Кто уже взял ипотеку через АИЖК? - Страница 5 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Все о недвижимости

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2010, 18:13   #41
e-lenka
Активный участник
 
Аватар для e-lenka
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: дыбенко - техноложка
Сообщений: 369


На днях были в СПИА, в качестве группы поддержки:
в кредитном договоре была ошибка в кредитной ставке (!)
e-lenka is offline   Цитировать ·
Старый 15.02.2010, 18:30   #42
e-lenka
Активный участник
 
Аватар для e-lenka
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: дыбенко - техноложка
Сообщений: 369


На мой взгляд существенное отличие в работе Бикора и СПИА:
СПИА наотрез отказался предоставлять на прочтение договора в электронном виде. Читать документы можно только в офисе один раз.
Бикор заранее за 4 дня прислал весь пакет документов в электронном виде.
e-lenka is offline   Цитировать ·
Старый 15.02.2010, 18:31
ответ для e-lenka , на сообщение « Сделку делали в Бикоре. Заявку... »
  #43
lilya24
Частый гость
 
Аватар для lilya24
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Ломоносовская
Сообщений: 78


Но услуги Бикора стоят 30000 руб., за эти деньги руководство могло бы расширить штат своих сотрудников

А нам насчитали 40000 руб.,за услуги Бикора
lilya24 is offline   Цитировать ·
Старый 15.02.2010, 18:49   #44
Мариашка
Мега-элита
 
Аватар для Мариашка
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 3 498


Да, все зависит от суммы кредита. Большой кредит дольше обслуживать. А плата берется только один раз в начале.
Сотрудника взяли -не волнуйтесь. Теперь сопровожденцев больше
Мариашка is offline   Цитировать ·
Старый 16.02.2010, 03:14
ответ для Мариашка , на сообщение « Да, все зависит от суммы кредита.... »
  #45
Ptica
Участник
 
Аватар для Ptica
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Волкуша
Сообщений: 182


В четверг будет уже две недели как документы подали. Ждемс...
Ptica is offline   Цитировать ·
Старый 16.02.2010, 12:00   #46
Мариашка
Мега-элита
 
Аватар для Мариашка
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 3 498


Девчонки, если все у вас нормально проходит -ответ 5 раб.дней.
Но все же индивидуально -если идут задержки у нас, то тут дело может быть по разным причинам.
Например СБ не могут дозвонить до вашего руководителя, гл.бухгалтера, или от работодателя поступает противоречивая информация, фирма не пробивается ни по одной базе, или по БКИ разные истории по одному заемщику. Формально что-то может быть причиной отказа. Хотя вам кажется, что у вас все отлично , документы идеальные. Вы же не можете точно знать, какие у вас дела на фирме. Может там уже долги в миллионы, а руководство это просто скрывает (это просто пример). Но мы стараемся вытягивать заемщика до конца. В конце концов если отказ по одному СБ, мы меняет первичных кредиторов. Но это конечно больше времени занимает.Но важнее же положительное решение в итоге. В таких исключительных случаях вы можете получить за 5 раб. дней отказ, но можно же еще побороться, и через 2 недели получить уже положительное решение.
Мариашка is offline   Цитировать ·
Старый 16.02.2010, 12:05   #47
Мариашка
Мега-элита
 
Аватар для Мариашка
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 3 498


Тут хочу ответить.
Раньше ФРС всегда брали оплату пошлины на троих 334, 333, 333. Так наши сотрудники и оплатили. А вдруг на вашей сделки сотрудник ФРС сказал, что нужно оплачивать 333,33 всем троим. Хотя раньше всегда все нормально было
Мариашка is offline   Цитировать ·
Старый 16.02.2010, 12:28   #48
Ptica
Участник
 
Аватар для Ptica
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Волкуша
Сообщений: 182


Цитата:
Сообщение от Мариашка Посмотреть сообщение
Девчонки, если все у вас нормально проходит -ответ 5 раб.дней.
Но все же индивидуально -если идут задержки у нас, то тут дело может быть по разным причинам.
Например СБ не могут дозвонить до вашего руководителя, гл.бухгалтера, или от работодателя поступает противоречивая информация, фирма не пробивается ни по одной базе, или по БКИ разные истории по одному заемщику. Формально что-то может быть причиной отказа. Хотя вам кажется, что у вас все отлично , документы идеальные. Вы же не можете точно знать, какие у вас дела на фирме. Может там уже долги в миллионы, а руководство это просто скрывает (это просто пример). Но мы стараемся вытягивать заемщика до конца. В конце концов если отказ по одному СБ, мы меняет первичных кредиторов. Но это конечно больше времени занимает.Но важнее же положительное решение в итоге. В таких исключительных случаях вы можете получить за 5 раб. дней отказ, но можно же еще побороться, и через 2 недели получить уже положительное решение.
+1000

Ждем дальше
Ptica is offline   Цитировать ·
Старый 17.02.2010, 01:11   #49
Engineer
Ветеран
 
Аватар для Engineer
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 653


Кину большой тапок в адрес СПИА и их первичного кредитора (Мосстройэкономбанк). Довелось присутствовать на сделке.

1. Все документы и условия по сделке были заранее согласованы(??? - см. ниже) со всеми участниками сделки в СПИА, в пятницу вечером, сделка назначена в банке на вторник в послеобеденный час. Все участники пришли вовремя. Сотрудница банка: "Ждите, я ваши документы только 5 минут как увидела!"

2. В банке занималась сделкой по сути одна сотрудница (готовила договора), правда, помимо этого она параллельно выполняла функции ресепшена и секретаря (отвечала на все входящие телефонные звонки). Возмутительно, что в СПИА не посчитали нужным прислать на сделку своего менеджера! На вопрос об этом в СПИА ответили - сделку будет вести представитель банка (см. выше).

3. Сделка заняла в общей сложности 4 часа (т.к. см. п.1). В основном, это было время, затраченное сотрудниками банка на (повторную???) подготовку всех документов. Договор по встречке был подписан в первые 5 минут встречи. Остальное время все участники сидели и тупо ждали. Вопрос так и оставшийся без ответа - почему всё-таки нельзя было заранее согласовать между СПИА и банком пакет документов, а в банке их только подписать уже готовые?

4. Удивил порядок проведения сделки, определенный банком - сначала всех участников отправили в комнату расчетов при хранилище, те упаковали свои (не кредитные) средства в конверты, после чего 4 часа вместе "караулили" эти пакеты (а именно через такое время с момента начала встречи банк выдал кредитные деньги и отправил всех на закладку).

5. Сделка происходила на столике, в проходе, у входа в отделение, оборудованной комнаты для переговоров у банка нет. Отделение не оборудовано для проведения подобного рода сделок?!

6. Нет у банка и машинки для пересчета денег в комнате для расчетов (при сейфовой ячейке). На безмерное удивление по поводу этого, сотрудница сказала "А вы не просили..." и добавила "Обычно у нас все так, руками считают, у нас вообще нет в этом помещении машинки..." (немая сцена!)

7. Шокировало. Сотрудница банка сказала, что в последний момент они получили откуда-то указание включить сумму, равную комиссии за выдачу кредита, в сам кредит, т.е. увеличить сумму выдаваемого кредита примерно на 25 т.р. Естественно, что со стороны клиентов последовала вспышка праведного гнева, после чего "поступившее откуда-то указание" с такой же разительной быстротой было отменено (но комиссии посчитаны из расчета увеличенной суммы, с ошибкой, завышены - см. далее).

8. В связи с предыдущим действом банка "поехал" весь график платежей. Сотрудники банка около часа занимались "подгонкой" графика платежей, пытаясь привести его в соответствие с распечаткой, предоставленной (и согласованной?) СПИА. Вообще сложилось впечатление, что вся деятельность банка вокруг сделки была направлена на создание максимального количества ошибок в документах, с целью по мелочи отжать побольше денег с клиентов-ипотечников. Клиенты обратили внимание на то, что график отличается (и что вообще пошла ошибка в расчетах) уже после того, как внесли деньги в кассу (комиссии + первые два платежа по кредиту - вносятся в день сделки)... Затем оформлялся возврат части суммы, это было опять для всех участников сделки потерянное время...

9. Смысловые ошибки в договоре сейфинга (его составлял банк по своей форме, на основе условий, предоставляемых СПИА), ошибки в паспортных данных.

10. По окончании сделки клиенты должны были привезти пакет документов в СПИА (они впоследствие подают его на регистрацию в ГБР). Конец рабочего дня, ну опоздали бы максимум на 10-15 минут, причем клиенты позвонили в СПИА заранее, еще задолго до окончания рабочего дня, предупредили, что задерживаются... В СПИА дождаться отказались, мол привозите документы завтра...

Будем надеяться, что по этой сделке все закончится благополучно...
А теперь, внимание, вопрос, риторический... И почему же агенты так не любят ипотечные сделки?
Engineer is offline   Цитировать ·
Старый 17.02.2010, 11:23   #50
Alla_Niki
Старожил
 
Аватар для Alla_Niki
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: ЮЗ
Сообщений: 1 090


Engineer. я в шоке, у нас была сделка в конце января через СПИА, правда в другом банке - Тверьуниверсалбанк. Сделка прошла как по нотам, в доках ни одной ошибки, в комнате переговоров и машинка для пересчета денег, и для проверки купюр. Вся сделка заняла порядка полутора часов, и то только из-за того, что продавец оказался очень дотошный и банк два раза пределывал договор об аренде ячейки в соответствии с его требованиями. И по п. 10 не поняла - у нас все документы после сделки забрала мой агент и повезла их в ГБР. Так что у меня остались очень хорошие впечатления.
Alla_Niki is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena