|
|
11.12.2009, 16:55
|
#61
|
Элита
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Курортный р-н - Сестрорецк - СНТ Поляна-2 / Приморский р-н - Комендантский пр.
Сообщений: 1 961
|
Цитата:
Сообщение от Ехидна
мда... сначала на горшок раньше всех, потом читать раньше всех
Время придет и научить будет легко и просто
я вот искренне не понимаю, зачем ребенку в 2-3-4 года читать? Что это ему даст по жизни, кроме удовлетворения амбиций родителей???
|
Читать в 2-3-4 года может и не обязательно, как и плавать с рождения (можно же и в спортшколу лет с 6-ти оттдать). А вот предложить ребенку выбор и увлечь его в раннем возрасте (именно увлечь) это можно. И кто знает что получится у каждого конкретного ребенка лучше.
Цитата:
Сообщение от Ехидна
Вы считаете, что я не понимаю своего ребенка???
:
|
НЕт, конечно, я так не считаю.
Вы извините, за последнюю реплику. Нечаянно это я. Сначала, подпись Ваша не понравилась, потом с мнением вашим не согласилась, а потом и на Ник Ваш ехидный внимание обратила. Вот и вырвалось.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.12.2009, 21:01
|
#62
|
Наш человек
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: СПб - гражданка
Сообщений: 6 484
|
меня данная темка тоже интересует, но знаю, что собранные звунят, шуршат и т.д.
типа по звукам звонкие глухие шуршащие.
|
|
Цитировать ·
|
11.12.2009, 21:38
|
#63
|
Ветеран
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Сосновая полянка
Сообщений: 735
|
А мы не читаем, нам скоро 5 лет. Так, пописываем: мама. папа и т.п.
|
|
Цитировать ·
|
11.12.2009, 22:47
|
#64
|
Участник
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Гражданка
Сообщений: 256
|
Цитата:
Сообщение от Nastiona
Скажите, что это за методика о которой Вы говорите? Чья она или где об этом можно почитать?
|
Я говорю о том,как можно методику Зайцева еще использовать.Кубики гармошкой заменить,таблицы самим написать.Конечно Зайцев это не одобрил бы,но лишь он сам может использовать свою методику в полном объеме.
|
|
Цитировать ·
|
11.12.2009, 22:48
|
#65
|
Ветеран
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Охта-Пискарёвский
Сообщений: 830
|
По кубикам стали заниматься в 2,8, интерес сын проявил с первого занятия, сейчас читает слова и короткие предложения, причем делает это сам и с удовольствием. Сам складывает из кубиков разные слова, сам решает, что хочет сложить, и складывет, иногда помогаю. Читает не только кубики, но и крупные слова в книжках, вывески и т.п. Думаю, что, если занятия (не обязательно чтение) вызывают у ребенка интерес, они пойдут ему только на пользу.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.12.2009, 23:15
|
#66
|
Наш человек
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Красногвардейский
Сообщений: 5 508
|
У меня дочке скоро стукнет 5. Она очень быстро стала продвигаться в чтении, за пару месяцев практически научилась с нуля. В принципе по слогам читает, если только букву не забудет (мы их спецом не учили).
Но что интересно - ей совсем не интересно! Не знаю почему.... так, пару слов по нашей просьбе прочтет и все. Не нажимаем, т.к. боюсь ухудшения.
Книжки очень любит слушать. ПРавда.... может это как-то связано.... уже 3-й вечер говорит не надо читать, просто музыку колыбельную ставит. Странности какие-то.....
|
|
Цитировать ·
|
19.09.2010, 10:50
|
#67
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ст.м. Ломоносовская Октябрьская наб.94.
Сообщений: 5 628
|
а вот тут,как сделать кубики самому..
http://maminsite.ru/early.files/early6.html
полниму темку,сама задалась вопросом,быть или не быть )))))))))))))))))))))))))
__________________
[IMG]http://lines.kukuz******/9_7_12767953080.76860200_3_2_14306.875_000000_e0cc d8dec9cbd520d5d6c520.png[/IMG]
Не цепляйтесь за прошлое,не живите обидами.
Вспоминайте хорошее,никому не завидуйте.
Все что небом Вам послано,принимайте как должное.
Все что сделано к лучшему,как бы не было сложно Вам.....
|
|
Цитировать ·
|
19.09.2010, 23:27
|
#68
|
Частый гость
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: М.Ленинский пр.
Сообщений: 98
|
Многие пишут, что кубики не понравились, интереса не вызвали, занятия не получились. Правда, никто не написал, как именно они занимались. Поэтому хочу написать про наш опыт и немного рассказать, как построены занятия. Ходим на занятия в центр детского развития, 2 раза в неделю, "урок" длится 30 минут. Все это можно сделать и дома; надеюсь кому-нибудь пригодится. Да, опишу то, что дают детям с 2-х до 3-х лет. И перед началом рассказа скажу, что старший ребенок научился читать в 4 с небольшим; интереса у него это не вызывало; потом, ближе к 5-ти стал читать подписи под картинками; а сейчас, в 5 лет 10 мес, уже читает сам и с интересом. Младшему только 3 года, про чтение сказать пока нечего)))
Итак, начинается урок со сказки. На столе из кубиков составлены слова - названия персонажей (например, в сказке про курочку Рябу, это может быть "курочка" и "мышка"), на кубиках стоят соответствующие игрушки (т.е. на слове "мышка" будет стоять игрушечная мышка))) Начинается сказка, при каждом упоминании написанных персонажей учительница рукой показывает и его название (не просто одним жестом, а проводит рукой вдоль кубиков слева направо; в первый раз даже прочитывает сначала медленно по складам "ку-ро-ч-ка"). После сказки вопросы: Кто снес яичко? Кто разбил его? И т.д. Ребенок должен сказать, а также подойти и показать нужное слово. Потом убираются игрушки, и нужно уже без игрушек найти слова; потом слова играют в прятки, дети закрывают глазки, учительница одно слово прячет, другие меняет местами (если слов 3 или больше). Потом раздаются кубики детям, и пишем слово "курочка", учительница показывает нужный склад на таблице, дети ставят кубики. Потом "пишем" указкой по таблице - ребенок берет в руку указку, учительница берет руку ребенка в свою, задает вопрос и совместными усилиями показывают ответ)) Вопросом может быть вопрос по сказке или просто на бытовую тему, например, "что ты сегодня ел на завтрак?", пишем "ка-ша". В конце поем попевку. Писать долго, но все это занимает минут 10. Конечно, так много заданий появляется не сразу, а постепенно, также постепенно увеличивается и количество персонажей в сказке. Детям очень нравится, сказку слушают, открыв рот, и бегают кубики ставить наперегонки))
Остальное время развитие мелкой моторики и параллельное обучение счету. Например, ребенок складывает бусинки в баночку; надо сосчитать бусинки и показать цифру на числовой ленте (от 0 до 10).
Изредка мои дети просят меня показать им такую же сказку дома; слушают, отвечают на вопросы с огромным удовольствием. Хотя сами дома они кубики не достают, не играют в них...
Подводя итог, скажу, что лично я этой методикой довольна. Но мы сразу с нее начали, так что мне сравнивать не с чем))
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|