те, от кого пахнет, об этом знают? - Страница 4 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2009, 16:45
ответ для Алечка , на сообщение « те, от кого пахнет, об этом знают? »
  #31
Глори
Banned
 
Аватар для Глори
 
Регистрация: 29.08.2006
Адрес: Искровский проспект
Сообщений: 6 240


Автор....а те, кто плохо разбирается в машинах знает об этом??????
(владелица модного китайского джипа)!

поясню свой выпад:
воняет тот, кто плохим топливом заправляется или машину содержит в отвратительном состоянии. и от марки машины это не всегда зависит. Зависит от владельца. Либо он засранец (уж простите), либо человек аккуратный и грамотный и всякое д...в бензобак лить не будет. И при чем тут китайские джипы - я не поняла совсем.
__________________
Глори is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 17:35
ответ для Алечка , на сообщение « те, от кого пахнет, об этом знают? »
  #32
Yanski
Ветеран
 
Аватар для Yanski
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 714


Подскажите, чем Вы свой модный китайский джип заправляете? )))

И выхлоп не зависит ли от того каким двигателем переработан? По мне так, если двигло - г.., то и выхлоп будет соотв.
Yanski is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 17:49
ответ для Yanski , на сообщение « Подскажите, чем Вы свой модный... »
  #33
Мишаня
Неправильный
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ульянка
Сообщений: 11 638


Цитата:
Сообщение от Yanski Посмотреть сообщение
По мне так, если двигло - г.., то и выхлоп будет соотв.
Обоснуйте. Или вы можете оперировать только терминами типа говно, дерьмо и "как мне кажется?
Мишаня is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:11   #34
Yanski
Ветеран
 
Аватар для Yanski
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 714


Цитата:
Сообщение от Мишаня Посмотреть сообщение
Обоснуйте. Или вы можете оперировать только терминами типа говно, дерьмо и "как мне кажется?
Я хоть и не сильна в технических терминах и устройстве двигателя автомобиля, но уверена, чем меньше в двигатель установлено фильтров и систем отработки газов, тем сильнее запах из выхлопной трубы, иными словами воняет больше (это если по теме). А чем меньше завод вкладывает в производство автомобиля в целом, так и в двигателя в частности, тем он, автомобиль, на выходе дешевле. Это я ВАМ намекаю на то, что дешевый а/м не может быть хоть сколько нибудь экологичным.
Парируйте. Или Вы можете только повторять фразы оппонента в нужном ВАМ порядке? И где ВЫ взяли в моем посте это:

Цитата:
Сообщение от Мишаня Посмотреть сообщение
дерьмо и "как мне кажется?
__________________
Yanski is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:21
ответ для Yanski , на сообщение « Я хоть и не сильна в технических... »
  #35
Эрейнион
Участник
 
Аватар для Эрейнион
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Веселый Поселок
Сообщений: 166


Цитата:
Сообщение от Yanski Посмотреть сообщение
Я хоть и не сильна в технических терминах и устройстве двигателя автомобиля, но уверена, чем меньше в двигатель установлено фильтров и систем отработки газов, тем сильнее запах из выхлопной трубы, иными словами воняет больше (это если по теме). А чем меньше завод вкладывает в производство автомобиля в целом, так и в двигателя в частности, тем он, автомобиль, на выходе дешевле. Это я ВАМ намекаю на то, что дешевый а/м не может быть хоть сколько нибудь экологичным.
Парируйте. Или Вы можете только повторять фразы оппонента в нужном ВАМ порядке? И где ВЫ взяли в моем посте это:
Скажите, а вам известно что-нибудь о так называемых "Евро-нормах" - евро2, евро3 и так далее?
С 2007 года в РФ не регистрируют новые автомобили ниже Евро2, с 2008 года - евро3.
И соответсвенно с 2005 по 2007 ГВ соотвествовали требованиям Евро2, с 2008 года - евро3.
В Европе, если не ошибаюсь минимальные нормы - Евро3 или 4, текущая разработка - евро5, перспективная - евро6.
Для соответствия нормам применяются разные способы. И многое зависит от объема, мощности двигателя. Во всех машинах начиная с евро1 как минимум, а то и раньше - есть катализатор - "фильтр", если можно так сказать для выхлопных газов, и лямбда зонд, который контролирует состав выхлопных газов перед катализатором (на машинах с евро3 как правило 2 зонда - второй стоит за катализатором, по сути контролируя уже его работу) - и если состав газов не соответствует требуемому уровню безопасности - изменяет параметры смеси для приведения состава в норму, что сказывается на мощности двигателя.
По сути, чем менее форсированный двигатель, тем проще вывести его на требуемый уровень экологичности.
Эрейнион is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:31   #36
Yanski
Ветеран
 
Аватар для Yanski
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 714


Цитата:
Сообщение от Эрейнион Посмотреть сообщение
Скажите, а вам известно что-нибудь о так называемых "Евро-нормах" - евро2, евро3 и так далее?
С 2007 года в РФ не регистрируют новые автомобили ниже Евро2, с 2008 года - евро3.
И соответсвенно с 2005 по 2007 ГВ соотвествовали требованиям Евро2, с 2008 года - евро3.
В Европе, если не ошибаюсь минимальные нормы - Евро3 или 4, текущая разработка - евро5, перспективная - евро6.
Для соответствия нормам применяются разные способы. И многое зависит от объема, мощности двигателя. Во всех машинах начиная с евро1 как минимум, а то и раньше - есть катализатор - "фильтр", если можно так сказать для выхлопных газов, и лямбда зонд, который контролирует состав выхлопных газов перед катализатором (на машинах с евро3 как правило 2 зонда - второй стоит за катализатором, по сути контролируя уже его работу) - и если состав газов не соответствует требуемому уровню безопасности - изменяет параметры смеси для приведения состава в норму, что сказывается на мощности двигателя.
По сути, чем менее форсированный двигатель, тем проще вывести его на требуемый уровень экологичности.
Вы это к чему? К тому что у нас сверхэкологичные длинномеры и большегрузы выпускают и ввозят? И много ли у нас автомобилей 2007 года выпуска по стране ездит и полностью соответствует нормам? Судя по запахам в осоновных транспортных потопках СПб, это отнюдь не так, хоть я и не берусь утверждать, что смогу определить в составе выхлопа уровень СО и октановое число залитого топлива, тем более марку.
А Вам известно, что российскую таможню вполне можно пройти с двигателем не соотв. указанным Вами нормам?

Да, меж тем интересно, каким таким волшебным бензином надо запрвляться? Ведь даже работники СТО и фирменных салонов путаются в рекомендациях.
__________________
Yanski is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:32
ответ для Алечка , на сообщение « те, от кого пахнет, об этом знают? »
  #37
Эрейнион
Участник
 
Аватар для Эрейнион
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Веселый Поселок
Сообщений: 166


Цитата:
Сообщение от Yanski Посмотреть сообщение
ну если возвращаться к теме изначальной - не к нормам, введенным с 2007 года, то все-таки основной
Если по теме - у меня не воняет.
Лью Бритиш Петролеум (ВР), раньше Шелл. Машина 2007 года, евро2.
Эрейнион is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:37
ответ для Yanski , на сообщение « Вы это к чему? К тому что у нас... »
  #38
Эрейнион
Участник
 
Аватар для Эрейнион
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Веселый Поселок
Сообщений: 166


Цитата:
Сообщение от Yanski Посмотреть сообщение
Вы это к чему? К тому что у нас сверхэкологичные длинномеры и большегрузы выпускают и ввозят? И много ли у нас автомобилей 2007 года выпуска по стране ездит и полностью соответствует нормам? Судя по запахам в осоновных транспортных потопках СПб, это отнюдь не так, хоть я и не берусь утверждать, что смогу определить в составе выхлопа уровень СО и октановое число залитого топлива, тем более марку.
А Вам известно, что российскую таможню вполне можно пройти с двигателем не соотв. указанным Вами нормам?

Да, меж тем интересно, каким таким волшебным бензином надо запрвляться? Ведь даже работники СТО и фирменных салонов путаются в рекомендациях.
Вы не поверите, но новые КАМАЗы соотвествуют евро3. Правда не долго - то, чем их заправляют быстро приканчивает катализатор. Я например чуть не погубил катализатор 92 бензином от Лукойла в Карелии, под Питкярантой.
А вонючек у нас много, причем и свежих тоже - особенно среди коммерческого транспорта потому, что ТО можно проходить за деньги, также как и провезти через таможню неэкологичную машину. Правда в случае с таможней есть смысл протаскивать только единичные экземпляры б/у машин, а машины поставляемые или выпускаемые (кстати ГВ Сейф и Ховер производятся в России, под Москвой) как новые должны проходить сертификацию, которую подкупить можно, но слишком уж дорого.
Эрейнион is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:41   #39
Yanski
Ветеран
 
Аватар для Yanski
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 714


Цитата:
Сообщение от Эрейнион Посмотреть сообщение
Если по теме - у меня не воняет.
Лью Бритиш Петролеум (ВР), раньше Шелл. Машина 2007 года, евро2.
поздравляю Вас, искренне!
__________________
Yanski is offline   Цитировать ·
Старый 10.12.2009, 18:48
ответ для Алечка , на сообщение « те, от кого пахнет, об этом знают? »
  #40
Yanski
Ветеран
 
Аватар для Yanski
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 714


Если честно, не верю, что наши и китайцы стараются чему-то там соответствовать. Не обижайтесь только, многоуважаемые владельцы изделий китайского и российского автопрома! Но иногда от на вид новой Приоры или Тигго та-ак несет... Вот и не знаешь, что подумать: то ли завод съэкономил, то ли, действительно, топливо такое ужасное.

А почему Шеллом больше не заправляетесь? А Статойл не пробовали?
Yanski is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena