструкцию по использованию флосстика, которая начинается словами "Беру в рот и чищу между зубами". Вот так-то 
|
Цитата:
Сообщение от ungaro
|
__________________
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Властная машина в своей деградации достигает уровня, когда принимаются решения, откровенно вредные для самой власти (принцип Белковского)
Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа.(с)(Жванецкий)
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:25
|
#35
|
|
с Луны
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Симферополь, Крым
Сообщений: 3 102
|
Вот эти жизненные коллизии и решил помочь преодолеть им Sunsilk, попутно помогая с проблемными волосами: ослабленными, чересчур пышными, вьющимися и сухими.
Еще одна интересная особенность кампании — цветовое разделение линейки продуктов и, соответственно, рекламных материалов: желтый Sunsilk — для ослабленных волос, синий — для пышных, зеленый — для вьющихся, розовый — для сухих.
Надпись гласит: Мои волосы такие объемные, что я могу набить ими свой бюстгальтер
и куча еще всякого бреда-бредового...
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:39
|
#36
|
|
Истинная Женщина
Регистрация: 24.01.2003
Адрес: Веселая деревня.
Сообщений: 51 737
|
Мне больше всего реклама нравится "... Избавим от страданий".
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:45
|
#37
|
|
Мега-элита
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: ПреКрасное ...не так уж и далёко
Сообщений: 4 155
|
ungaro, вы сотрудник компании Юнилевер?
Так много и всё в красках - наглядненько. С переводом для непонятливых.
Но эти лозунги сосущим и берущим в рот всё ж проигрывают.
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 19:48
|
#38
|
|
Элита
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Московский р-он
Сообщений: 2 065
|
Цитата:
Сообщение от Postoronnim V.
А я представила, чем может дышать диван... И что выдыхать.
|
Ага))  сядет кто-нить, как начнет пукать , а дивану бедному это все вдыхать и выдыхать придется
__________________
"Most musical сreek - quiet, very bright light - the night" ("Пикник")
Who can say where the road goes
Where the day flows, only time...
Я нашла тебя, моя работка, и теперь тебя никому не отдам
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 20:05
|
#39
|
|
Старожил
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: с видом на рассвет...
Сообщений: 1 207
|
Цитата:
Сообщение от TaШka
Открываю корпоративную почту, а там спам, реклама какой-то мебели, а слоган у них:
"Ваш диван будет дышать!"
Понятно что там наверняка речь идет о каком то особом материале, но у меня разыгралась фантазия: я представила себе дышащий, говорящий и ходящий диван-монстр, как в фильме ужасов.  
|
Шедеврально!(с)  
Цитата:
Сообщение от ungaro
|
|
|
Цитировать ·
|
10.09.2009, 21:19
|
#40
|
|
с Луны
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Симферополь, Крым
Сообщений: 3 102
|
Цитата:
Сообщение от Не надо ля-ля
ungaro, вы сотрудник компании Юнилевер?
Так много и всё в красках - наглядненько. С переводом для непонятливых.
Но эти лозунги сосущим и берущим в рот всё ж проигрывают.
|
неа, нарвалась в нете на топ -там все представлено в красочках-с  проирывают, согласна
__________________
я Алёна, ко мне на ты - близкие по духу
а еще у меня взрослый сын
и любимый муж
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|