| |
|
18.03.2010, 16:49
|
#1
|
|
Элита
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: м.Купчино-м. Ладожская
Сообщений: 1 694
|
Что это может быть? Инет не подключается(
В общем, проблема такая...Вчера,днём посидела в интернете, а вечером не смогла в него войти.
У меня, домашний интернет АДСЛ, состояние написано " подключено", т.е. экранчики, внизу на панели, горят как и положено....но когда я нажимаю на браузер (Фаерфокс), чтоб войти, страницы не открываются. Выскакивает такая таблица:
" Сервер не найден
Firefox не может найти сервер www.***********.
* Проверьте, не допущена ли ошибка при наборе адреса, например, ww.example.com вместо www.example.com
* Если ни одна страница не загружается – проверьте настройки соединения с Интернетом.
* Если компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет. "
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 17:29
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2 135
|
Начинать решать такие проблемы стоит со звонка в техподдержку провайдера. Многие вопросы сами отпадут.
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 18:27
|
#3
|
|
Старожил
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 1 038
|
Стоит начинать решать такие проблемы с осмотра модема.
По умолчанию должен гореть индикаторы ADSL и Интернет
конечно это зависит от марки конкретного модема
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 18:34
|
#4
|
|
Хранитель
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: О'Бухалофф стрит
Сообщений: 10 203
|
Цитата:
Сообщение от Papengul
Стоит начинать решать такие проблемы с осмотра модема.
По умолчанию должен гореть индикаторы ADSL и Интернет
конечно это зависит от марки конкретного модема
|
Цитата:
|
"экранчики, внизу на панели, горят как и положено"
|
Если модем не работает, они не ГОРЯТ. А они горят. Проблема не в модеме.
Автор, сделайте двойной щелчок на "экранчиках" - что там написано в диалоговом окне, какие циферки Bytes Sent - Received ?
__________________
 if (software==trial) { msgbox("patch it  "); }
Шалостей не хулиганю, безобразий не нарушаю, сижу тихо, починяю примуса...
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 20:52
|
#5
|
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 1 209
|
примерная последовательность:
проверка работоспособности городской телефонной линии(есть гудок или нет)
ребут модема по питанию(блок питания модема дернуть на пару секунд из розетки и воткнуть наместо,именно БП,не кнопку на модеме и не шнур питания подключенный к модему)
проверить горит ли диод АДСЛ(либо ДСЛ) на модеме
Если горит-звоните в тех.поддержку
Если нет-телефонный аппарат подключаем к телефонному проводу который подключен к модему,поднимаем трубку-гудок есть-звоним в тех.поддержку.Нет гудка-проверяем схему подключения мопеда к линии(сплиттер и правильность подключения)
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 20:53
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Остров
Сообщений: 215
|
А IP-адрес (например http://81.19.70.1) набирать в браузере пробовали?
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 20:57
|
#7
|
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 1 209
|
Цитата:
Сообщение от Konstan
Если модем не работает, они не ГОРЯТ. А они горят. Проблема не в модеме.
Автор, сделайте двойной щелчок на "экранчиках" - что там написано в диалоговом окне, какие циферки Bytes Sent - Received ?
|
модем если это маршрутизатор(рутер) имеет 2 сетевых интерфейса-ЛАН и ВАН...виснуть могут оба, как вместе так и по отдельности
Обмен данными между компом и модемом будет даже если его просто подключить к компу(для настройки например)отправленные и принятые пакеты-не показатель корректной работоспособности устройства
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 21:32
|
#8
|
|
Элита
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: м.Купчино-м. Ладожская
Сообщений: 1 694
|
Спасибо всем  )))). Столько вариантов мне понаписали,я аж в панику впала  .....
...но выбрала для начала, вариант полегче...
Цитата:
Сообщение от OlegM
...блок питания модема дернуть на пару секунд из розетки и воткнуть наместо,именно БП,не кнопку на модеме и не шнур питания подключенный к модему)
|
и получилось    . Вот ведь, было не до думаться 
" Всё гениальное просто  "
Ещё раз СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! OlegM - Вы меня спасли от скуки  .
|
|
Цитировать ·
|
18.03.2010, 23:59
|
#9
|
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: м.Звездная
Сообщений: 1 209
|
Цитата:
Сообщение от Экспрессия
Начинать решать такие проблемы стоит со звонка в техподдержку провайдера. Многие вопросы сами отпадут.
|
если смотреть по статистике обращений в техподдержку компании Вэб Плас из 100 проблемных обращений(отсутствие доступа в сеть Интернет) 60-70 оказываются:
1.Неработает телефонная линия(в ПТС) либо неверная схема подключения модема к линии
2.Повис модем(Ребут)
3.Повис комп либо какая либо сетевая служба(Ребут)
4.Нет связи(линка) между компом и модемом
5.БрандмаУзер,фаервол-обновился и показывает фигу)
6.Не включен либо модем,либо комп)))))(клинический случай,на мой взгляд)
тоесть 70% проблем ни с DSLAM а с 30 долларовыми модемами и ленивыми людьми.
Поверьте все это можно проверить без техподдержки и своими силами
Но если кто-то предпочитает "живой звук")) и мозг по мелочам не включать-мальчишки и девчонки саппорта непременно помогут,вне сомнений.Пардон за резкость суждений
Топикстартеру-всегда пажалста
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|