|
|
Результаты опроса: а нужно ли?
|
да
|
  
|
204 |
42.68% |
нет
|
  
|
274 |
57.32% |
21.09.2009, 13:22
|
#51
|
Наш человек
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 7 808
|
Не хотите не развивайте. в чем здесь общественная проблема? если ходили на развивалки, которые вашему ребенку не подошли, это не значит что развивалки это вред и выкачивание денег. Может это не тот уровень и ни те развивалки, которые необходимы вашему ребенку, может качество обучение в конкретном центре были так себе, в любом случае зачем делать перенос на все развивалки вообще?
Сензитивный возраст для обучения чтению (когда сам и на ура) по мнению психологов 4 года. Логопеды уверены, что фонематические процессы готовы для этого в 5-6 лет. Выбирайте сами.
Я научилась читать в 4 года за три дня сама по газете (просто приставала к родителям с каждой буквой, пока сама не запомнила, и как-то легко складывала их в слоги и слова). Сестра-двойняшка научилась чиатать к школе, с помощью букваря, мамы, и некоторых занятий. Учились обе одинаково хорошо и никто из нас не скучал.
У сына в первом классе те кто читал в начале года 40-50 слов в минуту, в конце года читал 60-70, те кто не читал вообще в конце первого класса читали 12-20 слов. Не скучал никто, всем было куда развиваться, но вот трудности во втором ожидают скорее тех, кто только научился читать.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 15:15
|
#52
|
Активный участник
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Васька
Сообщений: 432
|
Я начала ходить в 8 месяцев, говорить в 1 год. В 4 года бегло читала. В первом классе читала наизусть "Разговор с товарищем Лениным" Маяковского. Кое-чего, конечно, в жизни достигла, но все очень средненько.
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 15:20
|
#53
|
Ветеран
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Ю-З
Сообщений: 886
|
Цитата:
Сообщение от lubimica
Как связанно раннее развитие и вундеркинд?  Не стремится ребенок читать, не читайте, зато будет знать всех животных или марки автомобилей, развивать надо, но с оглядкой на конкретного ребенка
|
полностью согласна! надо развивать то , чем ребенок интересуется в данный промежуток времени.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 15:25
|
#54
|
Мега-элита
Регистрация: 18.01.2007
Сообщений: 3 701
|
ИМХО, все зависит отребенка. Если ЗАСТАВЛЯТЬ то единственный нет. Если ребенок САМ тянется к знаниям, ему это интересно, то надо удовлетворять эту потребность и не отбивать желание.
Лично для нас дочкой я за ранее развитие, потому как ЕЙ это интересно, если что-то не нравится, я не заставляю, а так старасю дать ей ответы на все ее вопросы, даже больше
__________________
Ко мне на ТЫ
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 15:36
|
#55
|
Участник
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 290
|
Цитата:
Сообщение от В. Редная
тут смотря что считать ранним развитием..какие знаниея,навыки под этим понимать..Я занимаюсь с сыном сама,но тому,что ему в данный момент интересно..хочет-учим буквы,складываем в слова..хочет-гоняем до посинения машины..хочет-разбираемся,какие листочки с какого дерева упали..хочет-носится и бросает камни в лужи..Да,во многом сейчас он обгоняет сверсников..не знаю за счет ли моих с ним занятий или за счет природной любознательности,которую я удовлетворяю на все 100..Но по нему смотрю,как ему все интересно..все новое..Мне кажется,что развивать память,внимание и тд-не есть плохо..нужно во всем знать МЕРУ..не заставлять ребенка что-то "учить",а поймать момент,когда ему ИНТЕРЕСНО САМОМУ что-то..и походу,в игре,объяснить..дети так легко все запоминают,учатся..и если есть желание-его нужно удовлетворять..хоть в ковырянии в луже,хоть в изучении чего-то..
|
Абсолютно согласна. А ходить на какие-то специальные развивалки - ну не знаю. Я бы не стала.
__________________
Он: "Настало время для примирительного секса..."
Она: "А обязательно с тобой?" (с)
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 15:46
|
#56
|
Элита
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщений: 2 095
|
Проголосовала "да". Не считаю ранне развитие способом получить вундеркинда. Моему ребенку интересно, поэтому мы занимаемся.
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 15:53
|
#57
|
Наш человек
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Всеволожск, Межевая ул., 909-8871
Сообщений: 9 061
|
Я за развитие.
А понятие "ранее" оно очень расплывчато.
Да, я тоже считаю, что дети должны веселится и много гулять, но при этом никто не мешает им познавать мир, если они к этому стремятся.
А они как раз стремятся!!!
Для кого-то пойти с двухлеткой в театр -ненужная трата времени. Зачем? Успеет еще!
А кто-то носит детей в слинге в Эрмитаж.
Можно положить перед ребенком гору кубиков и уйти заниматься своими делами, а можно показать, что можно построить из этих кубиков.
Это будет что? Раннее развитие или нет?
Можно называть четыре-шесть основных цветов и ребенок запомнит их, а можно все оттенки и ребенок тоже их запомнит.
Можно в играх научить ребенка читать, считать и вообще всему чего душа просит.
У кого просит. 
Ребенок он как губка - он все впитает.
Я считаю абсурдной идеей возить по полтора часа по пробкам ребенка на развивалки, но если они находятся РЯДОМ с домом и ребенку там интересно и финансовые возможности позволяют, то почему бы и не водить?!
Я не вижу смысла учить дошкольника иностранному языку 2 раза в неделю по часу, если никто в семье не говорит свободно на этом языке.
Но это мои "тараканы". И у меня их много
ВСЕ ИМХО. Ни к кому лично не относится.
з.ы. я свою в музеи-театры уже водила, а вот читать раньше 4 лет учить не буду
__________________
Катерина
мои красотки: Амелия (22.09.07) и Оксана(06.10.08)
Любой шаг может изменить жизнь.
Вопрос лишь в том, куда этот шаг сделать. (c)
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 16:07
|
#58
|
Ветеран
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 805
|
Цитата:
Сообщение от Sybilla
ИМХО, детсадовцы должны играть в куклы и в салочки. Клеить аппликации, лепить из пластилина, рисовать и разучивать стишки и песенки. Гулять побольше, играть в песочницах и спать после обеда.
ВСЕ. или почти все.
В младшей школе-тоже перегруз. ИДИОТСКИЙ. А старшеклассники, наоборот, дурака валяют.
Доказано еще ежиком, что нагружать детей в раннем возрасте "до предела" нельзя. Т.к. ребенку ОЧЕНЬ важно одобрение взрослых. Это=биология. В детсадовские и первоклассные времена кто ходит в "вундеркиндах" ? Дети с хорошей памятью, умеющие быстро соображать, быстро схватывать предложенный материал. Т.е. сангвинического типа. Менеджерских параметров.
Остальные получают комплекс неполноценнсти и теряют мотивацию к развитию. Или стараются "через силу", чтоб угодить маме. Страдает здоровье-и душевное и физическое. Мозг ребенка так устроен, что вот не приспособлен он к высокоинтеллектуальной декятельности. Все должно созреть. Вовремя. На фига раннее развитие?
К тому же...эти "вундеркинды"-они по жизни одиночки. "Личности" с высокой самооценкой, эгоцентрики, помешанные на "независимости" и "безопасности"..
|
Представьте себе, на развивалках дети как раз всем вышеперечисленным занимаются.  Развивалки - это не обучение, обучение в школе, и тут я с вами полностью солидарна, программы в школе сейчас - идиотские, дети перегружены.
А развивалки - это как раз та самая игра, в которой ребенок получает одобрение и положительные эмоции. Плюс общение. Плюс не все мамы имеют время и силы заниматься с ребенком, а сам себя он развлекать еще не умеет.
А комплекс неполноценности идет прежде всего из семьи, от родителей. Нет, может, конечно, и педагог привить, но тогда это фиговый педагог, и фиговые развивалки.
Усё ИМХО.
__________________
Живи и давай жить другим.
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 17:32
|
#59
|
Наш человек
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Долина трех хохлов
Сообщений: 5 409
|
Цитата:
Сообщение от malych
Если у ребенка от таких занятий разбалтывается нервная система, он занимается без желания, страдает здоровье и душевное и физическое, значит вы не то и не так ему развивали.
У каждого ребенка есть зона ближайшего развития (ина интеллектуальном, и на речевом, и на физическом, и на психологическом уровне)- тот потенциал, который он готов освоить в ближайшее время. Знать что это такое и помочь ему развиться - хорошее дело, а вот если перепрыгивать через эту зону куда-то дальше, то возникают вышеописанные проблемы.
Существуют сензитивные периоды для овладения теми или иными навыками - периоды, в которые эти навыки осваиваются наиболее легко.
Написала "Да", раннее развитие нужно, в этом может помочь и мама (без амбиций), хорошо чувствующая своего ребенка, и специалисты, которые знают и понимают эти закономерности развития ребенка. Плохой помощник тревожная мама с амбициями или с высоким самомнением, но безграмотная.
|
Согласна
|
|
Цитировать ·
|
21.09.2009, 17:42
|
#60
|
Мега-элита
Регистрация: 27.08.2007
Адрес: КоменданЪ
Сообщений: 4 838
|
Лично мне кажется, чт само понятие "раннее развитие" подразумевает "развитие РАНО"... И для меня это означает "воспитание маленького гения"....Поэтому я ЗА развитие, но потив РАННЕГО...
Итак понятно, что мы ребенка развиваем сами (или при помощи специалистов) с самого рождения... Но оно должно соответствовать и возрасту ребенка, и его потребностям, и склонностям...
__________________
Я - Оля, со мной - на "ТЫ"
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|