| |
|
11.11.2009, 15:53
|
#11
|
|
Активный участник
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 599
|
Цитата:
Сообщение от Adam$
90% содержащейся на этом форуме информации напоминает скрытую рекламу, т.к каждый автор рассказывает о понравившемся ему поставщике услуг или производителе товаров (хороший д/с, врач, мед.центр, обувь, подгузники, аниматоры и т.д) 
|
|
|
Цитировать ·
|
11.11.2009, 17:29
|
#12
|
|
Ветеран
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Петергоф
Сообщений: 708
|
Цитата:
Сообщение от Freezia
Интересно, где в моем тексе вы заметили хоть намек на рекламу? 
|
Очевидно , это про мой
|
|
Цитировать ·
|
12.11.2009, 13:31
|
#13
|
|
Гость
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Спб, Морская наб.
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от Irina_N
Тем полнок примеру вот http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1544435
Понятие "правильная страховка" заканчивается после уплаты страховой премии, дальше работает сервисная компания - и тут самый главный выбор! эти самые компании очень и очень по разному работают
З.Ы. Чем-то этот топик напоминает скрытую рекламу
|
Почти верно. Как сотрудник страховой компании (не буду её рекламировать  ) могу сказать, что работа СК на этом не заканчивается, но клиента это уже не так сильно волнует (если только не придётся обращаться со всеми счетами в СК после возвращения) . В первую очередь ему, само собой, придётся столкнуться со всеми аспектами работы сервисной компании, которая и будет организовывать медицинскую помощь. При выборе компании важно узнать название сервисной компании (информацию о ней рекомендую поискать в сети) и условия договора страхования (что входит и, самое главное, что не входит в страховку). Это поможет Вам сориентироваться.
"Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке, и ваши дела пойдут в гору" © Джон Д. Рокфеллер
__________________
В чью мечту веришь, того и любишь...©
|
|
Цитировать ·
|
14.02.2010, 02:10
|
#14
|
|
Старожил
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: ул.Дыбенко
Сообщений: 1 128
|
может тогда поделимся опытом общения с сервисными компаниями, меня, например интересует в Испании -Каталонии 
|
|
Цитировать ·
|
23.02.2010, 15:14
|
#15
|
|
Гость
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Спб, Морская наб.
Сообщений: 27
|
Какие ещё компании работают в Испании точно сказать не могу, знаю что мы работаем с Elvia-assistance в том числе и на территории Испании.
Вот выдержка из статьи на сайте: http://www.expert.ru/printissues/ura...6/16ur-riodej/
При внешней идентичности страховых программ, предлагаемых туристам, главное отличие между страховыми компаниями как раз и состоит в том, как работает взаимодействующая с ними сервисная (assistance) служба — структура, куда при возникновении проблем со здоровьем клиент может и должен обратиться для того, чтобы был решен вопрос о предоставлении ему медицинской помощи и оплате расходов за границей.
На мировом рынке лидируют Elvia, Europe Assistance, AXA Assistance (ее подразделение AXA Interpartner Assistance), Mapfre, International SOS. На турецком рынке работает Caliptus. Среди российских компаний выделим «РусАссист», «ТИМ Ассистанс» (собственная сервисная компания страховой компании «Ингосстрах»). Как правило, все российские сервисные компании функционируют через зарубежных партнеров. В обязанности сервисной компании входит обеспечение работы круглосуточного диспетчерского центра (крупные компании, как правило, имеют русскоговорящих диспетчеров), куда и следует обращаться пострадавшим туристам. Если клиент обратился в сервисную компанию, это означает, что никакие расходы он нести уже не будет. Однако есть другой вариант: при возникновении страхового случая турист может не звонить в диспетчерскую службу, а самостоятельно выбрать врача, но тогда все расходы он несет сам (обычно в пределах определенной суммы) и получает компенсацию по возвращении. Для этого необходимо представить в страховую компанию полис, заявление и оригиналы (sic!) всех документов, справок, счетов, подтверждающих объективную необходимость медицинских услуг, факт их оказания и произведенную оплату. Стоимость медицинских услуг может быть значительна, особенно в странах с дорогим обслуживанием (Западной Европе, США), и у отдыхающего может не оказаться требуемой суммы наличных. Поэтому страховые компании стремятся к первому варианту оплаты медицинских расходов.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|