Помогите выбрать музыкальный инструмент для обучения в муз. школе! - Страница 5 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2009, 19:30   #41
Yolanda
Старожил
 
Аватар для Yolanda
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1 465


я не пугаю, что вы, конечно детство,но за то какое, не как у всех, свои плюсы и минусы, все индивидуально, но легко точно не будет, по себе знаю, переспетивы вот только на сегодняшний день для профессии очень смутные,имхо
Yolanda is offline   Цитировать ·
Старый 14.12.2009, 13:08
ответ для Alchonok , на сообщение « А вто такой еще вопрос - если ребенок... »
  #42
Игорь Воеводский
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 446


Цитата:
Сообщение от Alchonok Посмотреть сообщение
А вто такой еще вопрос - если ребенок так и не определиться ни с каким инструментом, можно в 5 лет пойти на аодготовит. отлделение без инструмента и подумать до 6 лет, а там уже и выбрать. Или это не совсем хорошо в том плане, что чем раньше начнинаешь играть, етм лучше результат?
Обычно все как раз бьются за то, чтобы начать заниматься инструментом как можно раньше. Второй год без инструмента - просто потерянное время и деньги.
Очень мне не хотелось бы сейчас ф-но домой притащить, а через год-два не знать куда его деть т.к. если ребенок откажется заниматься на нем, то заставлять его у меня духу, пожалуй, не хватит.

А как вы вообще считаете, стоит ли заставлять-убеждать-уговаривать ребенка, не желающего заниматься, но имеющего хорошие муз. данные. Особенно если педагог говрит "может", а ребенок не хочет? Не раз слышала от известных музыкантов, что они благодарны родителям, которые когда-то заставили их продолжать занятия, когда они этого не хотели... С другой стороны, не раз встречала людей ненавидящих ф-но из-за того, что все дество родители застваляли их его "долбить". Как найти зорлотую середину, как поддержать у ребенка интерес к занятиям. Ведь это требует немалых усилий и кучу времени.
Однозначного ответа нет. Я задавал этот вопрос в интервью Сергею Стадлеру и Денису Мацуеву. Первый сказал, что занимался сам, никто не заставлял. Он вообще в детстве полагал, "что все люди учатся играть на каком-нибудь инструменте". Он из семьи музыкантов! А Денис Мацуев сказал, что его заставляли заниматься. Он из семьи, очень далёкой от музыки и от Москвы и Петербурга. Из Иркутска Директор школы Карильона (инструмент отдалённо напоминающий рояль) в городе Мехелин Бельгия. Он сказал "Это мама хотела, чтобы я стал музыкантом". Продолжать этот ряд можно долго. Значительное большинство талантливых людей ленивы и требуют "погонщика", впрочем знаю талантливых детей, которых от инструмента нужно оттаскивать.

И еще - стоит ли нацеливаться на серьезное муз. образование, если в этой области совсем нет никаких родственников-знакомых-дрезей? Мне одна приятельница сказала, что в этой сфере очень развита семейственность (так это назовем) и чтобы пробиться без этого надо быть ОЧЕНЬ талантливым. В противном случае можно закончить консерваторию, но работы все равно никакой приличной в этой области не найдешь Это действительно так?
Пробиться всюду трудно. Роль мамы-бабушки в музыкальном воспитании хорошо описана в 3-м номере журнала "АТОБУС" в статье о детском международном фестивале "Ступени мастерства"
Игорь Воеводский is offline   Цитировать ·
Старый 14.12.2009, 13:55   #43
chudnaya
Элита
 
Аватар для chudnaya
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: ст. м. Пр. Просвещения
Сообщений: 2 644


Цитата:
Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
Да, кстати, народные инструменты не особо перспективны в плане карьеры. Гитара - совсем не перспективна.
Если талант, да не загубленный- найдёт свою нишу. Главное" за руку вести" иногда.
Сама окончила школу по классу балалайки. способность огромная, и в общем-то желание, Первые места по специальности, и в муз. училище тоже... но...
"-Мама, почему ты тогда не настояла?"
А насчёт выбора инструмента- как кто-то говорил, доверьтесь опытному педагогу, он определит .
chudnaya is offline   Цитировать ·
Старый 14.12.2009, 15:08   #44
FroekenSnork
Гость
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 16


Ого! Какой резонанс!
На счёт инструмента я согласна с мнением, что из недорогого подойдёт чёрный "Красный Октябрь" годов 70-х. Можно ещё подержаного немца взять - например, "Roenisch" и пригласит хорошего настройщика. Если сын бросит заниматься, всегда можно продать - не обязателно в нём бутыки хранить всю жизнь (так мои знакомые фоно используют).

На счёт поступления на бюджетное фоно и огромного конкурса - это правда. Но я для себя так решила: если сын не поступит, мы всё равно на другой инструмент не пойдём. Я тогда возьму просто педагога по фоно, который будет ходить к нам домой (ведь не зря же я заканчивала училище - хоть связи завела) и учить сына играть, рассказывая параллельно основные правила по сольфеджио. А уж по муз.лит-ре я его сама просвещу. С педагогом и договориться проще и вопрос нервной конкуренции снимается сразу, т.е. в случае болезни ребёнка ему не придётся лихорадочно догонять"остальных". Ну и пусть это будет не "серьёзное" муз. образование, но всё равно, по-моему, очень полезное. Тем более, что мы собираемся в школу с большой нагрузкой по общим и специальным предметам, и сомневаюсь, что эти нагрузки смогут безболезненно сочетаться с муз. школой. Зачем мучить ребёнка? А если поступит, посмотрим, как пойдёт

На счёт профессионального муз. образования, мне кажется, что если способности у ребёнка есть, но он не хочет заниматься, то можно и позаставлять (не в ущерб здоровью) , а если и заниматься не хочет, и талантами не блещет, так зачем терять время? Может, он гениальный конструктор и следует серьёзно заняться моделированием?!

Однозначно знаю только одно - музыка (фоно в частности) для общего развития- это ОЧЕНЬ ХОРОШО! Пианист Ван Клиберн, кстати, сказал мне тут третьего дня (по телевизору), что ничто так не развивает ум, как музыка и математика. По-моему, он не дурак
FroekenSnork is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2009, 00:20   #45
Alchonok
Участник
 
Аватар для Alchonok
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: м. пр. Большевиков
Сообщений: 184


А насчёт выбора инструмента- как кто-то говорил, доверьтесь опытному педагогу, он определит .[/QUOTE]

Вот наш очень опытный педагог и определила, что нам лучше всего на синтезатор идти , все более-менее знакомые с муз. образованием мне пальцем у виска покрутили по поводу синтезатора. И ведь ребенок не худший в их группе (может даже очень-очень не худший ), и музыкой заниматься хочет, а вот такой соевт получил... Ну почему??? Мне просто очень хочется понять Неужели им (в муз. школе) так важно просто заполнить все классы инструментов, что остальное уже совсем не важно? Если почлушать завуча в нашей муз. школе, то лучшие инструменты - это домра и гусли И перспективы там для всех просто ОТЛИЧНЫЕ. Просто мафия какая-то

Вот интересно, что скажет наша педагог, когда я сообщу, что синтезатор нас не устраивает и мы хотим на ф-но? Начнет агитировать на балалайку или на баян?

По поводу развития мозгов в результате муз. занятий, то наша педагог тоже неоднократно это упоминала. И еще то, что часто способности к музыке сочетаются с математическими способностями. Так что я теперь еще и к физ-мат школам присматриваюсь Вот только совмещать это наверное трудновато будет.

Что касается покупки ф-но то мне посоветовали взять в муз. школе телефон настройщика и уже через него найти подходящий инструмент (типа, настройщики знают где и что продается). Настройщику за это придется заплатить 1000-1500 руб. Это действительно нормальная схема? Может кто-то может поделиться телефоном хорошего настройщика, который действительно поможет подобрать инструмент? Буду очень благодарна
Alchonok is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2009, 01:35   #46
abc33
Ветеран
 
Аватар для abc33
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 838


Скрипка, однозначно.
Мы уже разочаровались в ней 100 раз, но не расстаться никак...
abc33 is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2009, 11:03   #47
Игорь Воеводский
Активный участник
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 446


Цитата:
Сообщение от Alchonok Посмотреть сообщение
Что касается покупки ф-но то мне посоветовали взять в муз. школе телефон настройщика и уже через него найти подходящий инструмент (типа, настройщики знают где и что продается). Настройщику за это придется заплатить 1000-1500 руб. Это действительно нормальная схема? Может кто-то может поделиться телефоном хорошего настройщика, который действительно поможет подобрать инструмент? Буду очень благодарна
Как завуч или педагог навязывает синтезатор или балалайку, потому, что в этом классе недобор, так и настройщик может посоветовать тот инструмент, за который ему продавец хорошо заплатил.
Впрочем, во всех профессиях встречаются порядочные люди. Оптимисты даже считают, что их большинство. А главное, чтобы постоянная подготовка к очередным экзаименам не заслонила МУЗЫКУ.
Мне посчастливилось провести полтора часа на уроке третьеклассника (лауреата всевозможных премий). Какое ни с чем не сравнимое блаженство наблюдать идеальное взаимопонимание талантливого педагога и талантливого ученика! Полный восторг!

А синтезатор категорически не годится. Сначала любой акустический инструмент!!!
Игорь Воеводский is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2009, 11:36   #48
Юрина мама
Старожил
 
Регистрация: 03.04.2006
Сообщений: 1 361


Мы учимся в частной школе на ф-но (из обычной ушли) по очень усеченной программе (сын ходит только на инструмент). Учитель от него без ума, но так же "без ума" и от его лени. Последнее время сын расставляет банки и бутылки, берет палочки из японского ресторана и начинает копировать японских барабанщиков. Почти вынудил меня купить билеты второй раз на этих самых барабанщиков, был в полном восторге. Вот собственно вопрос: А где научиться играть на ударных? Но только не в серьезном заведении, на полную школьную программу ни времени, ни нервов не хватит. Можно ли купить детскую ударную установку, электронную, чтобы никому вокруг не слышно было?
Юрина мама is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2009, 12:38   #49
Диона
Небожитель
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: В радиусе слышимости пушки
Сообщений: 15 082


Цитата:
Сообщение от Alchonok Посмотреть сообщение
Если почлушать завуча в нашей муз. школе, то лучшие инструменты - это домра и гусли И перспективы там для всех просто ОТЛИЧНЫЕ.
Так ведь самое забавное, что это ПРАВДА
Цитата:
Сообщение от Alchonok Посмотреть сообщение
Вот интересно, что скажет наша педагог, когда я сообщу, что синтезатор нас не устраивает и мы хотим на ф-но? Начнет агитировать на балалайку или на баян?
Так получается, вы знаете, на что хотите? Я почему-то так поняла, что вы ещё сами не определились... Если вы однозначно хотите на фортепиано, в чём проблема - поступайте и учитесь и какая вам разница, что педагог говорит, я так понимаю, что вам не верится в её искренность, тогда просто не обращайте внимание на её "советы"
Диона is offline   Цитировать ·
Старый 15.12.2009, 18:27   #50
Alchonok
Участник
 
Аватар для Alchonok
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: м. пр. Большевиков
Сообщений: 184


Цитата:
Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
Так ведь самое забавное, что это ПРАВДА

Так получается, вы знаете, на что хотите? Я почему-то так поняла, что вы ещё сами не определились... Если вы однозначно хотите на фортепиано, в чём проблема - поступайте и учитесь и какая вам разница, что педагог говорит, я так понимаю, что вам не верится в её искренность, тогда просто не обращайте внимание на её "советы"
На самом деле, до конца еще не определилась
Когда я заводила эту тему я была в полной растерянности. Т.к. поначалу мы уже практически полностью решили идти на ситезатор, даже стали разузновать где и какой надо купить и думали, как подкопить нужную весьма немалую сумму. Я очень доверяла искренности нашего педагога, которая нам этот синтезатор порекомендовала. Ну и ребенку он понравился - еще бы столько всяких кнопочек, спец. эффектов и т.д.
Слава богу, хватило ума все же поискать неких не близких знакомых с муз. образованием и спросить у них совета. Вот тут-то вся моя уверенность и полетела вверх тормашками, т.к. все в один голос сказали, что это не серьезно! Но посоветовать куда же тогда податься (в смысле на какой инструмент) никто толком не мог, т.к. надо видеть ребенка, его склонности, возможномти и т.п.
Вот тогда-то я ирешила завести эту тему, чтобы хоть в общих чертах разузнать плюсы и минуся разных муз. инструментов.

Вот примерный результат:
1. Класс ф-но и скрипки дают наиболее обширное муз. образование и идти на эти инструменты надо как можно раньше. НО для скрипки нужен идеальный слух.
2. На народные инструменты можно пойти позже, т.е. уйти, скажем, с ф-но, если не пойдет, а заниматься на них с 5 лет стоит только если есть большое желание именно на них играть.
3. Духовые инструменты красиво звучат, практичны в быту , хроши для армии, НО с ними в случае серьезной работы можно приобрести проблемы с зубами и с легкими (пенсия с 35 лет).
4. Гитара не очень перспективна, да еще проблемы с бюджетными местами, да еще ортопед не советует (пугает сколиозом).

Ну и что мы имеем в сухом остатке, если еще учесть, что ребенок хочет ф-но (хотя, как уже писала, не уверенна, что это серьезное и осознанное желание)?
Alchonok is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena