Как нам поставили двери-купе - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Наш дом

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.09.2009, 10:50
ответ для svika , на сообщение « Как нам поставили двери-купе »
  #31
Радистка Кэт
Среди своих
 
Аватар для Радистка Кэт
 
Регистрация: 11.08.2004
Адрес: Белградская
Сообщений: 13 916


Посмотрела еще раз: у вас двери намного меньше проема сделаны. А должны быть край в край. Поэтому им пришлось направляющие не к проему крепить, а на штыри + делать эту дурацкую рамку.
Почему так получилось?
Радистка Кэт is offline  
Старый 30.09.2009, 11:02   #32
Хмурый установщик
Частый гость
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 32


Цитата:
Сообщение от Радистка Кэт Посмотреть сообщение
Почему так получилось?
Наверно потому, что делалось по принципу: "а, пофик, наличником перекроется"....
Хмурый установщик is offline  
Старый 30.09.2009, 15:26   #33
svika
Старожил
 
Аватар для svika
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Озерки +м.Чернышевская+М.Технолог. т. 911 9532031
Сообщений: 1 098


Цитата:
Сообщение от Радистка Кэт Посмотреть сообщение
Так их замерщик приходил?
Он этот проем видел?

Если да, то я вас уверяю, они взяли ваш заказ не из жадности, а по глупости замерщика - нет бы сказать хозяйке переделать проем, они решили усложнить себе задачу . Вот есть такие люди, они не думают, как можно избежать геморроев, а тупо решают поставленную задачу.

А если вы просто дали им размеры ниши, то отказаться должны были уже установщики. Но тоже решили работать с тем, что есть .
Приходил два раза- первый раз осмотреть фронт работ и проконсультировать о возможности установки .Второй раз для замера( после настила ламината).
__________________
svika is offline  
Старый 01.10.2009, 02:35   #34
poyuli
Ветеран
 
Аватар для poyuli
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Красногвардейский р-он
Сообщений: 885


ВНИМАНИЕ!!!


Здравствуйте, меня зовут Константин, тот самый "делец", "начальник", "замерщик" и т.д. и я хочу внести ясность, в весь этот разговор за глаза. Нюансы бывают в любой работе, но в данном случае скорее непонимание заказчика технической стороны.
Я не делаю дверные коробки, я делаю мебель, шкафы-купе , в данном случае двери-купе, а не раздвижные двери с дверной коробкой.
Начну с щели. С первого моего приезда, увидев этот дверной проем, рассказал заказчику о проблемах, связанных с ним, показал это и конечно же рассказал о возможном внешнем исправлении (с левой стороны дверного проема стена ровная, т. к. она наборная , с правой стороны стена литая бетонная и имеет значительное отклонение к верху относительно уровня нижней точки). Хотя заказчица и не сделала фронтального фото всей двери, если внимательно посмотрите на то фото что есть, видно невооруженным глазом, шель только в верхней левой стороне, а внизу той же левой стороны обноска прилегает плотно. Да и в этой ситуации все поправимо, за счет наличников или внешней декоративной обноски, но эта проблема касается не двери-купе, а прошу заметить, неровного дверного проема.
А по поводу скрипа, возможных пятнышек, к сожалению, на данный момент не имею возможности, убедится лично. Да , по определенным обстоятельствам установку делал не я лично,о чем заказчик был предупрежден заранее, но как только приехал в город 12.09, звонил заказчику не на домашний, а на сотовый телефон, трубку никто не брал, и не перезвонили, очень странное поведение в данной ситуации.
Если Вас что-то не устраивало, зачем было отдавать оставшуюся сумму. Претензий тоже никаких не было.
Когда добрые люди мне показали это обсуждение, мягко говоря, я был шокирован. Дозвонился до заказчика, не сразу... Естественно хочется воочию убедиться, обосновано ли подобное поведение, я даже не касаюсь этики. До сих пор с 29 вечера, жду обещанного звонка, что бы подъехать и разрешить сложившуюся ситуацию, если есть недочеты, конечно, исправить, помочь, видимо у Вас на это нет времени... писать проще.
Надеюсь на здравый смысл, жду Вашего звонка.
__________________
poyuli is offline  
Старый 01.10.2009, 23:46
ответ для poyuli , на сообщение « ВНИМАНИЕ!!! Здравствуйте, меня... »
  #35
goz5
Гость
 
Аватар для goz5
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Ладожская
Сообщений: 20



Ну вот, человек готов разобраться. Интересно, дадут-ли ему такую возможность? Но уже зауважал.
goz5 is offline  
Старый 02.10.2009, 02:25
ответ для goz5 , на сообщение « Ну вот, человек готов разобраться.... »
  #36
Хмурый установщик
Частый гость
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 32


итого: в наличие - негодующий заказчик, с мужем, не желающим общатся(1шт), "делец и начальник", желающий общатся (1шт), щель, пузырь пленки и скрип (назовем одним словом - "косяк") - (1шт)
Если о щели заказчик был предупрежден, то остались сущие пустяки, согнать шпателем пузырь и скрутить отверткой ролик - потом, все Щастливы и довольны....
зы тож выражу уважуху Константину, хотяб за желание разрулить
Хмурый установщик is offline  
Старый 02.10.2009, 10:54
ответ для svika , на сообщение « Как нам поставили двери-купе »
  #37
Я мамочка...
Наш человек
 
Аватар для Я мамочка...
 
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: поживаю тут с 2003
Сообщений: 7 433


Я уважение не выскажу, так как человек который взялся что-то делать должен доводить это до конца. Накосячили по твоей вине или нет -это не проблемы заказчика. Заказчик заказал дверь-купе с установкой, то она и должна быть собрана и установлена и в идеальном порядке - косой проем, нет проблем- обычно просят доплатить за сложность или отказываются от работы которую не могут выполнить. А вникать в тонкости заказчик не обязан! Так что Константин это ваш косяк и вам, если вы добросовестный человек, придется устранять все недочеты и впредь доносить мысль о сложностях или невозможностях чего-либо заказчику тщательнее и даже схемами-рисунками и с подписью - согласен!
Я мамочка... is offline  
Старый 02.10.2009, 11:30
ответ для svika , на сообщение « Как нам поставили двери-купе »
  #38
Presto
Активный участник
 
Аватар для Presto
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 408


Да уж... После таких фото желание заказывать двери купе у "частников" не хочется. Желание заказчика после всех косяков не связываться с "чудо-мастерами" вполне объяснимо.
Presto is offline  
Старый 02.10.2009, 11:38   #39
Ольгутка
Небожитель
 
Аватар для Ольгутка
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18 674


Цитата:
Сообщение от Я мамочка... Посмотреть сообщение
Я Накосячили по твоей вине или нет -это не проблемы заказчика.
Не поняла немного. Вы имеете в виду, что если другой мастер сделал плохо, то нужно переделать (или доделать) за него? Т.е. если, скажем, вызвали электрика, а стены оказались неровными, то электрик должен выровнять стены? Может должны устранить недостатки дверного проема те мастера, которые должны были его подготовить, т.е. те, которые занимались стенами?
Ольгутка is offline  
Старый 02.10.2009, 11:59   #40
vanilla day-star
Элита
 
Аватар для vanilla day-star
 
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург => Москва
Сообщений: 1 753


Цитата:
Сообщение от Я мамочка... Посмотреть сообщение
Я уважение не выскажу, так как человек который взялся что-то делать должен доводить это до конца. Накосячили по твоей вине или нет -это не проблемы заказчика. Заказчик заказал дверь-купе с установкой, то она и должна быть собрана и установлена и в идеальном порядке - косой проем, нет проблем- обычно просят доплатить за сложность или отказываются от работы которую не могут выполнить. А вникать в тонкости заказчик не обязан! Так что Константин это ваш косяк и вам, если вы добросовестный человек, придется устранять все недочеты и впредь доносить мысль о сложностях или невозможностях чего-либо заказчику тщательнее и даже схемами-рисунками и с подписью - согласен!
+ 100000000000 Согласна полностью!
Если берешься делать работу, то делай ее добросовестно а если не можешь делать добросовестно, то тогда не берись!
А то конечно потом на заказчика валить самое простое, типа я предупреждал, а вы сами настояли, поэтому поставлю вам все криво косо
__________________

vanilla day-star is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena