| |
|
02.11.2009, 19:16
|
#11
|
|
Небожитель
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160
|
+1 к Оргазмо.
А так, как Вы описали :
Цитата:
Сообщение от Алиска-киска
выжимать сцепление, затем тормоз. Муж любит подкатывать на нейтралке и затем тормоз.
|
по меньшей мере неправильно, а по большей - просто опасно. Летом, по сухому асфальту это нормально, но на скользкой дороге так делать нельзя. Тормозить надо начинать не выключая сцепления и выключать его только в последний момент, чтобы не заглохнуть.
Потренируйтесь, и Вы очень быстро научитесь этот момент ловить. Ничего сложного в этом нет.
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 19:37
|
#12
|
|
Элита
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Просвещения - Мужества
Сообщений: 2 497
|
В школе учат сначала сцепление а потом тормоз просто потому что ученики ездят практически со скоростью 20км/ч.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 19:55
|
#13
|
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
аффтар, отнеситесь ко всему написанному скептически. всё, что тут советовали ранее - относится к манере торможения 60-х годов с барабанными томозами, сейчас современные системы тормозов - хватают намертво, а дрыгатель может создавать дополнительный момент, снижая эффективность торможения на оборотах, близких к ХХ
а повороты на нейтрали и правда не стоит проходить
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:07
|
#14
|
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
Сообщение от 3лыдень
аффтар, отнеситесь ко всему написанному скептически. всё, что тут советовали ранее - относится к манере торможения 60-х годов с барабанными томозами, сейчас современные системы тормозов - хватают намертво, а дрыгатель может создавать дополнительный момент, снижая эффективность торможения на оборотах, близких к ХХ
|
Не, ты уж лучше про дороги жги - там у тебя лучше получается
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:10
|
#15
|
|
Элита
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: Парк Победы
Сообщений: 1 636
|
т.е сцепление-тормоз наиболее эффективно?
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:15
|
#16
|
|
Небожитель
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: камыши
Сообщений: 16 160
|
Цитата:
Сообщение от Avia
т.е сцепление-тормоз наиболее эффективно?
|
Нет. Сцепление+тормоз = столб/кювет (нужное подчеркнуть).
Впрочем, это тоже достаточно эффективно.
Но если на машине еще планируется ездить, то не делайте так.
__________________
If everything is coming your way - you're in the wrong lane !
- Я бы тоже хотел завести семью, но я слишком занят развратом и пьянкой. (с) сержант Дж. Бойл ("Ирландский Коп")
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:17
|
#17
|
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
Цитата:
|
Нет. Сцепление+тормоз = столб.
|
Не, ну если разговор идет за сухой асфальт и машину с брейк-ассистом - то можно и так. а на скользкой дороге - другой расклад.
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:20
|
#18
|
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
Цитата:
|
там у тебя лучше получается
|
мне всё равно где кащенить
я серьёзно писал. вот например письмо в А-Р о торможении и о выжиме сцепления
Тормозной вопрос
Решил вам написать после того, как прочел руководство по эксплуатации всеволожского Фокуса. Помимо чисто переводческих ляпов вроде «багажной полки крыши» или «движения с ускоряющей передачей», я наткнулся и на сомнительную рекомендацию «в экстренной ситуации выжать педаль сцепления и непрерывно прикладывать полное усилие к педали тормоза». То есть тормозить «в пол» с выключенным сцеплением — мол, АБС поможет...
Как же так? Ведь известно, что тормозить нужно, не выключая сцепления, используя тормозной момент двигателя, и выжимать сцепление только в последний момент — чтобы не заглушить двигатель. Или это не так?
Михаил, e-mail
АР: В прежние времена, когда тормоза были слабыми и не существовало АБС, торможение без выжима сцепления (торможение двигателем) обеспечивало автомобилю дополнительное замедление и помогало избежать блокировки колес. Но на современных автомобилях с АБС проблемы блокировки не существует, а тормоза настолько эффективны, что при резком замедлении тормозной момент двигателя немедленно становится тяговым, мешая, а не помогая тормозам. Причем чем более высокочастотная АБС установлена на машине, тем важнее для нее работать самостоятельно — без «посторонней» помощи. Кроме того, современные двигатели, настроенные на снижение токсичности выхлопа, медленно реагируют на сброс газа, усиливая противодействие замедлению. Поэтому в случае экстренного торможения на машине с АБС мы рекомендуем выжимать сцепление. Равно как и инструкторы ведущих мировых школ контраварийной подготовки.
Кстати, во время замеров тормозного пути эксперты Авторевю всегда тормозят в «нейтрали», чтобы избежать «трансмиссионной» погрешности...
А еще в ближайшее время в рамках очередного теста мы планируем провести несколько контрольных замеров тормозного пути, используя разные приемы торможения — с поздним и ранним выжимом сцепления. Померяем, осмыслим и расскажем.
зы: можно по разному относицо к их субъективным тестам, но то что они умеют отлично водить - сомнения у меня не вызывало никогда
__________________
красиво вру
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:23
|
#19
|
|
Bаnned
Регистрация: 25.10.2002
Сообщений: 19 376
|
это на фокусе-то мощные тормоза?!
|
|
Цитировать ·
|
02.11.2009, 20:36
|
#20
|
|
Banned
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 28 992
|
Цитата:
|
это на фокусе-то мощные тормоза?!
|
по сравнению с ГАЗ-24 наверное
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|