| |
|
09.10.2009, 16:58
|
#21
|
|
Мега-элита
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Комендантский, 32
Сообщений: 3 356
|
Цитата:
Сообщение от Николь
по методике Зайцева мы занимались на занятиях, и она не пошла, я спросила, про Вашу особенность в занятиях по методике
|
Так а как я могу сказать какие у нас особенности, если не знаю как у Вас проходили занятия? Ведь согласитесь, что во-первых, сказать, что занятия проходят по методике Зайцева (и кубики с таблицами использовать) и действительно их по этой методике проводить - две большие разницы. Опять же - Зайцев оставляет огромную свободу для творчества. У него нет поурочных планов и даже общих планов нет. Он описывает только МЕТОД и приводит некоторые примеры занятий.
как я уже говорила, у нас например, вариант с "беги, принеси мне кубик" и последующим прочитыванием всего кубика не пошел. Ребенку было откровенно скучно. Но вот , вроде то же самое - привозить кубик на машинке - пошел  Теперь он везет из комнаты на кухню все кубики, накоторых есть определенная буква. Там можно найти "сестренку-близнеца" (такой же кубик) и поставить их рядом, чтобы не скучали. После того, как некоторые кубики привезли, можно в дверях в кухню требовать "пропуск" - прочитать склад, на кубике, который "везешь", в котором есть искомая буква.
Еще мы выкладываем из кубиков названия животных, которые сыну нравятся. Например, вчера разрыл в своих карточках картинку с крокодилом, а там не просто крокодил - кайман. Вот и написали кубиками это слово. Стоит оно теперь на телевизоре 
Вчера же играли с ударением, он в слове "крокодил" переставлял знак ударения, я читала, что получилось - хохотал до слез.
Еще я пока решила делать "главную" букву каждый день (вчера была "и", мы возили все кубики с ней, "сегодня - "ю""). В конце занятия мы эти буквы делаем на цветном картоне из разных материалов: "И" - из гороха, "Ю" - из макарон.
Разбираем интересные слова на склады (это в течение дня происходит), ребенок уже легко сам это делает....
Может еще что-то пропустила
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 18:42
|
#22
|
|
Мега-элита
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 3 437
|
В общем понятно,можно не торопясь поучивать буковки. А где этот букварь Жуковой вообще продаётся?
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 18:51
|
#23
|
|
Мега-элита
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Пр. Просвещения
Сообщений: 3 690
|
Цитата:
Сообщение от Мортиция
В общем понятно,можно не торопясь поучивать буковки. А где этот букварь Жуковой вообще продаётся?
|
Да везде  . В "Буквоеде" например...
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 18:54
|
#24
|
|
Активный участник
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 310
|
Цитата:
Сообщение от Мортиция
Я честно говоря педагог паршивый.Но чувствую себя обязанной научить малявку читать.)))) Потому что как там в саду будет - не знаю.
Есть какая-то не очень сложная и эффективная метода,для малышей? Нам 3 с маленьким хвостиком.
Или рано?
|
мы со старшим научились по "Читарику-Смешарику" где-то в таком же возрасте.
ИМХО - книжка гениальная
__________________
|
|
Цитировать ·
|
10.10.2009, 19:56
|
#25
|
|
Хранитель
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: площадь Калинина
Сообщений: 10 008
|
О,тоже хотела про Смешариков написать)))) дочке уже 3.3 она даже букв не знает и абсолютно не интересуется этим-не надо ей,хотя умненькая,рановато все-таки,я ее не напрягаю.
__________________

Ученые утверждают, что человеческий организм растёт лишь до 25 лет ... но об этом, вероятно, не знает ни живот, ни жопа...)))
|
|
Цитировать ·
|
13.10.2009, 13:36
|
#26
|
|
Участник
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Токсово
Сообщений: 211
|
Научился читать в 3,5 года, в 5 читал по полстраницы самостоятельно, без участия взрослых. Сейчас 5,5 заставить читать невозможно!
|
|
Цитировать ·
|
14.10.2009, 01:51
|
#27
|
|
Гость
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Богатырский 53/1
Сообщений: 29
|
А мы дома занимаемся по Зайцеву и нам очень нравится! Конечно уходит очень много времени, но зато мелкая у меня не скучает совсем и ей очень нравится! И в книжке там очень много всяких разных занятий с кубиками. Нам сейчас 3.9 и более менее читаем, ну особенно поем!! Занимаемся около полугода.
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2009, 16:57
|
#28
|
|
Наш человек
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Лахта-Ольгино
Сообщений: 7 000
|
А у меня дочка до 6 класса не читала!! То есть минимум, а вот историю, литературу ей вслух читала я.
Потом прочитала Хмелевской, "Дом с привидениями", потом еще, потом - еще.
А сейчас она читает Гессе и Т.Манна и называет мое чтиво ерундой.
Хотя это не призыв тормозить чтение. но просто не переживайте вы сильно в 3 года!!!
Кроме чтение в вашем возрасте есть масса того, тчо стоит развивать!
Играйте в цветные предметы - ан прогулке найди 5 предметов красных, помто - зеленых, ит.д.
ДАвай посчитем синие машины. (Счет по пальцам до 5 - запросто)
ВОт круг, вот квадрат. Посмотри вокруг - покажи, какие предметы похожи ан круг, какие- на квадрат.
3 года - цвет, форма, размер.
Умение назвать части тела человека - туловище, руки. ноги , лицо, глаза и т.д.
ИГрайте больше, и вигре можно форму буквы обыграть, слепить ее. раскрасить.
НО постепенно.
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2009, 17:11
|
#29
|
|
Наш человек
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Купчино-Елизаровская
Сообщений: 5 950
|
Цитата:
Сообщение от Robinsvet
Кроме чтение в вашем возрасте есть масса того, тчо стоит развивать!
Играйте в цветные предметы - ан прогулке найди 5 предметов красных, помто - зеленых, ит.д.
ДАвай посчитем синие машины. (Счет по пальцам до 5 - запросто)
ВОт круг, вот квадрат. Посмотри вокруг - покажи, какие предметы похожи ан круг, какие- на квадрат.
3 года - цвет, форма, размер.
Умение назвать части тела человека - туловище, руки. ноги , лицо, глаза и т.д.
ИГрайте больше, и вигре можно форму буквы обыграть, слепить ее. раскрасить.
НО постепенно.
|
Ага! Особенно когда это все ребенок знает и ему уже наскучили подобные задания  .
Надо развивать и учить дальше, но не напрягая. Если он с удовольствием решает буквенные задания, то почему б и не научить.
__________________
Богинями мы были и остались,
И не важны изгибы наших тел,
Пусть плачут те кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел
|
|
Цитировать ·
|
09.11.2009, 21:21
|
#30
|
|
Наш человек
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Лахта-Ольгино
Сообщений: 7 000
|
В начале темы указан ребенок 3 лет.
Не могло ему наскучить в игровой форме познавать окружающий мир.
Для детей постарше есть другие задания, например, учить адрес, имена родителей.
НАзвание улиц и площадей.
При собеседовании в 1 класс, (когда они еще проводились) не все могли назвать фамилию, имя отчество родителей. адрес и телефон.
Про столицу нашей Родины тоже знали те, кто часто выезжает или за нашу сборную болеет.
Я не против того, чтобы учили буквы. я против того, чтоыб учили читать, пока не сформировались все центры. за это отвечающие.
И чтобы на одном чтении не зацикливались.
__________________
 Мама Алёнушки и Иванушки.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|