|
|
04.03.2010, 16:18
|
#191
|
Элита
Регистрация: 25.05.2005
Сообщений: 1 834
|
Ну, жёсткая дисциплина в таком стиле в определённом школьном возрасте только отодвигает проблему, перенося её на потом и делая только тяжелее.
Значит, может быть вот и критерий - внутренняя дисциплина, (и) или готовность её выращивать - вместе.
А привычка лидировать - это совсем не противопоказано. В чём-то это даже неизбежно. Вопрос во взаимоотношениях лидера с окружающими, в отношении его к успехам одноклассников.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 16:28
|
#192
|
Старожил
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: м Московская
Сообщений: 1 086
|
Цитата:
Сообщение от бабка-ежка
Совунья, перечитала ваш топик...ситуация очень узнаваема. Мой сын тоже закончил начальную школу (сильную) на одни пятерки. Поступил в гимназические классы 30-ки, потом сдал тесты в 610-й - в итоге решили идти туда. В 5-м классе все было замечательно (а бывшие одноклассники сына тем временем жаловались на жесточайшие требования к дисциплине - например, из-за забытого одним учеником галстука весь класс могли держать на ногах 10-15 минут, из-за того, что кто-то болтал на уроке, все получали дополнительное задание и т.п.). А вот в 6-м началось...двойки-тройки, вранье, нарушения дисциплины. Парень вступил в подростковый возраст - при этом внутренней дисциплины у него не было, жестких внешних рамок тоже не было, а нагрузки росли, надо было напрягаться, а он, как выяснилось, к этому не привык, потому как прежде все давалось легко. В 7-м классе я тоже задумалась о смене школы. Но возвращаться в гимназию, где он учился раньше или пытаться перейти в 30-ку сын не хотел - самолюбие не позволяло (а оба варианта были возможны лишь при условии, что он будет заниматься дополнительно, причем старательно заниматься). А переходить в простую школу было немыслимо из-за разницы в программа. Короче, остались. Сейчас (стучу по дереву) ситуация, вроде бы, выравнивается, но подергаться пришлось прилично...может, другие мамы "умных разгильдяев" сделают выводы из нашего печального опыта.
|
Это шутка??? Крайнее сгущение красок??? (касается только выделенного) Такое практикуется всеми учителями??? Или только отдельные "пед.выверты"? Вот эта фраза может остановить меня от поступления в школу. Нагрузки и тп, оправданы если уровень образования и УВАЖЕНИЯ к ребенку как к личности высок. Это мое ИХМО
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 16:29
|
#193
|
Умная Эльза
Регистрация: 16.04.2004
Сообщений: 31 831
|
Цитата:
Сообщение от kliora
Это шутка??? Крайнее сгущение красок??? (касается только выделенного) Такое практикуется всеми учителями??? Или только отдельные "пед.выверты"? Вот эта фраза может остановить меня от поступления в школу. Нагрузки и тп, оправданы если уровень образования и УВАЖЕНИЯ к ребенку как к личности высок. Это мое ИХМО
|
Речь идет про другую школу!
__________________
После предлогов О, ПО, В, НА, К существительные, заканчивающиеся на -а, -я, не могут иметь окончание "и":
на выставкЕ, по привычкЕ, о девочкЕ.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 16:33
|
#194
|
Элита
Регистрация: 25.05.2005
Сообщений: 1 834
|
в 610 формы вовсе нет. Речь о том, что способный ребёнок, привыкший к таким формам поддержания дисциплины оказался в 610 лишён такой узды, подразболтался и до сих пор пожинает плоды (если я правильно понял). Ну так к таким формам привыкать вообще вредно.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 17:09
|
#195
|
Наш человек
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Васильевский остров, рядом со Смоленкой
Сообщений: 5 398
|
Цитата:
Сообщение от tch
в 610 формы вовсе нет. Речь о том, что способный ребёнок, привыкший к таким формам поддержания дисциплины оказался в 610 лишён такой узды, подразболтался и до сих пор пожинает плоды (если я правильно понял). Ну так к таким формам привыкать вообще вредно.
|
Не совсем так. Пока ребенок учился в начальной школе, его встречали-провожали, ежедневно разговаривали с учительницей, в общем, контролировали. Хотя там и контролировать было особо нечего, потому что программа давалась сыну легко. В 5-м класе ему тоже не пришлось особо напрягаться, а вот дальше стало сложнее, надо было уже вкалывать, а он к этому не слишком привык. При этом в 610-ю он ездит сам, оценки в дневник ему там не ставят, соответственно, ежедневный контроль пропал. Ну, и понеслось.С жесткими методами поддержания дисциплины сын знаком только по рассказам бывших одноклассников, которые после начальной школы пошли в 30-ку. Надо сказать, что моя мама до сих пор не может мне простить, что не отдала ребенка именно туда - по ее мнению, жесткие внешние рамки позволяют выработать у человека ту самую внутреннюю дисциплину, которой моему отпрыску до сих пор не хватает. Не знаю, насколько она права. Все-таки, мне кажется, что к той же цели можно прийти и другими путями...
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 17:33
|
#196
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от tch
Беда в том, что подавляющее большинство поступивших - ребята, привыкшие быть лидерами (или по меньшей мере относиться к лидирующей группе). Конечно многим из них приходится трудно.
|
Цитата:
Сообщение от tch
А привычка лидировать - это совсем не противопоказано. В чём-то это даже неизбежно. Вопрос во взаимоотношениях лидера с окружающими, в отношении его к успехам одноклассников.
|
Точно-точно. Все приходят из своих школ отличниками и звездами. А тут выясняется, что большинство становится середнячками или отстающими. Не все это выдерживают. Это тяжело для некоторых детей очень. Бьет по самолюбию и далеко не всех стимулирует к борьбе. Некоторых наоборот деморализует.
Ну и непонятно зачем мучаться-то. Не подходит значит школа. Ведь не только способности важны, а еще и темперамент, и характер.
У нас в классе многие ушли по причине невозможности объять необъятное, догнать лучших и т.п.
У меня дочь тоже средне учится. Не плохо, но средне. И я вполне отдаю себе отчет, что лучше она просто не может. Сына и вовсе не поведу.
С большинством ушедших дочь общается. Ни у кого никаких травм. Все в своих нынешних школах опять звезды, даже если появляются там раз в неделю, и счастливы. В школе при этом тусуются часто. А есть в классе и такие, у кого двойки с пятого класса. И ничего. Как-то пересдают потихоньку и доучились до 11 класса. Каждому свое.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 17:58
|
#197
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от бабка-ежка
Не совсем так. Пока ребенок учился в начальной школе, его встречали-провожали, ежедневно разговаривали с учительницей, в общем, контролировали. Хотя там и контролировать было особо нечего, потому что программа давалась сыну легко. В 5-м класе ему тоже не пришлось особо напрягаться, а вот дальше стало сложнее, надо было уже вкалывать, а он к этому не слишком привык. При этом в 610-ю он ездит сам, оценки в дневник ему там не ставят, соответственно, ежедневный контроль пропал. Ну, и понеслось.С жесткими методами поддержания дисциплины сын знаком только по рассказам бывших одноклассников, которые после начальной школы пошли в 30-ку. Надо сказать, что моя мама до сих пор не может мне простить, что не отдала ребенка именно туда - по ее мнению, жесткие внешние рамки позволяют выработать у человека ту самую внутреннюю дисциплину, которой моему отпрыску до сих пор не хватает. Не знаю, насколько она права. Все-таки, мне кажется, что к той же цели можно прийти и другими путями...
|
Ну тут дело такое... Если нужна дисциплина жесткая, то надо в 30ку или 239. В ФТШ или АЛ, к примеру, тоже свобода. А это не всем подходит. Это факт.
Другое дело, что если этих качеств нет, то несколько лет школьной дисциплины ничего не выработают. Помогут получить аттестат. Но в жизни ничего не изменят.
У меня был в 239 одноклассник один Он жил рядом со школой. Нужно было приходить в без четверти 9 на политинформацию или физкультзарядку. Он опаздывал каждый день! И не только на зарядку, а еще и на уроки. А классным был Житомирский, который писал кипятком, ставил единицы, выгонял из класса, всячески над ним издевался. Но на следующий день он все равно опаздывал.
Мальчик был ОЧЕНЬ умный. Все хватал на лету, феноменальная память, мастер спорта по шахматам. Ему все предметы давались легко. В аттестате в основном тройки (еще бы при таком количестве единиц и невменяемых учителях по неосновным предметам)
Потом я с ним училась в институте. Там он вообще приходил только на зачеты. в итоге его оставили на второй год (в институте!), потому что однажды он не смог получить допуск к экзаменам. Длинная история. И что Вы думаете, он делает сейчас? Живет в Германии на нелегальном положении уже 10 лет. И по-прежнему ничего не делает. Играет в шахматы за деньги
И что дала дисциплина 239? Да ничего. Только долбали парня дисциплиной и все. Сейчас бы выгнали. Тогда не выгоняли почти никого.
А я до сих пор начинаю скрежетать зубами, вспоминая 2 года в 239. Ужос! Вот где моя психотравма
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 18:02
|
#198
|
Наш человек
Регистрация: 29.04.2003
Сообщений: 7 170
|
Цитата:
Сообщение от kliora
Это шутка??? Крайнее сгущение красок??? (касается только выделенного) Такое практикуется всеми учителями??? Или только отдельные "пед.выверты"? Вот эта фраза может остановить меня от поступления в школу. Нагрузки и тп, оправданы если уровень образования и УВАЖЕНИЯ к ребенку как к личности высок. Это мое ИХМО
|
Перечитайте! Это про школу, в которой остались одноклассники!
В 610 такое невозможно в принципе. Дети сами этого не позволят, да и в голову никому не придет.
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 18:05
|
#199
|
Наш человек
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Центр
Сообщений: 8 753
|
Цитата:
Сообщение от suhov
.
У меня был в 239 одноклассник один Он жил рядом со школой. Нужно было приходить в без четверти 9 на политинформацию или физкультзарядку. Он опаздывал каждый день! И не только на зарядку, а еще и на уроки. ....
|
|
|
Цитировать ·
|
04.03.2010, 18:26
|
#200
|
Элита
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Софийская
Сообщений: 2 694
|
Цитата:
Сообщение от бабка-ежка
При этом в 610-ю он ездит сам, оценки в дневник ему там не ставят, соответственно, ежедневный контроль пропал.
|
Странно - в 610 теперь электронный дневник. Мне оценки дочки приходят иногда раньше, чем она о них узнает. Т.ч контроль вполне есть.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|