|
|
24.02.2010, 12:57
|
#131
|
Участник
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Новочеркасская и Ура! мы переехали на Ветеранов!!!
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от MINISTRY
Я уже в двух была
Сначала принесла только код окато, сказали мало, надо реквизиты.
Потом принесла реквизиты, оказалось рекв-ты 15 налоговой.
Пошла в другой сбер с реками 25 налоговой, а там сказали что надо еще КБК
Пойду сейчас со всем комплектом реквизитов!
|
Ой, то же самое было, когда оплачивала. Проще платить на Петроградке, недалеко от 15 инспекции мне кажется. Они все реквизиты свои знают, т.к. это их район.
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 12:57
|
#132
|
Хранитель
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600
|
Цитата:
Сообщение от Sorry86
В консультанте пишут, что "за опоздание санкций не предусмотрено"
|
Мне вот интересно, почему нигде не говорят, что реально надо делать после получения бумаг?
Откуда мы всё это должны узнать?
__________________
Мне везет!
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 12:58
|
#133
|
Хранитель
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600
|
Цитата:
Сообщение от MINISTRY
Я уже в двух была
Сначала принесла только код окато, сказали мало, надо реквизиты.
Потом принесла реквизиты, оказалось рекв-ты 15 налоговой.
Пошла в другой сбер с реками 25 налоговой, а там сказали что надо еще КБК
Пойду сейчас со всем комплектом реквизитов!
|
я пришла в ближайшее к дому и у них даже вопросов не возникло.
__________________
Мне везет!
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 12:59
|
#134
|
Участник
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Новочеркасская и Ура! мы переехали на Ветеранов!!!
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от Пламя
Мне вот интересно, почему нигде не говорят, что реально надо делать после получения бумаг?
Откуда мы всё это должны узнать?
|
Я уже тоже злая по всему этому поводу. Перерыла кучу бумажек и "Консультант+" мой друг навека! Хорошо, хоть маман бухгалтер, иногда подсказывает.
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 13:00
|
#135
|
Хранитель
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600
|
Цитата:
Сообщение от Sorry86
Я уже тоже злая по всему этому поводу. Перерыла кучу бумажек и "Консультант+" мой друг навека! Хорошо, хоть маман бухгалтер, иногда подсказывает.
|
Мне пришло письмо из пенсионного фонда. Сейчас им позвонила, чтобы узнать сколько платить-то, а они говорят: приезжайте на консультацию, всё расскажем.
Поеду....
__________________
Мне везет!
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 13:01
|
#136
|
Участник
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Новочеркасская и Ура! мы переехали на Ветеранов!!!
Сообщений: 131
|
Цитата:
Сообщение от Пламя
Мне пришло письмо из пенсионного фонда. Сейчас им позвонила, чтобы узнать сколько платить-то, а они говорят: приезжайте на консультацию, всё расскажем.
Поеду....
|
Вот и мне надо ехать туда же. Будем делиться впечатлениями!!!!!
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 17:17
|
#137
|
Наш человек
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Юг
Сообщений: 5 161
|
Цитата:
Сообщение от Пламя
Упрощёнка-6%
Про среднесписочную численность не слышала. Мне вчера пришло письмо из пенсионного фонда.
Тоже денег хотят. Только не понятно сколько и когда.
Сегодня, если успею, поеду в банк, заберу данные р\с (ну лентяйка я), потом в налоговую беседовать.
|
Если нет сотрудников, то платите ежеквартально 6% от доходов!
В ПФ можно платить в конце года, сумма фиксированная, платится на разные КБК страховая и накопительная часть. Пример можно взять у инспектора в ПФ. Все элементарно.
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 17:19
|
#138
|
Наш человек
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Юг
Сообщений: 5 161
|
Цитата:
Сообщение от Пламя
Мне вот интересно, почему нигде не говорят, что реально надо делать после получения бумаг?
Откуда мы всё это должны узнать?
|
Ну, вот для этого есть юридические конторы, сходите и все узнаете, а по другому никак..только на собственных ошибках учиться!
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 18:44
|
#139
|
Хранитель
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600
|
Побывала сегодня в налоговой и в пенсионном фонде (потом вынесу на первую страницу).
БАНК (для открытие расчётного счёта):
В банк нужно заранее позвонить и узнать какие документы требуются, потому что в каждом банке свои требования. Кроме того у ряда банков, р\с для ИП можно открыть не в любом отделении, а в одном на район (обслуживание потом в любом).
Вообще я очень советую при звонке в банк не реагировать на отмазку: у нас на сайте всё написано, а требовать чёткой информации про документы, стоимость открытия счёта и пр. Вплоть до фразы: чем Вы занимаетесь в банке, если вся информация на сайте? (ну это уже личный опыт).
Со всеми бумагами приезжаете, заполняете пачку заявлений и через пару дней Вы счастливый обладатель счёта (надо снова приехать в банк и забрать распечатку данных).
НАЛОГОВАЯ:
В налоговой надо появиться в течение 5 раб. дней со дня открытия счёта.
Конкретно налоговая Фрунзенского района работает с 10 до 17, обед с 13 до 14 пн-чт. с 10 до 16-пт.
Там надо купить бланк заявления "об открытии расчётного счёта" (3 рубля)-смело берите один, т.к. сдаёте Вы только 1 экз.
Заполняете. Сдаёте в канцелярию.
Затем, если есть вопросы, в канцелярии же или в окне информации спрашиваете где Ваш инспектор.
Ответы на мои вопросы:
1. ИП без работников информацию о среднесписочной численности сдавать "должен, но можете не сдавать".
Советую в этом вопросе не полагаться на моего инспектора и узнать у себя.
2. Налоги платятся ежеквартально (квартал считается стандартный, т.е. за квартал январь-март, должны платить даже те, кто зарегистрировался 20 марта), платятся ТОЛЬКО с дохода, по указанной системе налогообложения (у меня УСН 6%, следовательно, я самостоятельно высчитываю и плачу 6% от дохода)
за квартал январь-март, платим с 1 по 15 апреля, апрель-июнь с 1 по 15 июля и т.д.)
3. Декларация подаётся 1 раз в год с 1 января по 30 апреля за ПРЕДЫДУЩИЙ год, т.е. все кто зарегистрировался в 2010 году, декларацию подают ЧЕРЕЗ ГОД. Декларация покупается в киоске налоговой и заполняется.
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД:
1.Надо убедиться, что в налоговой Вы получили бумагу с регистрацией в ПФ и в фонде мед. страх.
2. Из ПФ должна прийти бумага, что Вы зарегистрированы в ПФ. Там же написано ФИО Вашего инспектора в ПФ.
3. Идёте к нему и получаете информацию на свои вопросы.
4. Не стесняйтесь просить инспектора вместе с Вами посчитать сумму, которую Вы должны платить. А то через год может выясниться, то Вы заплатили не всё. Лично я не сильна в расчётах, поэтому мне нужны конкретные суммы, а не формулы, как считать эти суммы.
Конкретно я, получила бумагу, где написано:
Расчёт размера страховых взносов производится по следующей формуле: МРОТхТАРИФх12, где МРОТ 4330 р., 12-кол-во месяцев, тариф-тариф страховых взносов в соответствующий внебюджетный фонд.
Я родилась после 1967 года, поэтому я буду платить:
14%-страховая часть пенсии
6%-накопительная
1.1%- Федер. фонд обязательного мед. страхования
2%-Территориальный фонд обяз мед. страхования
По формуле МРОТхПРОЦЕНТ ИЗ СПИСКАх12
У меня:
Страховая часть пенсии-7274 р
Накопительная-3118 р.
ФФОМС- 572 р.
ТФОМС-1039 р.
Квитанции выдают в ПФ.
По ним можно оплачивать в течение года как хотите-всё вместе, частями, что-то одно сейчас, остальное потом.
Главное провести последний платёж до 15 декабря. Официально до 31 дек, но этого не советуют делать.
5. Декларацию так же надо заполнять 1 раз в год с 1 января по 1 марта СЛЕДУЮЩЕГО года.
Покупаете в киоске ПФ, заполняете и несёте инспектору.
|
|
Цитировать ·
|
24.02.2010, 19:18
|
#140
|
Старожил
Регистрация: 29.06.2003
Адрес: Сосновка, ФРГ (район Гражданки)
Сообщений: 1 300
|
Пламя, огромное спасибо!
Я со своим знакомым разошлась во мнении - надо вести книгу доходов-расходов????
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|