|
|
13.01.2010, 14:54
|
#11
|
Ветеран
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 919
|
Наша учительница рекомендовала штриховку, обводку по пунктиру, раскрашивание и т.п. - все, что тренирует руку.
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 14:57
|
#12
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Пишет и пишет. Меньше всего смотрю на красоту букв. Я не пофигистка, просто это не главное. Впрочем, как и вообще школьная учёба, оценки и тыды...
Хотя, иногда нервничаю, когда в элементарном ошибку сделает из-за невнимательности. Но я над СОБОЙ работаю
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 15:37
|
#13
|
Участник
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Приморский район
Сообщений: 212
|
Цитата:
Сообщение от LZS
Пишет и пишет. Меньше всего смотрю на красоту букв. Я не пофигистка, просто это не главное. Впрочем, как и вообще школьная учёба, оценки и тыды...
Хотя, иногда нервничаю, когда в элементарном ошибку сделает из-за невнимательности. Но я над СОБОЙ работаю
|
Мне кажется, что именно в начальной школе очень важно отношение мамы к тому, что делает ребенок, я очень сопереживаю всему. Радуюсь пятеркам, расстраиваюсь из-за двоек (они тоже есть). Я не ругаю ребенка , но показываю, что очень за него переживаю . Мой в первом классе даже не понял, как реагировать когда ему поставили "рыдающую мордочку" (в моем понимании - двойка). И очень интересуюсь всем, что с ним происходит. То есть я - эмоциональный образец. А отношение к учебе закладывается с самого начала. Может не получаться, но надо стараться. Это я сама себе могу сказать: "двойка, ну и пофиг", но ребенку покажу, что сильно расстроилась. Может я заблуждаюсь?
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 15:39
|
#14
|
Участник
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 138
|
СПасибо за советы )). ПОчерк, конечно не главное, я и не хочу что бы он был идеальным, просто хочу что бы умение писАть было у ребенка в наличии и что бы он мог разобрать, что он написал ))).
Я вот тоже над собой аботаю, что б не нервничать и не критиковать )).
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 15:40
|
#15
|
Элита
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Приморский р-н, ТК Меркурий
Сообщений: 1 563
|
Цитата:
Сообщение от yana2009
Мы уже во втором, почерк - идеальный (на мой взгляд). Советы бывалого:
1. почерк - это отражение характера, не у всех он спокойный и уравновешенный.
2. ручку держать еще тяжело - мелкие мышцы рук плохо развиты. Делайте с дитем руками разные мелкие штучки: лепка, аппликация, рисование, шитье, плетение, бисероплетение .... и интересно и полезно.
3. обязательно хвалите ребенка, ХВАЛИТЕ!!! За хорошую букву, за красивое соединение... Написал 5 букв - выберите самую красивую, похвалите, попробуйте еще такую же написать.
4. Начертите в тетрадке для ваших занятий наклонные клеточки карандашиком (едва заметные) по размеру букв, чтоб было легче улавливать высоту и ширину буквы.
5. проверьте, удобный ли стол у ребенка, хорошо ли свет падает; может быть ему будет писать удобнее ручкой другой толщины (геливой, шариковой, карандашом - красной, синей, зеленой...) - дополнительное занятие с мамой должно быть в радость
6. не ругайте за плохой почерк, а хвалите за успехи
7. а нужен ли Вам идеальный почерк у ребенка? Может не это главное?
|
Совершенно согласна!
У моей почерк зависит от настроения, как наверное и у нас всех
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 15:43
|
#16
|
Участник
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 138
|
Цитата:
Сообщение от yana2009
Мне кажется, что именно в начальной школе очень важно отношение мамы к тому, что делает ребенок, я очень сопереживаю всему. Радуюсь пятеркам, расстраиваюсь из-за двоек (они тоже есть). Я не ругаю ребенка , но показываю, что очень за него переживаю . Мой в первом классе даже не понял, как реагировать когда ему поставили "рыдающую мордочку" (в моем понимании - двойка). И очень интересуюсь всем, что с ним происходит. То есть я - эмоциональный образец. А отношение к учебе закладывается с самого начала. Может не получаться, но надо стараться. Это я сама себе могу сказать: "двойка, ну и пофиг", но ребенку покажу, что сильно расстроилась. Может я заблуждаюсь?
|
Я с вами согласна, когда я пустила процесс обучения на самотек, ребенок конечно учился, но как то неаккуратно, с пофигистским отношением. Я поняла, что демонстрировать свою заинтересованность надо.
__________________
Hello, I`m Dory.
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 16:29
|
#17
|
Элита
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 2 781
|
у меня дочка два года писала как курица лапой,нет,даже не лапой,а каким то другим местом.Я была в шоке,потому что у меня почерк был-заглядение,как у девочки -отличницы.Ну почесала я репу и поняла,что у моей девочки-почерк как мужа,а это-тихий ужас.Ну и чего б я наисправляла ей?только попортила бы прописями и нотациями настроение-себе и ей.Ну коряво пишет,некрасиво-ну и что?Зато очень и очень грамотно,а это важнее.Вообщем забила я на почерк,только посмеивалась иногда,грешным делом.И вот сейчас в третьем классе-она сама стала писать не то что аккуратнее,а мне тут одна мамочка,увидев дочкину тетрадь.сказала "Какая красота!".Красота?Я пригляделась-а ведь действительно,ничего так,красивенько,а я,балда,даже внимания не обратила,что почерк исправился)))Так что не мучайте зря деток,кому он нужен по большому счету-этот калиграфический почерк?от него счастливее еще никто не стал.
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 19:00
|
#18
|
Участник
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 138
|
спасибо, вы меня прямо успокоили ))
__________________
Hello, I`m Dory.
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 23:49
|
#19
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Цитата:
Сообщение от yana2009
Мне кажется, что именно в начальной школе очень важно отношение мамы к тому, что делает ребенок, я очень сопереживаю всему. Радуюсь пятеркам, расстраиваюсь из-за двоек (они тоже есть). Я не ругаю ребенка, но показываю, что очень за него переживаю. Мой в первом классе даже не понял, как реагировать когда ему поставили "рыдающую мордочку" (в моем понимании - двойка). И очень интересуюсь всем, что с ним происходит. То есть я - эмоциональный образец. А отношение к учебе закладывается с самого начала. Может не получаться, но надо стараться. Это я сама себе могу сказать: "двойка, ну и пофиг", но ребенку покажу, что сильно расстроилась. Может я заблуждаюсь?
|
Ох, эмоций и переживаний у нас через край)))
Наверное поэтому я и пытаюсь корректироваться в сторону пофигизма.
Короче, все разные-преразные, поэтому и рецепт каждому свой)))
|
|
Цитировать ·
|
13.01.2010, 23:51
|
#20
|
Хранитель
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756
|
Цитата:
Сообщение от речка
у меня дочка два года писала как курица лапой,нет,даже не лапой,а каким то другим местом.Я была в шоке,потому что у меня почерк был-заглядение,как у девочки -отличницы.Ну почесала я репу и поняла,что у моей девочки-почерк как мужа,а это-тихий ужас.Ну и чего б я наисправляла ей?только попортила бы прописями и нотациями настроение-себе и ей.Ну коряво пишет,некрасиво-ну и что?Зато очень и очень грамотно,а это важнее.Вообщем забила я на почерк,только посмеивалась иногда,грешным делом.И вот сейчас в третьем классе-она сама стала писать не то что аккуратнее,а мне тут одна мамочка,увидев дочкину тетрадь.сказала "Какая красота!".Красота?Я пригляделась-а ведь действительно,ничего так,красивенько,а я,балда,даже внимания не обратила,что почерк исправился)))Так что не мучайте зря деток,кому он нужен по большому счету-этот калиграфический почерк?от него счастливее еще никто не стал.
|
Вот это точно!!! И я за это же!
Кстати, моя племянница в 3м классе тоже стала писать гораздо красивее!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|