Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!! - Страница 686 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!

Закрыто

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2009, 00:26
ответ для ТАУ КИТА , на сообщение « М.б. мне кто-нибудь что-то дельное... »
  #6851
Ваникиткина мама
Элита
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Купчино
Сообщений: 1 810


Цитата:
Сообщение от мумики Посмотреть сообщение
Я кратко про наша позитивные новости. от желания.
Здорово! Молодец Стёпик! Развивайте талант.
Я хочу подыскать муз. педагога для Н. для индивид. занятий. Не знаю, что из этого получится. И как искать пока тоже не знаю. Может в ДПШ обращусь, у нас тут есть рядом.

Девочки, может кто подскажет, где искать такого? Я не знаю даже, какой инструмент. Фортепиано, наверно. Хорошо было бы тестирование какое-то пройти, наверно, чтоб подсказали, чем заниматься.

Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
А вот моего - наоборот. Пришли сегодня с развивалки - у меня настроение на нуле...
Мы тоже ходим на развивалки. Но у нас другая немного ситуация. Для нас эти занятия - единственное место, где Н. общается и учится работать в группе с обычными детьми. Вы вроде в садик ещё ходите. Меня несколько в вашем рассказе смущает позиция мамы девочки, с которой вы в группе занимаетесь. У нас (т-т-т) такого нет. Все доброжелательно в целом настроены, хотя я тоже иногда напрягаюсь, особенно когда новые дети (и их родители) появляются: как они среагируют? Мне кажется, важно самой быть расслабленной. Подружиться с родителями. У вас тем более проблемы-то не очень заметны. У нас педагоги в центре знают об аутичных особенностях. Родителям я не говорю, говорила раньше, что есть проблемы типа СДВГ. А сейчас вроде все уже привыкли.
Если вы хотите продолжить занятия на этих развивалках, то, возможно, имеет смысл сказать о проблемах у ребёнка? Ну или хотя-бы намекнуть, что они существуют (какие- можно не углубляться)? Имхо, так легче. Вам, в первую очередь, соответственно, и ребёнку.
Есть ли польза для вашего ребёнка от таких занятий? Если он в садике вместе со всеми занимается, выполняет задания, работает в группе, то может и не нужны развивалки?

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
М.б. мне кто-нибудь что-то дельное скажет... Пишу про странности моего парня.
Присоединяюсь к высказанному мнению о синдроме Аспергера и о 3-й группе аутизма по Никольской (до сих пор не пойму, в чём между ними разница). Т.е. нормально или выше среднего развитый интеллект, но захваченность своими интересами, слабо развиты социализация и коммуникативная сфера. Коррекция нужна, не отказывайтесь от помощи специалистов. К сожалению, проблемы могут быть глубже, чем кажется на первый взгляд (дай Бог, чтоб это было не так). Иногда они всплывают в подростковом возрасте. Хорошо, что вы обратились в ОиД.
Ваникиткина мама is offline  
Старый 14.12.2009, 00:30   #6852
мумики
Наш человек
 
Аватар для мумики
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: центр
Сообщений: 6 667


Цитата:
Сообщение от Никиткина мама Посмотреть сообщение
Здорово! Молодец Стёпик! Развивайте талант.
Я хочу подыскать муз. педагога для Н. для индивид. занятий. Не знаю, что из этого получится. И как искать пока тоже не знаю. Может в ДПШ обращусь, у нас тут есть рядом.

Девочки, может кто подскажет, где искать такого? Я не знаю даже, какой инструмент. Фортепиано, наверно. Хорошо было бы тестирование какое-то пройти, наверно, чтоб подсказали, чем заниматься.
.
Мне телефон давали точно педогога который с нашими занимается но я стерла....Кто то из наших знал
мумики is offline  
Старый 14.12.2009, 00:42
ответ для мумики , на сообщение « А мне кажется все это как раз очень... »
  #6853
Лед_ОК
Старожил
 
Аватар для Лед_ОК
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Автово
Сообщений: 1 396


Да, по-моему тоже аутичного много. Для 4-х лет ребенок неплохо развит, но в данном случае нужно смотреть на динамику. Если с 2-х до 4-х развитие идет замедленным темпом, то без определенных усилий оно и к 6-ти не шибко изменится. Простите за мои мрачные прогнозы, просто очень не хочется чтобы кто-то еще наступал на мои грабли. Время есть, нужно работать над развитием коммуникации в первую очередь. Чтобы ребенок мог не только получать информацию, но и умел ее использовать.
И в сотый рез уже наверное пишу - всему свое время. Кто-то здесь уже говорил о том, что 3-х летний ребенок, умеющий организовать ролевую игру имеет интеллект в разы больше, чем его ровсеник, цитирующий Пушкина.
А по поводу поведения я уже давно не заморачиваюсь. Любое неадекватное поведение никогда не бывает без повода. Возможно, что с нашей точки зрения причина может оказаться смехотворной, но аутичных детей любая мелочь может вывести из себя. Для моего ,например, бич - неожиданности. Если его о чем-то заранее не предупредить, малейшее изменение в программе вызывает дикое возмущение. Я готова уважать такую его особенность, поэтому стараюсь проговаривать все заранее. Ну и еще куча, куча всяких вещей, которые ведут к "срыву башни". С этим тоже можно и нужно работать. Главное - не пугаться и твердо знать, что всему есть логическое объяснение.
__________________
Что заметила и о чем знала малышка Мю, никому не было известно. (с) Туве Янсон

Мама Лида и сын Антоша (26.09.2002)
Лед_ОК is offline  
Старый 14.12.2009, 02:59
ответ для ТАУ КИТА , на сообщение « М.б. мне кто-нибудь что-то дельное... »
  #6854
Lari27
Элита
 
Аватар для Lari27
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635


Калаби-Яу, много из того, что Вы пишите, у моего есть тоже.

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Сын у меня сносно разговаривает - такой говоруша -и я ловлю удивленные взгляды родителей (чего это мы тут делаем? среди аутистов?) -послушали бы о чем он говорит в основном -"какой красивый фонарь"-"а под фонарем ток идет под землю" "а в этой раковине маленькая воронка, потому-что там дырочки"- " а там вентиляция ", "лампочка, на стене называется бра" (повторяет фразами зацепившую его информацию) - даже логичные вещи говорит довольно часто, но я устаю от такой узкой тематики, чес слово!. Любит, когда ему что-то подробно объясняют, например, как работает водопровод с канализацей; куда попадает пища; в венах течет кровь, сердце это насос и т.п. Все хорошо запоминает и при случае, повторяет слово в слово, когда речь заходит о данной теме. Старательно так, как отличник.
Хоть бы раз рассказал что-то "жизненное"- "а вот Петя принес в садик такой самосвал - я тоже такой хочу, а Женя сегодня то-то и то-то..." Другие дети ко мне в раздевалке в саду подходят и рассказывают. что сегодня натворил мой сын. А сам он никогда ничего не рассказывает.
Во-во, мой тоже очень любит всякие объяснения и легко запоминает сложные определения, чтоб при случае "в тему" что-либо выдать. Например: "Перспектива - это визуальный эффект, когда предметы далеко кажутся маленькими, а в близи - большими, хотя на самом деле они - одинакового размера". Любит разговоры про электричество (тож определение знает что такое эл.ток..), может рассказать как добывают топливо и как оно перерождается в электричество на специальных атомных станциях (про парогенератор все объяснит)), как по проводам идет в дома к людям ток, и что нельзя совать пальцы в розетку.. Последнее увлечение - солнечная система (запомнил все планеты вместе с их спутниками, любит показывать траекторию (орбиты) их движения вокруг солнца... и т.п. И при этом - никогда сам не расскажет, что он в садике делал, с кем играл. А если расспрашивать - максимум пару слов скажет... Так что похожи))

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Неврологи ставят ему диагноз СДВГ, а я думаю. что у него что-то есть аутистичное. С детьми плохо общается - социализация -ноль, общается в основном со взрослыми.
И тут опять похоже. Но мы и со взрослыми не особо общаемся. Т.е. я имею ввиду потребность в разговоре со стороны сына. Он ко взрослому обратится, если только что-то ему будет нужно.. а не пообщаться...

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Дома и в гостях - если чуть отвернешься - без спросу включит-выключит что-нибудь, свет, например, компьютер. Если скажешь - нельзя так делать - его это только еще больше заводит, заливисто смеется (рад, привлек внимание) может схватить что-нибудь, и бежит, хочет, чтобы догнали-отняли. Кидает. Например, уличный ботинок в кровать может закинуть.
Про свет/компьютер - тоже наше. Еще + замки дверные. Но на "нельзя" - слушается. Дома уже даже и не лезет куда не надо. А в гостях - вот только сегодня комп чужой включал...
Ботинки не кидаем, да, наверное, потому, что и так все внимание - ему)) И хвалю его часто, какой он хороший, что сделал (ну и что именно из хорошего у него получилось)

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Интересы странные: воронки в раковине смотреть, мультики мотать, по десять раз пересматривать любимый кадр - это наше все! Себя во втором лице называет и по имени. Тоже похоже- что-то аутстичное.
Помню он нас одним кадром в "Тачках" просто "задолбал" - включи ему "про розовую машинку" (а она там 2 секунды на экране)). Папа наш еле выжил в тот период.
Этим летом у нас четко "Я" выработалось. До этого тоже называл себя по имени и глаголы в неопределенной форме частенько проскакивали. "Ты хочешь играть в машинку" - означало, что он, Миша, хочет играть с машинкой... Сейчас победили, даже на провокации не поддается (иногда специально его пытаюсь "подловить", посмотреть - как скажет, правильно или нет? Уже четко, и окончания нужные.

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Хоть бы раз из конструктора что-нибудь собрал - только разрушает. Рисует -ужас- только круг с точками и ртом. Сам не играет. Если оставить одного - через минуту все будет вверх дном -требует постоянного к себе внимания, иначе начинает бросать вещи.
Конструкторов у нас- разных видов в наличие, но мы в них "занимаемся" (т.е. мама или бабушка заставляет уговорами "с бубном" его "играть"), такого, чтоб сам проявил желание в них поиграть - нет. Рисуем, лепим, режем, пишем - все с уговорами и как "занятие", сам не проявляет к этой деятельности интереса.
Но, сегодня вдруг, бабушка купила большую папку, куда положила его рисунки (чтоб не валялись и не пылились), так он долго их от-туда вынимал любовался а потом заявил, что это- его драгоценности(!) и он будет их потом дарить! )) О как!
Внимание к себе требует, т.е. сам с собой поиграть может какое-то время, но потом идет к кому-то из взрослых (кто свободен), компания ему нужна)).

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
В компьютерные игры хорошо играет - может по образцу "испечь" торт (с 2,5 лет где-то), в бильярд на компьютере играет, мышкой в графическом редакторе и "рисовалках" каракули рисует. Но сейчас все же увлечение компьютером стало сходить на нет...
У нас комп сильно ограничен (где-то по 20-30 мин. два раза в неделю), ибо мы с мужем сами компьютерщики, стараюсь до игр не допускать. У нас в ходу развивающие проги (типа Учим буквы, цифры , с Лунтиком, С Немо, редакторы графические тоже любит (с папой хорошо у них получается палитру изучать), Текстовый набор ему тоже нравится (заодно - практика для изучения букв). Прога "рисуем с мамой ягоды" -пока еще не надоела, есть в каком направлении развиваться. Но дома табу - без разрешения комп не включать!

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Если в 2 года знал цифры до десяти и почти весь алфавит, то и сейчас на том же уровне - в 4 года.
Мы тоже в 2 знали все буквы. Стали по методике Зайцева играть в слова. В итоге в три уже научился читать сам (специально, с книжкой, по-слогам - не учили.. только в кубики зайцевские играли - 10 миут в день примерно ). Сейчас читает сам довольно бегло, книги очень любит. Сегодня в очередной раз приставала к нему - Миша, что ты хочешь, чтоб тебе Дед Мороз принес из игрушек? - Ничего. - ???? Как совсем ничего? - Игрушек не надо... - А что тогда? - Книжку!!!
Может вам тоже попробовать по Зайцеву позаниматься? Это и на занятия-то не похоже, просто игра. Цифры мы тоже по нему стали "изучать". Примеры у нас в пределах десятка, а относительные понятия - в пределах сотни.

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Книги слушать - не самое любимое времяпровождение.
Стихи сам не рассказывает, сказки не пересказывает.
Может подсказать слова, правда, если паузу в известном ему стихотворении сделать.
Мы с этого начинали (с пауз, чтоб говорил), сейчас любит не просто "читать" стихи, а по-ролям рассказывать (с разной интонацией или в компании мамы/бабы/деды - всем роли раздает! И подсказывает, если не правильно говорим (у нас-то памяти нет))

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
А еще! Одеваться сам не хочет. В 4 года.
+1000! Это про нас))

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
В садике воспитатели периодически жалуются на поведение. И т.д.
На нас не жалуются... нас терпят! На "последнем издыхании"... При всем при том - в сад ходим на 2-3 часа, только до обеда. И завтракаем дома.

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
А хочется чего-то такого...чтоб вдруг стал рисовать, читать, писать, считать, петь играть с детьми, дружить и .т.д.
Но уже понимаю, что не судьба... Сам он этому не научится. Нужен переводчик с детского на детский))

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
М.б. я слишком многого хочу от 4-хлетки? Или действительно у нас большие проблемы???
(кучу статей в И-нете перелопатила - уже и не знаю, что у нас, подходит, пожалуй, все от ЗПР с нормальным интеллектом, СДВГ со спектром до Аспергера)
Я своего в спектр "записала", невролог с психологом - СДВГ нам поставили ( но в Питере мы не обследовались).
__________________
Lari27 is offline  
Старый 14.12.2009, 03:34   #6855
Lari27
Элита
 
Аватар для Lari27
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635


Цитата:
Сообщение от Никиткина мама Посмотреть сообщение
Девочки, может кто подскажет, где искать такого? Я не знаю даже, какой инструмент. Фортепиано, наверно. Хорошо было бы тестирование какое-то пройти, наверно, чтоб подсказали, чем заниматься.
А я бы Вам на скрипку бы посоветовала обратить внимание.. Если тонкий, музыкальный слух, то очень даже подойдет. Фортепиано там в старших классах в качестве ансамбля или доп.обучения можно подключить. Т.е. скрипачи обычно еще и пианистами становятся многие. А вот наоборот - редко.
Цитата:
Сообщение от Никиткина мама Посмотреть сообщение
Мы тоже ходим на развивалки. Но у нас другая немного ситуация. Для нас эти занятия - единственное место, где Н. общается и учится работать в группе с обычными детьми. Вы вроде в садик ещё ходите. Меня несколько в вашем рассказе смущает позиция мамы девочки, с которой вы в группе занимаетесь. У нас (т-т-т) такого нет. Все доброжелательно в целом настроены, хотя я тоже иногда напрягаюсь, особенно когда новые дети (и их родители) появляются: как они среагируют? Мне кажется, важно самой быть расслабленной. Подружиться с родителями. У вас тем более проблемы-то не очень заметны. У нас педагоги в центре знают об аутичных особенностях. Родителям я не говорю, говорила раньше, что есть проблемы типа СДВГ. А сейчас вроде все уже привыкли.
Если вы хотите продолжить занятия на этих развивалках, то, возможно, имеет смысл сказать о проблемах у ребёнка? Ну или хотя-бы намекнуть, что они существуют (какие- можно не углубляться)? Имхо, так легче. Вам, в первую очередь, соответственно, и ребёнку.
Есть ли польза для вашего ребёнка от таких занятий? Если он в садике вместе со всеми занимается, выполняет задания, работает в группе, то может и не нужны развивалки?
В садике он без меня общается (не уверена, что продуктивно), а здесь я ему помогаю ситуации разные "разруливать" (т.е. вовремя подсказать как нужно отреагировать, что сказать и.т.п.)
Мама девочки, в принципе, старается быть очень доброжелательной. Просто есть мелочи (которых она даже не замечает, т.е. - непроизвольные с ее стороны), которые ранят, надеюсь, что только меня и Миша их не "замечает"... (а вдруг замечает??? и по-этому ведет себя не так как в прошлом году с мальчиком - спокойно и внимательно???) Например, дали детям ложки, ритм песенки стучать. Мой стучал-стучал, да и побежал круги на ковре наматывать с ложкой. Когда набегался и оказался рядом с девочкой, ее мама так аккуратненько встала между ним и дочкой (ну, видимо, чтоб он ее ложкой не вздумал стукнуть). Я даже понимаю эту ее реакцию, но.. коробит... Он у меня ни разу ни кого не кусил и не ударил! И себя-то защитить не может, если его обижают... Вообщем, я себя уже накрутила по- этому поводу...правда. Про проблемы наши - в прошлом году - не озвучивала, в этом - про СДВГ сказала (сказали в ответ - ну да, конечно, это и так видно)) А я-то считала, что не особо и видно... А сейчас - просидеть 5 минут под столом - это сильно. Даже я впечатлилась.
Но плюсы в нашей развивалке есть (раньше были одни плюсы)...Вообщем, не знаю. Буду у Миши спрашивать - захочет идти - пойдем. Не захочет - значит не очень ему там стало комфортно. А нервы нам беречь надо.
__________________
Lari27 is offline  
Старый 14.12.2009, 13:03
ответ для Lari27 , на сообщение « Калаби-Яу, много из того, что Вы... »
  #6856
ТАУ КИТА
Наш человек
 
Аватар для ТАУ КИТА
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 8 398


Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
Калаби-Яу, много из того, что Вы пишите, у моего есть тоже.

Помню он нас одним кадром в "Тачках" просто "задолбал" - включи ему "про розовую машинку" (а она там 2 секунды на экране)). Папа наш еле выжил в тот период.
У нас он автономно - сам файл находит, сам на пульте кнопками управляет, но эти повторяющиеся мультяшные звуки просто убивают!
С кнопками вообще дружит - напримере, сам фотографирует -сам какие-то там кнопки нажимает: увеличивает, стирает, фильмы на фотике снимает (правда весьма короткие и на любимые темы - унитаз - раковина-кошка).

Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
Конструкторов у нас- разных видов в наличие, но мы в них "занимаемся" (т.е. мама или бабушка заставляет уговорами "с бубном" его "играть"), такого, чтоб сам проявил желание в них поиграть - нет. Рисуем, лепим, режем, пишем - все с уговорами и как "занятие", сам не проявляет к этой деятельности интереса.
Видимо и нам надо больше с заниматься с уговорами - с расчетом на будущее...


Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
Но, сегодня вдруг, бабушка купила большую папку, куда положила его рисунки (чтоб не валялись и не пылились), так он долго их от-туда вынимал любовался а потом заявил, что это- его драгоценности(!) и он будет их потом дарить! )) О как!
Собрала я как-то его компьютерные рисунки - в файл. Намекаю ему- давай в садике покажем, как ты красиво НА КОМПЬЮТЕРЕ рисуешь. Сразу поддержал тему -положил папку в мешок, понес в садик. Потом забирала его из сада- был в хорошем настроении, а это редкость. ( обычно капризничает - то папа должен был прийти, то поздно забрала и т.п. падает, убегает,начинаются тереотипы с заходам в туалет и просмотром всех труб)
А тут в садике похвалили, у сверстников побыл какое-то время в центре внимания - видно потребность в этом есть. Был в общем, доволен.


Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
нас комп сильно ограничен (где-то по 20-30 мин. два раза в неделю), ибо мы с мужем сами компьютерщики, стараюсь до игр не допускать. У нас в ходу развивающие проги (типа Учим буквы, цифры , с Лунтиком, С Немо, редакторы графические тоже любит (с папой хорошо у них получается палитру изучать), Текстовый набор ему тоже нравится (заодно - практика для изучения букв). Прога "рисуем с мамой ягоды" -пока еще не надоела, есть в каком направлении развиваться. Но дома табу - без разрешения комп не включать!
Lari27, а что это за прога "рисуем с мамой ягоды"?Не кинете ссылку в личку?
Я, в свою очередь, если есть желание, нашими ссылками поделюсь.


Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
тоже в 2 знали все буквы. Стали по методике Зайцева играть в слова. В итоге в три уже научился читать сам (специально, с книжкой, по-слогам - не учили.. только в кубики зайцевские играли - 10 миут в день примерно ). Сейчас читает сам довольно бегло, книги очень любит. Сегодня в очередной раз приставала к нему - Миша, что ты хочешь, чтоб тебе Дед Мороз принес из игрушек? - Ничего. - ???? Как совсем ничего? - Игрушек не надо... - А что тогда? - Книжку!!!
Может вам тоже попробовать по Зайцеву позаниматься? Это и на занятия-то не похоже, просто игра. Цифры мы тоже по нему стали "изучать". Примеры у нас в пределах десятка, а относительные понятия - в пределах сотни.
Lari27, а как вы занимались по Зайцеву? С плакатами, с пропевками? как написано в его книжке?
Или сами игры выдумывали?
Кубики у нас есть...

Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
На нас не жалуются... нас терпят! На "последнем издыхании"... При всем при том - в сад ходим на 2-3 часа, только до обеда. И завтракаем дома..
А я издеваюсь над моим ребенком! Забираю его в 5 часов!
Но я не могу без моей работы никак! Не могу ею пожертвовать! Без нее у меня наблюдается умственная деградация, чувство неудовлетворенности и развивается синдром домохозяйки....
И тогда все вокруг страдают - я и мои домашние.



Цитата:
Сообщение от Lari27 Посмотреть сообщение
Я своего в спектр "записала", невролог с психологом - СДВГ нам поставили ( но в Питере мы не обследовались).
Значит и у моего спектр - уж больно все похоже...
ТАУ КИТА is offline  
Старый 14.12.2009, 15:17
ответ для kudyan , на сообщение « Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!! »
  #6857
miakia1
Ветеран
 
Аватар для miakia1
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: выборгский район
Сообщений: 891


здравствуйте,видимо и мы к вам .выше как про нас написано.

в 4 года не хотим одеваться,иногда даже кушать сами отказываемся.хотя умеем.любим раскрашивать раскраски,целенаправленно по частям тела.например,ножки зачирикает,другим цветом голову,другим руки и т.д.
заговорили поздно в 3.6.после остеопата и курса уколов сейчас 4г.1мес. говорим постоянно не замолкая.но тоже по узкой специализации или запомненными фразами.о себе говорит иногда от1го иногда от 3 лица.

любим разбрасывать игрушки и нкогда не собираем на место.
обожает книги слушать.если постоянно говорить расскажи ...он может и сказку и стих целиком пересказать.память очень хорошая.
взрослых(чужих) игнорирует,может и не ответить если спрашивают.
двери,замки,ключи---наше ВСЕ
в сад ходим второй год.сейчас в коррекционный,но я перевожу на след.год в логопедический.ооочень надеюсь на улучшение.
ставили нам моторную алалию.сейчас выход из нее.
СДВГ никогда не ставили.но я считаю что есть т.к. с воспитателями дольше 5-ти минут ничем не соглашается заниматься.уходит и занимается своими делами.внимания совсем нет!
с детками играет с младшими по возрасту и то постольку-поскольку...

эх..как хочется верить в лучшее..я так уже устала..лечимся с рождения и по сей день.



мы вот тут играем..может кому тоже интересно будет

http://www.poissonrouge.com/
miakia1 is offline  
Старый 14.12.2009, 15:53   #6858
Lari27
Элита
 
Аватар для Lari27
 
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Солнечная система, планета Земля
Сообщений: 1 635


Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
У нас он автономно - сам файл находит, сам на пульте кнопками управляет, но эти повторяющиеся мультяшные звуки просто убивают!
Молодец какой! )) Я Мише показывала, как-то, как и куда нужно нажимать на пульте, чтобы запустить CD- диск. Сам проигрователь и видик подняты на такую высоту, чтоб не лез. Но он предпочитает, все-таки просить, чтоб включили... А вот мобильник, приемник с CD-аудио дисками - уже вовсю юзает сам.
С мультиков мы постепенно "переползли" на обучающие диски: серия "Гениальный ребенок" очень нравится, серия от "Спокойной ночи малышы", потом еще "матиматика", "геометрия" для малышей, "Энциклопедия всезнайки", про Рождество. Мультики, конечно, тоже есть, но значительно реже и уже не циклится на одном. Помнит на каком диске что записано и где лежит, просит поставить что-то конкретное.

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
С кнопками вообще дружит - напримере, сам фотографирует -сам какие-то там кнопки нажимает: увеличивает, стирает, фильмы на фотике снимает (правда весьма короткие и на любимые темы - унитаз - раковина-кошка).
Наш недавно стер на фотике у бабушки видео-файлы (тоже укрупнял... и доукрупнялся(( , она сама ему, в принципе, "разрешила" поиграть... Мы теперь с папой ищем прогу в инэте, чтоб можно было с карточки восстановить потери... Пока нашли только какую-то прогу - 70 баксов хочет...ищем дальше))

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Видимо и нам надо больше с заниматься с уговорами - с расчетом на будущее...
Обязательно. И придется потрудиться, чтоб "подобрать" что-то, что его сможет стимулировать на начальном этапе. У нас это были мармеладки (маленькие кусочки). Сладостей не даю (аллергии полный мешок, да еще БКБГ диета - сложно найти что-то подходящее). А за мармеладки - очень даже хорошо трудился. Сейчас уже и самому нравится заниматься - у него получается, его все хвалят. А признание его очень сильно стимулирует!


Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
А тут в садике похвалили, у сверстников побыл какое-то время в центре внимания - видно потребность в этом есть. Был в общем, доволен.
Конечно, почаще его хвалите, говорите, что он у вас самый лучший в мире, что вы его любите, что он сегодня вот это и вот это - сделал просто замечательно, порадовал и т.п. Потом, через какое-то время, я уверена - "вредничать" будет значительно меньше.
Я с Мишей перед сном обычно беседы веду - какой был чудесный день, что мы с ним сделали, как он старался.. Критикую осторожно и дозированно. Если поведение его мне не понравилось, то стараюсь у него выведать - почему он себя так плохо вел? Обычно добиваюсь какого-то ответа , ну и объясняю, по обстоятельствам.

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Lari27, а что это за прога "рисуем с мамой ягоды"?Не кинете ссылку в личку?
Я, в свою очередь, если есть желание, нашими ссылками поделюсь.
Это не ссылка, это прога на сидюке, куплена в "Карусели". Там, в принципе, ничего особенного - электронная раскраска "для ленивых". Мой товарисЧ совсем не любит руками ничего делать.(" ты делай, а я буду смотреть!") А там мышкой подводишь к контуру ягодки - пара "кликов" - и автоматически закрашена ягодка. Уровень - 2х лет, тогда и покупали, впринципе... Мы учили ягоды по ней (садовые, лесные)..


Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Lari27, а как вы занимались по Зайцеву? С плакатами, с пропевками? как написано в его книжке?
Или сами игры выдумывали?
Кубики у нас есть...
Плакаты на стену повесили, но не высоко, как у него там предложено, а на уровне ребенка. Две полки под плакатами дедушка сделал - кубики хранить и выкладывать слова. Кубики заполнили деревяшками (для глухих букв), жестяными крышками из-под пива/лимонада (для звонких).
Начинали с попевок, они там очень быстрые и жизнерадостные - позитива при распевании - море! Мы с бабушкой на два голоса горланили и ухохатывались, т.к. не успевали правильно все произнести. Миша на руках сидел (ему еще 2 года было). И пританцовывали/кружились с ним во время песен. Он даже "прыгал" сидя на руках у бабушки (с кубиками - это была ее идея)
Указку мы заменили на лазерного "зайчика", стоб Миша за ним бегал - ловил. Но при нем все время проговаривался весь материал, даже когда казалось, что он не слушает совсем.

Извиняюсь за качество фото - это скрин с видео-файла (но представление дает о том как расположен материал):


Потом он сам стал просить: "ма, ба - пепе! тити!" - перевод: "Мама, баба, поставьте мне попевку четыре!" - и сам ташит проигрователь)) Еще, помню мы ритм отстукивали при пении. Вот так понемногу, пока у него желание было, даже раньше немного выключали - конючил: " Еще!". Но, обещали, что "еще" будет- завтра, и переключали на что-либо другое.

Потом стали к кубикам приучать. Давай соберем твое имя: "Миша". Неси, какие нам кубики понадобятся.. - принес. Теперь давай "писать" - ты у нас " МУша"? (хихичет) - Нет! ты не МУша. Ты, наверное, "МОша"? (опять хихи) -Нет. "МАша?" ...и т.д. все варианты граней проигрывали, и только в конце давали правильное "МИша". А потом можно и со вторым слогом "поиграться"...аналогично.

Как я уже писала, занятия должны быть короткими, ненавязчивыми, но регулярными. Одно слово за раз...Закрепляем в другой день. Потом другое слово... И т.д. Потом два слова стали собирать. Он сам уже собирал! Потом проигрывали слова, на которых он циклился (какое-то время): электричество, метрополитен, металлофон, телефон, вентилятор, и т.п. Ему нравилось фонетическое звучание слова, а мы его - специально каверкали, вызывая смех, и при этом - 100% усвоение как оно должно правильно выглядеть (а по факту - писаться).

Потом предложения с этими словами составляли. (отбирали кубики из которых нужно собирать и подсовывали ему очередной, но не правильной стороной, чтоб сам выставил как надо...

А потом ровно в три года он нам прочитал, в только что ему подаренной книжке, заголовок - "Умная собачка Соня"... И мы убедились, что именно читает (а не помнит напамять).


Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
А я издеваюсь над моим ребенком! Забираю его в 5 часов!
Но я не могу без моей работы никак! Не могу ею пожертвовать! Без нее у меня наблюдается умственная деградация, чувство неудовлетворенности и развивается синдром домохозяйки....
И тогда все вокруг страдают - я и мои домашние.
Очень Вас понимаю, не терзайтесь сомнениями, Вы все делаете правильно. Нашим детям НУЖЕН социум, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. И здесь лучше перебор, чем недобор.
Я тоже работаю. Но мне повезло - у меня бабушка (мама моя), на пенсию из-за внука пошла и помогает всеми силами как может. А без ее помощи, даже не знаю,... работу не смогла бы бросить - жить-то на что-то надо. И так вся з/пл на Мишку уходит...еле доживаю от получки до аванса.
Но, если б в саду совсем не тянул (при отсутствии бабушки), пошла бы, наверое, на укороченный день, чтоб забирать как можно раньше, но совсем не работать - нереально.

Мы по-началу с бабушкой "воевали" - я его с 1,9 в сад на два часа отдала (социализироваться, совсем ведь молчал, ничего не говорил!), а бабушка наша хотела, чтоб он дома сидел с ней. И обижалась -"Чего ему такого могут там дать, что не могу дать я?". Ответ у меня был - "Общение с детьми!". Сейчас мне кажется, что у нас получился график посещения сада такой, как нужен моему ребенку - ни больше, ни меньше, достаточно. В сад идет с удовольствием, нравится ему с детками по-старше (там пол-группы уже пятилетние, а мой - самый маленький).

Цитата:
Сообщение от Калаби-Яу Посмотреть сообщение
Значит и у моего спектр - уж больно все похоже...
Ну ничего это еще не значит. Я ж не "спец" )) Это я так про своего сама решила. А у Вас есть возможность в ОиД сходить - там уж точно помогут определить что именно с ребенком. Сходите! Потом мне расскажите
__________________
Lari27 is offline  
Старый 15.12.2009, 11:30
ответ для kudyan , на сообщение « Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!! »
  #6859
Svetlehok
Активный участник
 
Аватар для Svetlehok
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 301


Всем здравствуйте! Ещё конечно рано,но времени нет вообще в интернете торчать.Все требуют внимания,младшему уже 9 мес и со старшим всё ещё боремся.
Я хочу ВСЕХ поздравить с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! И пожелать ВСЕМ чтобы все тревоги ,переживания остались в прошлом,чтобы ваши малыши ВАС радовали своими успехами,победами.Мамам и папам набраться терпения и верить только в лучшее!Всем побольше позитива!
Немного о наших успехах. Мы стали обижаться,начал больше говорить (Я),что для нас прогресс.Продолжаем пить акатинол ,но всё ещё по1/8,так как 1/4 жалуется на головную боль,продолжаем ходить к остиопату.
Что нам пока ни как не удаётся,так это рисовать и держать карандаш в руках из-за хаотичных движений в руках. руками делать вообще ни чего не хочет. Говорим ещё стихами и сказками.
ВСЕХ ещё раз с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!
p.s. У меня вопрос,где можно купить кубики Зайцева?
Svetlehok is offline  
Старый 15.12.2009, 11:59
ответ для Ярва , на сообщение « А я не знала что Вы не в Питере( У... »
  #6860
Markiza86
Гость
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 29
Где принимает?



Привет!
Кто -то тут интересовался Нуриевой Л. Г. ... Откликнитесь!
принимает она сейчас деток????
Markiza86 is offline  

Закрыто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena