А Вы на машину КАСКО оформлять будете? Насколько это для Вас важно? Потому как КАСКи, они разные бывают...
Из моего опыта. Мне было дано 350 тыщ. Требования к машине - схожи с Вашими, только вожу машину и занимаюсь ею в семье только я. Поэтому для себя определила, что мне важнее взять машину поновее (до 5 лет), чтобы реже ездить на СТО (хотя механики хорошие, не рвачи, имеются). Опять же за последнее время в моём районе угоняемость выросла
причём гонят всё подряд - от БМВ до Нексии, с последующими звонками с предложением авто выкупить. За последние 2 месяца угнаны 7 авто (это то, что лично мне известно от знакомых всяких), из них 2 - у знакомых
Потому принципиально было оформление КАСКО.
Предыдущая машина - Тойота Королла, приобреталась в 2004 г пятилетней за 9300 $, отслужила верой и правдой 5 лет. Честно говорю - первые три года (т.е. до её восьмилетнего возраста) кроме ТО на ней ничего не делала, потом потихоньку машина стала требовать внимания (стойки стабилизатора, задние амортизаторы, трапеция стеклоочистителей, в прошлом году глушитель...) Тойотой была очень довольна, поэтому искала сначала среди них же. За 350 можно было взять Тойоту Короллу пятилетку, но КАСКО 44 тыщи
А за 300 - уже Королла лет семи-восьми, т.е. недалеко начало геморроя
Смотрела Лансеры (КАСКО 41000), Алмеры (37000), Понтиак Вайбы (очень хорошая машина, жаль что американская - оччень много утопленников и с кузовнёй проблемы), потом потихоньку съехала на корейцев
Киа Серато (26500) очень понра, но по цене не сошлись с перекупщиками, а напрямую которые продавались, по комплектации не устривали. Шевроле Авео (23000) 1,4 в общем ничего (и не такой уж он мелкий внутри, посидите!), но как-то всё не складывалось с комплектацией тоже, Лачетти уже в сумму не укладывалась...
Киа Спектру не рассматривала из-за российской сборки, туда же Хёндай Акцент...
В обчем, в итоге купила я трёхлетку Киа Серато за 320000 через автосалон (не будем показывать пальцем какой), а через 2 дня у неё движок стуканул
Представьте моё состояние, ага. На моё счастье, договор в салоне был оформлен как-то криво, но в мою пользу
и, после того, как выяснилось, что двигатель ку-ку по причине некачественного масла (залитого 3000 км назад на очередном ТО у официального дилера
), т.е. мне светит не замена, а ремонт движка, да ещё и частично оплачиваемый, я быстренько согласилась на замену машины. Благо на тот момент в салоне имелись 2 авто в примерно той же ценовой категории - двухлетние Форд фиеста и Сузуки Лиана. За Лиану просили доплату 15 тысяч, потом 10, потом 5
а за переоформление КАСКО с ОСАГО - сначала доплату 11 тысяч, после предложения расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги - 1200 за КАСКО, а за ОСАГу ещё 500 руб. вернули
Так что теперь я - счастливая обладательница японского-таки авто, хотя и немного меньшего по размерам, чем запрашивалось изначально. Но для ежедневной езды её размеров вполне хватает (и ребёнку сзади тоже), а 2 раза в году съездить в Карелию с палаткой и байдаркой - можно будет и багажник на крышу кинуть.
Сорри за многословие
какой-то отчёт получился о покупке