|
|
03.02.2010, 23:17
|
#2691
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от Ветер
ребенок 3-й год занимается в музыкальной школе(1 год - подготовительное). Вчера забираю его из школы, мне учитель по инструменту говорит, что у ребенка зажимы в руках и экзамен за второй класс мы не сдадим Я в легком шоке...... Когда сына брали в первый класс с подготовительного, было все прекрасно....хвалили. А теперь....
Подскажите, пожалуйста, может есть специальные упражнения для снятия зажимов? И еще, я очень далека от музыки. Но ребенок практически не играл гамм, это нормально? Спасибо.
|
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
гаммы надо играть но без фанатизма. Насчет зажатости - Ваш преподаватель методику обучения ребенка выстроил не последовательно, а скачкообразно. Резко технически произведения стали сложны ребенку -как результат зажатость.
Что делать? - больше заниматься дома, причем заниматься в медленном темпе, не давая ребенку гонять пальцами без участия головы (мозгов). Учить произведения специальными приемами, разными ритмическими группами, выделяя отдельно трудные места и прорабатывать и, проучивать... это так просто не объяснишь - нужна долгая и кропотливая работа педагога. А раз он(а) уже довела ребенка до зажатости - то скорее всего либо она плохо владеет методикой преподавания, либо педагогу все пофиг.
Из радикального - резко снизить сложность произведений и опять, потихоньку идти вперед. Второй класс - это не консерваторская программа - еще все можно исправить!!! Возможно нужна помощь репетитора будет...
Что играете-то такое "страшное"???
Зы... по секрету - не 11 ли это музыкальная школа?
__________________
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2010, 23:24
|
#2692
|
Участник
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 255
|
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2010, 23:29
|
#2693
|
Космонавт
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Там, где есть кофе.
Сообщений: 23 597
|
Цитата:
Сообщение от Mfiln
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
|
+мульён!
__________________
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Ф.Г. Раневская
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2010, 23:36
|
#2694
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от omarkul
А у меня такой вопрос: мой учится в 1 классе на ф-но и он играет одновременно - этюд, 2 произведения (на 2 листа), 2 ансамбля, ну и конечно гамму+аккорды, арпеджио, расходящеюся. И мне кажется, что ему этого много, мы когда дома играем даже не можем все проиграть, разбиваем на несколько дней. А ваши первоклашки сколько играют произведений?
|
Это нормально!
У нас в 1 классе вообще был конвейер - одно произведение сдавали- брали следующее и так до бесконечности. Одновременно в работе 6-8 произведений. Занимались дома по 1,5-2 часа. Первый подход - упражнения-этюды-гаммы; второй подход вся остальная программа.
|
|
Цитировать ·
|
03.02.2010, 23:52
|
#2695
|
Участник
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 255
|
Цитата:
Сообщение от Mfiln
Это нормально!
У нас в 1 классе вообще был конвейер - одно произведение сдавали- брали следующее и так до бесконечности. Одновременно в работе 6-8 произведений. Занимались дома по 1,5-2 часа. Первый подход - упражнения-этюды-гаммы; второй подход вся остальная программа.
|
Спасибо за ответ. Правда легче мне не стало... Может я все слишком воспринимаю, но как-то хочется, что-бы ребенок не краснел перед учителем (есть мой опыт), но реально нам столько заниматься много, сам он наиграет так, что только держись (все быстрее и тд и тп) а сидеть с ним столько...
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2010, 00:10
|
#2696
|
Участник
Регистрация: 25.11.2005
Сообщений: 269
|
Спасибо за ответы и объяснения! Просто грустно становится - опять у меня ребенок какой-то не такой по мнению преподавателей ( Надоело все....
Играем мы одну элементарщину, произведения по две строчки для подготовишек....
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2010, 00:12
|
#2697
|
Мега-элита
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Васька, у Смоленки
Сообщений: 4 707
|
Цитата:
Сообщение от Mfiln
Так ведь преподаватель в этом и виноват - куда он смотрел, что ребенок зажался????
гаммы надо играть но без фанатизма. Насчет зажатости - Ваш преподаватель методику обучения ребенка выстроил не последовательно, а скачкообразно. Резко технически произведения стали сложны ребенку -как результат зажатость.
|
ППКС
__________________
И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2010, 00:12
|
#2698
|
Элита
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Сенная-Техноложка
Сообщений: 2 489
|
к omarkul
Требуется идеальное состояние всех пьес? Чаще всего в первых классах много "проходного" материала, что-то разбирается, закрепляются какие-то навыки и всё, дальше-дальше. И ещё можно попросить преподавателя писать вам план домашних занятий, к примеру, на полтора часа. Чем сколько заниматься и в какой день. Ну и, краснеть, ИМХО, совершенно ни к чему. Ребёнок ведь на урок всё же учиться ходит, не только результат показывать.
Про зажатые руки согласна со всеми, на уроках следить надо было.
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2010, 01:27
|
#2699
|
Мега-элита
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: в пути
Сообщений: 4 386
|
Цитата:
Сообщение от Ветер
Спасибо за ответы и объяснения! Просто грустно становится - опять у меня ребенок какой-то не такой по мнению преподавателей ( Надоело все....
Играем мы одну элементарщину, произведения по две строчки для подготовишек....
|
Ребенок такой!!! Обычный, нормальный ребенок!
Либо преподаватели не хотят работать за зарплату. Вот и подводят родителей к вынужденному репетиторству. Либо это непрофессионализм полный - других мыслей нет!
Невозможно зажаться на двух строчках элементарщины! Что-то здесь не так!
Либо еще вариант- ваш ребенок дома совсем не занимается, приходит на урок и судорожно пытается изобразить трудягу - вот и зажатость тут же на лицо!
|
|
Цитировать ·
|
04.02.2010, 13:18
|
#2700
|
Участник
Регистрация: 25.11.2005
Сообщений: 269
|
Mfiln, спасибо Вам большое за поддержку! Стало легче!
Ребенок действительно занимается не много, каждый день по 15-30 минут. Наверно это еще добавляет проблем. Будем больше заниматься и искать репетитора.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|