|
|
16.11.2009, 14:16
|
#11
|
Участник
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 236
|
Я покупала подгузники с ценником 507р., а на кассе получилось 539. Вызвали работника зала и он сказал, что ценник старый. Мне предложили написать жалобу.
Кто-то на ЛВ писал, что какой ценник стоит на товаре, по такой цене и должен быть продан. Может кто-нибудь знает есть такой закон или нет?
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2009, 15:49
|
#12
|
Мега-элита
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Невский район
Сообщений: 3 366
|
Да, есть такой закон.
Я тоже как-то с Окея разницу требовала. Просто стояла и говорила, я хочу купить по заявленной цене. Это Ваши проблемы что не поменян ценник. Я имею по закону право купить по заявленной цене... Нет не хочу возвращать товар, я его хочу купить по заявленной цене... И так как шарманка 10 минут. В итоге - вернули разницу.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2009, 15:58
|
#13
|
Banned
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1 718
|
Цитата:
Сообщение от mama_Marina
Да, есть такой закон.
Я тоже как-то с Окея разницу требовала. Просто стояла и говорила, я хочу купить по заявленной цене. Это Ваши проблемы что не поменян ценник. Я имею по закону право купить по заявленной цене... Нет не хочу возвращать товар, я его хочу купить по заявленной цене... И так как шарманка 10 минут. В итоге - вернули разницу.
|
тоже сделала так полгода назад. А недавно и нудить не пришлось, моментально деньги вернули. Видимо, нас все больше и больше таких. Нудящих.
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2009, 16:09
|
#14
|
Наш человек
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Урал-СПб
Сообщений: 7 421
|
Цитата:
Сообщение от roxyS
спасибо, буду знать, что можно отвоевывать....но это все так муторно и долго, что нет на это ни сил ни времени, просто непонятно, почему так, просто ошибка оператора?
|
и в чем Вы видите ошибку оператора?
есть штрих код с ценой и есть сканер, который как не верти -другую цену не покажет. где тут ошибка оператора?
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2009, 16:09
|
#15
|
Наш человек
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Новочеркасский
Сообщений: 8 600
|
да, помню в Окее когда первые разы подходилось подходить к стойке информации по этому вопросы все пытались провести возврат, ссылались на компьютерщиков, которые цены изменили в базе и на персонал в отделе, который на перевесили случайно ценники... но есть же закон о защите прав... что на ченнике, то и в чеке. Деньги возвращали, даже сильно ругаться не приходилось.
Сейчас как-то проще, уже и не спорят и не ссылаются и не на созывают всех из этого отдела.. протос разницу отдают на стойке информации. Это их ошибка и мое право купить по той цене, которая на ценнике.
|
|
Цитировать ·
|
16.11.2009, 18:46
|
#16
|
Мега-элита
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 3 311
|
Девочки, это хорошо ,что мы такие бдительные!Мы с сестрой этим летом утюг в Эльдорадо покупали (т/к Питер). Утюг Philips цена 3199 руб., продавец-мальчик берёт коробку и относит к своему посту, чего-то там щёлкает на компьютере и выдает нам вдвое сложенный листок, типа мол, идите оплачивайте в кассу.Хорошо, что у нас были две головы и обе на месте, разворачиваем листик, а там такая красивая цена - 3599 руб. Мы ему: как это понимать? А что такое? - говорит - не может быть, что цена меньше. Но все же не поленился сходить, посмотреть на ценник. Возвращается и заявляет: У нас со вчерашнего дня цены поднялись, мы ценники забыли поменять. Ну мы с сестрёнкой развернулись и ушли, позже купили такой же утюг уже в другом месте и за меньшую стоимость.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|