А как у вас дела с письмом? Как вы помогаете ребенку? - Страница 2 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Младшие школьники

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2010, 14:54
ответ для Dorrry , на сообщение « А как у вас дела с письмом? Как вы... »
  #11
Печеньки
Ветеран
 
Аватар для Печеньки
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 919


Наша учительница рекомендовала штриховку, обводку по пунктиру, раскрашивание и т.п. - все, что тренирует руку.
Печеньки is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 14:57
ответ для Печеньки , на сообщение « Наша учительница рекомендовала... »
  #12
LZS
Хранитель
 
Аватар для LZS
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756


Пишет и пишет. Меньше всего смотрю на красоту букв. Я не пофигистка, просто это не главное. Впрочем, как и вообще школьная учёба, оценки и тыды...
Хотя, иногда нервничаю, когда в элементарном ошибку сделает из-за невнимательности. Но я над СОБОЙ работаю
LZS is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 15:37
ответ для LZS , на сообщение « Пишет и пишет. Меньше всего смотрю на... »
  #13
yana2009
Участник
 
Аватар для yana2009
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Приморский район
Сообщений: 212


Цитата:
Сообщение от LZS Посмотреть сообщение
Пишет и пишет. Меньше всего смотрю на красоту букв. Я не пофигистка, просто это не главное. Впрочем, как и вообще школьная учёба, оценки и тыды...
Хотя, иногда нервничаю, когда в элементарном ошибку сделает из-за невнимательности. Но я над СОБОЙ работаю
Мне кажется, что именно в начальной школе очень важно отношение мамы к тому, что делает ребенок, я очень сопереживаю всему. Радуюсь пятеркам, расстраиваюсь из-за двоек (они тоже есть). Я не ругаю ребенка, но показываю, что очень за него переживаю . Мой в первом классе даже не понял, как реагировать когда ему поставили "рыдающую мордочку" (в моем понимании - двойка). И очень интересуюсь всем, что с ним происходит. То есть я - эмоциональный образец. А отношение к учебе закладывается с самого начала. Может не получаться, но надо стараться. Это я сама себе могу сказать: "двойка, ну и пофиг", но ребенку покажу, что сильно расстроилась. Может я заблуждаюсь?
yana2009 is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 15:39
ответ для Dorrry , на сообщение « А как у вас дела с письмом? Как вы... »
  #14
Dorrry
Участник
 
Аватар для Dorrry
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 138


СПасибо за советы )). ПОчерк, конечно не главное, я и не хочу что бы он был идеальным, просто хочу что бы умение писАть было у ребенка в наличии и что бы он мог разобрать, что он написал ))).

Я вот тоже над собой аботаю, что б не нервничать и не критиковать )).
Dorrry is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 15:40
ответ для yana2009 , на сообщение « Мы уже во втором, почерк - идеальный... »
  #15
Dolara09
Элита
 
Аватар для Dolara09
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Приморский р-н, ТК Меркурий
Сообщений: 1 563


Цитата:
Сообщение от yana2009 Посмотреть сообщение
Мы уже во втором, почерк - идеальный (на мой взгляд). Советы бывалого:
1. почерк - это отражение характера, не у всех он спокойный и уравновешенный.
2. ручку держать еще тяжело - мелкие мышцы рук плохо развиты. Делайте с дитем руками разные мелкие штучки: лепка, аппликация, рисование, шитье, плетение, бисероплетение .... и интересно и полезно.
3. обязательно хвалите ребенка, ХВАЛИТЕ!!! За хорошую букву, за красивое соединение... Написал 5 букв - выберите самую красивую, похвалите, попробуйте еще такую же написать.
4. Начертите в тетрадке для ваших занятий наклонные клеточки карандашиком (едва заметные) по размеру букв, чтоб было легче улавливать высоту и ширину буквы.
5. проверьте, удобный ли стол у ребенка, хорошо ли свет падает; может быть ему будет писать удобнее ручкой другой толщины (геливой, шариковой, карандашом - красной, синей, зеленой...) - дополнительное занятие с мамой должно быть в радость
6. не ругайте за плохой почерк, а хвалите за успехи
7. а нужен ли Вам идеальный почерк у ребенка? Может не это главное?
Совершенно согласна!
У моей почерк зависит от настроения, как наверное и у нас всех
Dolara09 is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 15:43
ответ для yana2009 , на сообщение « Мне кажется, что именно в начальной... »
  #16
Dorrry
Участник
 
Аватар для Dorrry
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 138


Цитата:
Сообщение от yana2009 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что именно в начальной школе очень важно отношение мамы к тому, что делает ребенок, я очень сопереживаю всему. Радуюсь пятеркам, расстраиваюсь из-за двоек (они тоже есть). Я не ругаю ребенка, но показываю, что очень за него переживаю . Мой в первом классе даже не понял, как реагировать когда ему поставили "рыдающую мордочку" (в моем понимании - двойка). И очень интересуюсь всем, что с ним происходит. То есть я - эмоциональный образец. А отношение к учебе закладывается с самого начала. Может не получаться, но надо стараться. Это я сама себе могу сказать: "двойка, ну и пофиг", но ребенку покажу, что сильно расстроилась. Может я заблуждаюсь?
Я с вами согласна, когда я пустила процесс обучения на самотек, ребенок конечно учился, но как то неаккуратно, с пофигистским отношением. Я поняла, что демонстрировать свою заинтересованность надо.
__________________
Hello, I`m Dory.
Dorrry is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 16:29
ответ для Dorrry , на сообщение « А как у вас дела с письмом? Как вы... »
  #17
речка
Элита
 
Аватар для речка
 
Регистрация: 24.03.2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщений: 2 781


у меня дочка два года писала как курица лапой,нет,даже не лапой,а каким то другим местом.Я была в шоке,потому что у меня почерк был-заглядение,как у девочки -отличницы.Ну почесала я репу и поняла,что у моей девочки-почерк как мужа,а это-тихий ужас.Ну и чего б я наисправляла ей?только попортила бы прописями и нотациями настроение-себе и ей.Ну коряво пишет,некрасиво-ну и что?Зато очень и очень грамотно,а это важнее.Вообщем забила я на почерк,только посмеивалась иногда,грешным делом.И вот сейчас в третьем классе-она сама стала писать не то что аккуратнее,а мне тут одна мамочка,увидев дочкину тетрадь.сказала "Какая красота!".Красота?Я пригляделась-а ведь действительно,ничего так,красивенько,а я,балда,даже внимания не обратила,что почерк исправился)))Так что не мучайте зря деток,кому он нужен по большому счету-этот калиграфический почерк?от него счастливее еще никто не стал.
речка is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 19:00   #18
Dorrry
Участник
 
Аватар для Dorrry
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 138


спасибо, вы меня прямо успокоили ))
__________________
Hello, I`m Dory.
Dorrry is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 23:49
ответ для yana2009 , на сообщение « Мне кажется, что именно в начальной... »
  #19
LZS
Хранитель
 
Аватар для LZS
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756


Цитата:
Сообщение от yana2009 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что именно в начальной школе очень важно отношение мамы к тому, что делает ребенок, я очень сопереживаю всему. Радуюсь пятеркам, расстраиваюсь из-за двоек (они тоже есть). Я не ругаю ребенка, но показываю, что очень за него переживаю. Мой в первом классе даже не понял, как реагировать когда ему поставили "рыдающую мордочку" (в моем понимании - двойка). И очень интересуюсь всем, что с ним происходит. То есть я - эмоциональный образец. А отношение к учебе закладывается с самого начала. Может не получаться, но надо стараться. Это я сама себе могу сказать: "двойка, ну и пофиг", но ребенку покажу, что сильно расстроилась. Может я заблуждаюсь?
Ох, эмоций и переживаний у нас через край)))
Наверное поэтому я и пытаюсь корректироваться в сторону пофигизма.
Короче, все разные-преразные, поэтому и рецепт каждому свой)))
LZS is offline   Цитировать ·
Старый 13.01.2010, 23:51   #20
LZS
Хранитель
 
Аватар для LZS
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14 756


Цитата:
Сообщение от речка Посмотреть сообщение
у меня дочка два года писала как курица лапой,нет,даже не лапой,а каким то другим местом.Я была в шоке,потому что у меня почерк был-заглядение,как у девочки -отличницы.Ну почесала я репу и поняла,что у моей девочки-почерк как мужа,а это-тихий ужас.Ну и чего б я наисправляла ей?только попортила бы прописями и нотациями настроение-себе и ей.Ну коряво пишет,некрасиво-ну и что?Зато очень и очень грамотно,а это важнее.Вообщем забила я на почерк,только посмеивалась иногда,грешным делом.И вот сейчас в третьем классе-она сама стала писать не то что аккуратнее,а мне тут одна мамочка,увидев дочкину тетрадь.сказала "Какая красота!".Красота?Я пригляделась-а ведь действительно,ничего так,красивенько,а я,балда,даже внимания не обратила,что почерк исправился)))Так что не мучайте зря деток,кому он нужен по большому счету-этот калиграфический почерк?от него счастливее еще никто не стал.
Вот это точно!!! И я за это же!
Кстати, моя племянница в 3м классе тоже стала писать гораздо красивее!
LZS is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena