"Ошибка экспорта: в реальном времени" Pinnacle. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Хобби и увлечения > Hard and soft

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.09.2009, 20:34   #1
Snegka
Мега-элита
 
Аватар для Snegka
 
Регистрация: 23.02.2006
Адрес: Парк Победы,но в душе Краснодарский край.
Сообщений: 3 903
"Ошибка экспорта: в реальном времени" Pinnacle.



Вве фильмы нормально выводил, а этот фильм большой 1 час 20 мин. по времени.
120000 кадров всего, 118000 прошел и стопорнулся и выдал "Ошибка эскпорта в реальном времени", так обидно весь день комп писал и так в конце остановился

Что делать в такой ситуации?

Стоит pinnacle studio 12 ultimate.

в догонку еще несколько вопросиков для чайников

В наилучшем качестве получается размер 10 г, а как его такого огромного размера потом на диск записывать? Или надо по другому как то действовать?
И еще вопрос, когда при удачном выведении фильма записывает два файла, папку Render( в ней непонятное что то) и в папку My Disc Images записывает образ фильма. Так и надо?
Это правильно?

Подскажите, как сделать полный фоновый просчет проекта в Пинакле?

Спасибо
Snegka is offline   Цитировать ·
Старый 29.09.2009, 21:09
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #2
МаксиПапа
Элита
 
Аватар для МаксиПапа
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1 601


Цитата:
так обидно весь день комп писал и так в конце остановился
Закончилось место на диске?

Цитата:
наилучшем качестве получается размер 10 г
уменьшить качество с "наилучшего" до "влезет на диск"

Цитата:
в ней непонятное что то
а попонятнее?

Цитата:
Так и надо?
Это правильно?
скорее всего зависит от ваших настроек в Пинакле.
МаксиПапа is offline   Цитировать ·
Старый 29.09.2009, 21:14
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #3
Assembler
Участник
 
Аватар для Assembler
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Имперская столица Петроград
Сообщений: 131


звуковая и видео дорожки записываются в отдельных файлах, на диск блю рей записать можно
Assembler is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2009, 13:12
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #4
Snegka
Мега-элита
 
Аватар для Snegka
 
Регистрация: 23.02.2006
Адрес: Парк Победы,но в душе Краснодарский край.
Сообщений: 3 903


Подскажите, как сделать полный фоновый просчет проекта в Пинакле?
Snegka is offline   Цитировать ·
Старый 30.09.2009, 13:15   #5
Assembler
Участник
 
Аватар для Assembler
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Имперская столица Петроград
Сообщений: 131


http://forums.pinnaclesys.ru/viewtopic.php?f=12&t=23831
__________________
__________________


Assembler is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2009, 01:16
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #6
LUL
Мега-элита
 
Аватар для LUL
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Черная речка 8(911)822*74*32
Сообщений: 3 256


Фоновый просчет -в настройках проекта есть галка ФОНОВЫЙ ПРОСЧЕТ, вот ее и поставьте. Без фонового просчета вообще выводить в двд нельзя.

По поводу объема : ставьте битрейд меньше -Пользовательское качество.Будет примерно 6000-6500/сек , если звук pcm? если звук диджитал- то побольше ставьте. В общем подгоните, студия показывает предворителый размер фильма.


А вообще в папке пинакла ставится МАНУАЛ (если ставили все по умолчанию).
Его тоже можно почитать.
LUL is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2009, 12:09
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #7
Totoshka
Старожил
 
Аватар для Totoshka
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Купчино - пл. Ленина
Сообщений: 1 060


Ulead studio в этом отношении делает лучше- даешь файл, однозначно больше, чем двд и говоришь- а впихни-ка его сюда. и впихивает. качество удобоваримое. понятно, что не HD.
Totoshka is offline   Цитировать ·
Старый 01.10.2009, 13:31
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #8
МаксиПапа
Элита
 
Аватар для МаксиПапа
 
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1 601


Цитата:
битрейд
Битрейд - это торговля бисексуалами. А битрейт - это свойство цифрового потока.
Надо повесить куда нибудь, а то полинтернета так говорит.
МаксиПапа is offline   Цитировать ·
Старый 02.10.2009, 20:08   #9
LUL
Мега-элита
 
Аватар для LUL
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Черная речка 8(911)822*74*32
Сообщений: 3 256


Цитата:
Сообщение от МаксиПапа Посмотреть сообщение
Битрейд - это торговля бисексуалами. А битрейт - это свойство цифрового потока.
Надо повесить куда нибудь, а то полинтернета так говорит.
Ну на самом деле , много кто чего и как говорит
__________________
И пусть у меня ветер в голове...
Зато от него красиво развеваются волосы!


Если вы спорите с идиотом, подумайте: быть может, он делает то же самое!

Если у тебя есть посох - я дам его тебе. Если нет - то отберу.
LUL is offline   Цитировать ·
Старый 02.10.2009, 22:22
ответ для Snegka , на сообщение « "Ошибка экспорта: в реальном времени"... »
  #10
"Рыжий"
Мега-элита
 
Аватар для "Рыжий"
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Юнтолово
Сообщений: 3 349


Цитата:
Сообщение от Snegka Посмотреть сообщение
Вве фильмы нормально выводил, а этот фильм большой 1 час 20 мин. по времени.
120000 кадров всего, 118000 прошел и стопорнулся и выдал "Ошибка эскпорта в реальном времени", так обидно весь день комп писал и так в конце остановился

Что делать в такой ситуации?

Стоит pinnacle studio 12 ultimate.

в догонку еще несколько вопросиков для чайников

В наилучшем качестве получается размер 10 г, а как его такого огромного размера потом на диск записывать? Или надо по другому как то действовать?
И еще вопрос, когда при удачном выведении фильма записывает два файла, папку Render( в ней непонятное что то) и в папку My Disc Images записывает образ фильма. Так и надо?
Это правильно?

Подскажите, как сделать полный фоновый просчет проекта в Пинакле?

Спасибо
Проверьте в месте остановки на таймлайне отсутствие битых кадров (первый или последний в фрагментах), нет ли скачков или подрывов картинки на переходах, нет ли разрывов видеодорожки.

Если что либо из этого есть - удалить, сохранить проект, затем удалить временные файлы проекта,и сделать заново пересчёт, после уже снова выводить.

Перед выводом проверить наличие свободного места на на том диске, где будет папка вывода (размер проекта + 12 - 15 Гиг свободного места), на С выводить не желательно.

Перед началом вывода максимально освободить оперативку, убрав всё лишнее в трее (я оставляю только видеоадаптор и звучку)

10-гиговый проект я бы разбил на две части, вышло бы 2 диска с макс. качеством (68 мин./диск), это лучше чем снизить битрейт и получить на выходе 1 диск с качеством, убитом на 50-60%

Если фоновый просчёт в настройках проекта выключен то соответственно войти в настройки проекта, поставить галочку напротив строки "фоновый просчёт", подтвердить. Дать программе просчитаться до конца (до исчезновения зелёного маркера на таймлайне), только после этого выходить из программы, выводить и тд.

Наличие двух папок - это нормально. В папку Render пишутся временные файлы программы, в папку My Disc Images пишется образ диска по умолчанию.

Вот как то так.
"Рыжий" is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena