|
|
18.12.2009, 13:18
|
#81
|
Наш человек
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 5 636
|
Цитата:
Сообщение от galamag
Программ, действительно, много (лично у меня, например, три авторских, утвержденных АППО с публикацией и еще несколько, утвержденных ШМО  ), только все они относятся либо к программам дополнительного образования, либо профильного/элективного/факультативного и т.п. обучения.
|
Программ просто МНОГО. В том числе, утвержденных в качестве программ для ОСНОВНОГО, а не для дополнительного образования.
Удивительная у Вас манера... фантазировать...
Ну зачем Вы приплели авторские программы, которых действительно до дури много, не говоря о том, что частно это она самая, дурь и есть  ???
пишутся-то "авторские программы" известно для чего, а совсем не из любви к детям и, извините, не от большого педагогического ума и таланта
Речь-то ведь о другом: у любого учителя есть возможность, лавируя между программами, выбирать то, что он считает нужным.
Вот и всё. Такова реальность. Единой утвержденной программы ни по одному предмету нет.
А что касается ситуации ТС, мне вообще не понятна проблема: какой-то телефон испорченный  .
На уроке литературы обсуждалась тема - ну, хорошо, была дискуссия - тоже хорошо, мнения разошлись - вообще отлично. В чем проблема то???
Таким и должен быть урок литературы.
__________________
Когда мы приходим, мы смотрим на Небо...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 13:22
|
#82
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
Цитата:
Сообщение от Николя
 Я же говорю " о трудных местах ".
|
Вот как раз "трудные места" (ИМХО) и противопоказано умалчивать и избегать. Иначе они сами до такого могут додуматься-нафантазировать, что
Цитата:
Сообщение от Николя
все дети, как дети -  , а Колька -  .
|
Все бабы как бабы, одна я - богиня (с)
Так а чего лучше-то: пытаться впихнуть в маленький стандартный ящик большого нестандартного ребенка или строить для него нестандартный ящик? (утрирую. ящик тут вААбще ни при чем. просто так нагляднее).
Цитата:
Сообщение от Николя
Вообщем для меня, в данном случае о суициде, совет galamag - большая подсказка, как обойти/сгладить, переключить внимание ребенка с поступка героя/героини на бла-бла-бла  ..
|
Я уже говорила, что я была бы рада, если бы у моего сына была бы такая учительница как galamag (ау, уваж. galamag, sorry, что я про Вас в третьем лице), и не потому, что я полностью совпадаю с ней во взглядах, а потому, что с ней можно найти, а главное ИСКАТЬ точки соприкосновения. Катастрофа - учитель, который говорит о себе: Даже Я, не могу...
Цитата:
Сообщение от Николя
Ещё в д/саду воспитательница обратила внимание, на его реакцию после некоторых занятий с д/садовским психологом : все дети, как дети -  , а Колька -
И ещё много чего  .
|
Права я или не права, но нас минует чаща сия - детские психологи. (шёпотом, то что я встречала - чур меня!)
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 13:23
|
#83
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от Сяо
На уроке литературы обсуждалась тема - ну, хорошо, была дискуссия - тоже хорошо, мнения разошлись - вообще отлично. В чем проблема-то???
|
в этом
Цитата:
Учитель посчитал только одно из них правильным и дело не в оценках... просто встал на одну из сторон, и тем,кого посчитал неправым запретил говорить, мол на этом закончили и все!!!..
|
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 13:27
|
#84
|
Наш человек
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 5 636
|
А это точно ТАК было?
А может быть, учитель проcто прервал(а) дискуссию за неимением времени?
Цитата:
Сообщение от Unique
Учитель посчитал только одно из них правильным и дело не в оценках... просто встал на одну из сторон, и тем,кого посчитал неправым запретил говорить, мол на этом закончили и все!!!..
Я вообще не очень люблю штампы, когда герой должен быть только таким, каким описывается в литературе, может быть кто- то увидел его с другой стороны, почему не дать выговориться?
|
А может быть, дело как раз в оценках?
А может быть, если послушать другие стороны, участвовавшие в дискуссиии, выйдет наоборот?
А может быть, у прерванной стороны закончились аргументы, или их попросту не было?
Есть некоторая недоговоренность в первом посте. И причина недоговоренности ясна: ТС сама не была на этом уроке.
Так может быть, дело все-таки в оценке?
__________________
Когда мы приходим, мы смотрим на Небо...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 14:04
|
#85
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
Вот как раз "трудные места" (ИМХО) и противопоказано умалчивать и избегать. Иначе они сами до такого могут додуматься-нафантазировать, что
|
Ауу  услышь меня!
Я не хочу, чтоб в школе/саду/где угодно, кто-либо вёл долгие дискуссии о суициде.
Я хочу (и могу  )сама, своими словами рассказать/объяснить ему. При этом передо мной будет только одна пара глаз, за которыми я услежу, а не 30 пар глазок.
Ессно, опытный педагог уследит и за всеми  . Но то - опытный.
РС: Печальный опыт: позапрошлым летом, Колька три недели провел с моей кузиной, которая лет шесть как, "пришла к богу". Конечно она действовала из лучших побуждений :"Ах, как приятно с ним говорить! Так тонко чувствует! Такая душа отзывчивая и т.п., не то, что мои (дочь -20 и сын10 лет) " ....
Ага.  я потом больше полугода приводила его в чувство.
И теперь, когда сестра приезжает погостить ... я их на едине не оставляю
Разумеется, объяснив ей причину.
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 14:28
|
#86
|
с орбиты
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 27 359
|
Цитата:
Сообщение от Николя
Ауу  услышь меня!
|
Аааа  это вторая серия про "родственников-ровесников"
Цитата:
Сообщение от Николя
И теперь, когда сестра приезжает погостить ... я их на едине не оставляю  Разумеется, объяснив ей причину.
|
Ну от сестры ты его оградишь, но ты же не сможешь встать между ним и всеми другими (в школе, во дворе, на улице...)
Известный сюжет в литературе прошлого: убийство через отравление. Из всех мер предосторожностей действовал только один - самому ежедневно вводить яд в качестве противоядия (естественно, пример про "яд" условный. даю лишь для наглядности, а не применительно к вопросу о религии)
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 14:45
|
#87
|
Хранитель
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 12 892
|
Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
Ну от сестры ты его оградишь, но ты же не сможешь встать между ним и всеми другими (в школе, во дворе, на улице...)
Известный сюжет в литературе прошлого: убийство через отравление.
|
То же верно  . Плюс к тому же ТV и проч. сми ...
Ну, так тут сам вводишь  - д о з и р о в а н о
__________________
"Махни на всё это хвостом" (с, Пёсик Фафик)
"Детская самодеятельность отличается от профессионального детского же творчества не отсутствием картавости, а искренностью ..." (с, соСтопочница)
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 14:54
|
#88
|
Ветеран
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от Сяо
А это точно ТАК было?
А может быть, учитель проcто прервал(а) дискуссию за неимением времени?
А может быть, дело как раз в оценках?
А может быть, если послушать другие стороны, участвовавшие в дискуссиии, выйдет наоборот?
А может быть, у прерванной стороны закончились аргументы, или их попросту не было?
Есть некоторая недоговоренность в первом посте. И причина недоговоренности ясна: ТС сама не была на этом уроке.
Так может быть, дело все-таки в оценке? 
|
Сама не была, но я знаю своего ребенка, он был огорчен (пришел в ярости), что ему не дали договорить...., вот что- что но язык у него подвешен...поэтому о том , что закончились аргументы и речи быть не может...
недоговоренности в моем посте нет, все четко и ясно, без может быть...
После двух лет проведенных в 239, мне на оценки ,да и дитятке ,совершенно фиолетово...если еще учесть то, что он за тот урок оценки не получил...Поэтому я сразу сделала акцент , чтобы не было домыслов...
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 15:04
|
#89
|
Элита
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: ст.м.Ленинский проспект
Сообщений: 2 027
|
Цитата:
Сообщение от Unique
Сама не была, но я знаю своего ребенка, он был огорчен (пришел в ярости), что ему не дали договорить...., вот что- что но язык у него подвешен...поэтому о том , что закончились аргументы и речи быть не может...
недоговоренности в моем посте нет, все четко и ясно, без может быть...
После двух лет проведенных в 239, мне на оценки ,да и дитятке ,совершенно фиолетово...если еще учесть то, что он за тот урок оценки не получил...Поэтому я сразу сделала акцент , чтобы не было домыслов...
|
ну не получил и не получил...
что конкретно ВЫ хотите от форума? вернуть тот урок?
пусть ваш мальчик лично изложит свои недоговоренные мысли на форуме в ОВО - я думаю, с ним с удовольствием подискутируют, и даже найдутся учителя литературы
__________________
Викуле 10 лет
|
|
Цитировать ·
|
18.12.2009, 16:06
|
#90
|
Ветеран
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 727
|
Цитата:
Сообщение от Астравика
ну не получил и не получил...
что конкретно ВЫ хотите от форума? вернуть тот урок?
пусть ваш мальчик лично изложит свои недоговоренные мысли на форуме в ОВО - я думаю, с ним с удовольствием подискутируют, и даже найдутся учителя литературы
|
на форуме я хочу нормального общения, возможности высказать свое мнение, выслушать чужое..
вопрос был не как Нам справиться, а насколько прав учитель... Я предпочитаю, чтобы мой ребенок общался вживую, а не на форумах, к коим он совершенно равнодушен (ОВО?! с чем едят)
ну.. вам как учителю, видимо, виднее.. свой урок как хочу, так веду...
только если вы с таким же терпением , как к моим постам ,относитесь к высказваниям учеников, то я им не завидую...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|