Как правильно тормозить с МКПП? - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2009, 19:16   #11
Buсks
Небожитель
 
Аватар для Buсks
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160


+1 к Оргазмо.

А так, как Вы описали :

Цитата:
Сообщение от Алиска-киска Посмотреть сообщение
выжимать сцепление, затем тормоз. Муж любит подкатывать на нейтралке и затем тормоз.
по меньшей мере неправильно, а по большей - просто опасно. Летом, по сухому асфальту это нормально, но на скользкой дороге так делать нельзя. Тормозить надо начинать не выключая сцепления и выключать его только в последний момент, чтобы не заглохнуть.
Потренируйтесь, и Вы очень быстро научитесь этот момент ловить. Ничего сложного в этом нет.
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
Buсks is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 19:37   #12
stuvik
Элита
 
Аватар для stuvik
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Просвещения - Мужества
Сообщений: 2 497


В школе учат сначала сцепление а потом тормоз просто потому что ученики ездят практически со скоростью 20км/ч.
stuvik is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 19:55   #13
3лыдень
Banned
 
Аватар для 3лыдень
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992


аффтар, отнеситесь ко всему написанному скептически. всё, что тут советовали ранее - относится к манере торможения 60-х годов с барабанными томозами, сейчас современные системы тормозов - хватают намертво, а дрыгатель может создавать дополнительный момент, снижая эффективность торможения на оборотах, близких к ХХ

а повороты на нейтрали и правда не стоит проходить
3лыдень is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:07   #14
ORGAZMO
Bаnned
 
Аватар для ORGAZMO
 
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376


Цитата:
Сообщение от 3лыдень Посмотреть сообщение
аффтар, отнеситесь ко всему написанному скептически. всё, что тут советовали ранее - относится к манере торможения 60-х годов с барабанными томозами, сейчас современные системы тормозов - хватают намертво, а дрыгатель может создавать дополнительный момент, снижая эффективность торможения на оборотах, близких к ХХ
Не, ты уж лучше про дороги жги - там у тебя лучше получается
ORGAZMO is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:10   #15
Avia
Элита
 
Аватар для Avia
 
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 1 636


т.е сцепление-тормоз наиболее эффективно?
Avia is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:15
ответ для Avia , на сообщение « т.е сцепление-тормоз наиболее... »
  #16
Buсks
Небожитель
 
Аватар для Buсks
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160


Цитата:
Сообщение от Avia Посмотреть сообщение
т.е сцепление-тормоз наиболее эффективно?
Нет. Сцепление+тормоз = столб/кювет (нужное подчеркнуть).
Впрочем, это тоже достаточно эффективно.
Но если на машине еще планируется ездить, то не делайте так.
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
Buсks is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:17   #17
ORGAZMO
Bаnned
 
Аватар для ORGAZMO
 
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376


Цитата:
Нет. Сцепление+тормоз = столб.
Не, ну если разговор идет за сухой асфальт и машину с брейк-ассистом - то можно и так. а на скользкой дороге - другой расклад.
ORGAZMO is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:20
ответ для Avia , на сообщение « т.е сцепление-тормоз наиболее... »
  #18
3лыдень
Banned
 
Аватар для 3лыдень
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992


Цитата:
там у тебя лучше получается
мне всё равно где кащенить

я серьёзно писал. вот например письмо в А-Р о торможении и о выжиме сцепления

Тормозной вопрос

Решил вам написать после того, как прочел руководство по эксплуатации всеволожского Фокуса. Помимо чисто переводческих ляпов вроде «багажной полки крыши» или «движения с ускоряющей передачей», я наткнулся и на сомнительную рекомендацию «в экстренной ситуации выжать педаль сцепления и непрерывно прикладывать полное усилие к педали тормоза». То есть тормозить «в пол» с выключенным сцеплением — мол, АБС поможет...

Как же так? Ведь известно, что тормозить нужно, не выключая сцепления, используя тормозной момент двигателя, и выжимать сцепление только в последний момент — чтобы не заглушить двигатель. Или это не так?


Михаил, e-mail


АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.

Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...

А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.

зы: можно по разному относицо к их субъективным тестам, но то что они умеют отлично водить - сомнения у меня не вызывало никогда

__________________
красиво вру
3лыдень is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:23   #19
ORGAZMO
Bаnned
 
Аватар для ORGAZMO
 
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376


это на фокусе-то мощные тормоза?!
ORGAZMO is offline   Цитировать ·
Старый 02.11.2009, 20:36   #20
3лыдень
Banned
 
Аватар для 3лыдень
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992


Цитата:
это на фокусе-то мощные тормоза?!
по сравнению с ГАЗ-24 наверное
3лыдень is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena