|
|
16.02.2010, 20:11
|
#41
|
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 613
|
у нас тоже мир на ладошке!Очень нравится
у меня конечно субъективное мнение, но чтение и букварь кажется все же больше память развивает,чем учит читать
а картинки смотреть все же интереснее,, чем сухо слова
и информация интересная, конечно пригодится
и фотки прикольные-я сама-то половину не видела))
|
|
Цитировать ·
|
16.02.2010, 23:39
|
#42
|
Старожил
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: пр Ветеранов
Сообщений: 1 249
|
Цитата:
Сообщение от julia211
подскажите пожалуйста а что за развивалки со снежинками???
|
Да мы в "Эрудите" занимаемся. Было задание - дали деткам салфетки и их нужно было рвать на мелкие кусочки, класть на ладошку и сдувать, как снежинки. После этого все, что можно было порвать превращалось в снежинки. Самый кайф случился, когда удалось дорваться до рулона туалетной бумаги
__________________
|
|
Цитировать ·
|
17.02.2010, 01:25
|
#43
|
Ветеран
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 756
|
кто брал 100 цве**тов? интересно ребенку?
на какой возраст?
|
|
Цитировать ·
|
17.02.2010, 12:18
|
#44
|
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Петергофское шоссе
Сообщений: 613
|
Цитата:
Сообщение от Лекса1074
Да мы в "Эрудите" занимаемся. Было задание - дали деткам салфетки и их нужно было рвать на мелкие кусочки, класть на ладошку и сдувать, как снежинки. После этого все, что можно было порвать превращалось в снежинки. Самый кайф случился, когда удалось дорваться до рулона туалетной бумаги
|
понятно-СПАСИБО)))
|
|
Цитировать ·
|
28.02.2010, 22:56
|
#45
|
Гость
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Bolero
кто брал 100 цве**тов? интересно ребенку?
на какой возраст?
|
+1
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2010, 02:49
|
#46
|
Ветеран
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Руставели напротив Ленты
Сообщений: 894
|
Как и обещала
ОТЧЕТ о посещении Семинара
«Развитие ребенка по методике Домана-Маниченко» (28.02.10 СПБ)
Очень информативно, 5 часов пролетели незаметно, на одном дыхании!!!
Основной контингент-мамы, мамы с нянями.
Большая часть 90% (как я поняла) уже начали заниматься по методике. Так что обсуждали и результаты, и проблемы с которыми приходится сталкиваться.
Но в основном, конечно, это была презентация продуктов "У", рассказ-показ методик.
Я для себя вывела такую формулу поиска ответов в случае затруднений: (последовательность можно менять)
1. Посмотреть нет ли нарушения 10 З@конов обучения
2. Задать вопрос на Горячую линию 8-800-... (есть на сайте, на комплектах)
3. Почитать форум на сайте "У" (в части "маминого" опыта, находок применения и тп)
Кратко: Моменты, которые я отметила
- Мысль можно передать по 2м каналам: слуховой (говорить) или визуальный (письмо). Первому соответствуют звуки (слышать, понимать), второму - буквы (процесс чтения). Оба эти процесса обрабатываются мозгом и формируются в мысль.
- У деток открытие этих каналов происходит одновременно, те ребенок может овладеть пониманием письменной речи (те чтением), с таким же успехом как и устной (слышать и понимать).
- Причем, устная речь для ребенка сама по себе сложнее в понимании, чем письменная. Письменная речь (в пособиях) - одна карточка, одни и те же буквы. А вот восприятие устной речи зависит от ее "передатчика", те как говорят, с каким тембром, скоростью, каким голосом, эмоциями и тд).
- Цель: Чтобы научить ребенка читать надо общаться с ним через письменную речь.
- Чтение в слух и про себя (скорочтние) две разные вещи. Читать про себя легче, тк здесь не задействован речевой аппарат, который развивается/формируется гораздо позже (мое: над его развитием надо работать отдельно ...)
- Скоромыслие=скорочтение=умение "фотографировать" слова, словосочетания, предложения+уметь их осмыслять и воспроизводить
- Ребенок открыт для обучения/познания всего нового все время бодрствования!!!
Отмечу некоторые аспекты отдельных пособий- Поним@лки
Смысл: направлены на формирование двусторонней коммуникации до формирования речевого аппарата ребенка.
Одна мама поделилась впечатлениями: деткам очень нравится, тетенька поет и показывает жесты, девочка повторяет ... усе.
Толком не показали =( Времени не хватало =(.
- Инглиш.
- В комплект входит диск для мамы, где есть озвучка всего материала носителями языка.
- О неправильном произношении: далеко не все школьные учителя английского языка имеют идеальное произношение и получили образование в стране-носители или хотя бы прошли там стажировку. Так что мама может или дать такую базу сама в раннем детстве, или доверить этот процесс от таким учителям (речь о среднестатистическом учителе, найм иностранца, обучение за границей - вне конкуренции, была бы возможность).
- При раннем обучении ребенок получит возможность воспринимать английский как родной, избежав "перевода про себя" с русского на английский и обратно.
- В методике/книжке есть описание ритуала погружения в среду/выхода обратно на русский, что бы избежать смешения языков
- Данный комплект позволяет заложить только базу понимания языка. Далее век живи, век учись =) Самостоятельное изучение ассортимента прилавков с иностранной литературой, прослушиванием передач, просмотр фильмов на языке и все другие формы приветствуются.
- М@тем@тик@
Вызвала настоящий ажиотаж
Мне комплект понравился, формирует не только умение совершать математические действия, но и пространственное мышление. Ребенок учится не только и не столько считать до 100, а фиксируя поле целиком видеть сколько там предметов!
Можно заниматься только до 3х лет Далее пространственное мышление не формируется.
Очень понравилось! Следующее мое приобретение!
- Книжки-м@лышки\Лист@лки Букв@ря\Книжн@я р@зминк@\К@рм@шкины книжки
На сколько я поняла, цель данных материалов одна - развить и укрепить навыки скорочтения. Разные тексты, разные уровни, разные формы (даже в серии книг!!!). Имеет смысл попробовать всё (не обязательно сразу). Главное, что б ребенку не было скучно, сохраняют интерес к чтению и поддерживают эффект новизны. Меняется форма, появляется новый материал.
- Ст0 игр
Небольшие ламинированные (?) карточки многоразового использования, удобный формат, с каждой стороны по игре+маркер.
Понравились и идея и исполнение. Будем расти до них =)
- Новинки:
К@р@пуз "К*нижки-с0чинялки"
К@р@пуз "Первые з@д@чки"
К@р@пуз "К*нижки-с*юрпризы"
К@р@пуз "П*риключения Тяпы и Ляпы"
К@р@пуз "Пр@вильные р@скр@ски"
К@р@пуз. Мир своими руками "З@б@вные животные"
К@р@пуз. Мир своими руками "Р*исуем и л*епим"
Это просто несколько книжек К@р@пуз@ в коробке с комментариями "У". Вызвали смешанные чувства(?). Не ожидала.
Например, в Сюрприз@х - 5 (книжки из серии Все т@к0е... + еще одна Чт0-т0 будет). Глянула на сайт - там это есть.
Девочки, хвастайтесь, как получите свои покупочки Будем смотреть в чем же уникальность, делитесь впечатлениями
И, самое главное для меня. Здесь развеялись мои сомнения на счет будущего своего ребенка:
1. Получив ТАКОЙ объем знаний в раннем детстве ребенку не надо будет экстернатом заканчивать начальную школу. Ему там будет комфортно и интересно. А вот с нагрузками он будет справляться на ура! На прочтение параграфа учебника он будет тратить в разы меньше времени, чем сверстники, значит больше свободного времени для отдых и проч. Ну с этим мы быстро разберемся: драм кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота ...
2. Как сочетать пособия??? С применением одного-двух-трех понятно, а больше? Все оказалось просто: заниматься ТЕМ, чем хочет ребенок, СТОЛЬКО, сколько он хочет. Самое главное - быть ведомым и отвести главную роль ребенку, и остановиться всегда раньше, чем ребенок захочет. Все остальные вопросы на круглосуточную Г0рячую, отвечают профи =)
Будем пробовать
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2010, 03:14
|
#47
|
Ветеран
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Руставели напротив Ленты
Сообщений: 894
|
И на сладкое-мне досталась одна книжечка из К@рм@шков
Качество исполнения оч. понра=)) Толстый картон, заваленные углы, ламинированные страницы (я не провильно, конечно называю это технику, но так понятней кажется)
Выкладываю ее фото
ЗЫ: кармашка - это девочка и у нее есть платице с волшебным кармашком
[ATTACH]38****6[/ATTACH]
[ATTACH]38****7[/ATTACH][ATTACH]38****8[/ATTACH]
[ATTACH]38****9[/ATTACH] DSC02332.JPG
DSC02333.JPG
|
|
Цитировать ·
|
01.03.2010, 03:19
|
#48
|
Ветеран
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Руставели напротив Ленты
Сообщений: 894
|
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 11:24
|
#49
|
Наш человек
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 6 076
|
[QUOTE=Janette;39819869]ну и еще чуток
СПАСИБИЩЕ огромное Вам за такой отчетик
__________________
Хотите петь в хоре - обратите внимание на палочку дирижера
|
|
Цитировать ·
|
05.03.2010, 13:07
|
#50
|
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Академка
Сообщений: 1 021
|
позовите в закупку!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|