О том, что при покупке в магазинах ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ стоит смотреть в оба глаза - Страница 9 - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > О малышах до года

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2010, 09:12   #81
Giggy
Мега-элита
 
Аватар для Giggy
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: граница Красногвардейского и Калининского районов
Сообщений: 3 789


Цитата:
Сообщение от Velleri Посмотреть сообщение
А я в ЗМ заказывала ребенку развивающий коврик и мобиль. Позвонили в этот же день подтвердили заказ, сказали что доставка на следующий день. Все привезли как и обещали, даже курьер за час отзвонился. Была очень довольна.
Мы тоже в инет магазине ЗМ коляску покупали, всё вовремя привезли, никаких нареканий.
__________________

Giggy is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2010, 09:12   #82
Наdежdа
Наш человек
 
Аватар для Наdежdа
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Озерки
Сообщений: 9 750


Цитата:
Сообщение от nelson8080 Посмотреть сообщение
Мы купили в ЗМ подгузники "Хаггис" по акции, а они оказались с истекшим сроком годности.
Так что, надо теперь и на подгузниках проверять срок годности.
буду проверять
Наdежdа is offline   Цитировать ·
Старый 24.03.2010, 10:17   #83
Katalina
Мега-элита
 
Аватар для Katalina
 
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщений: 3 762


да уж... никогда не прверяла срок годности у подгузников. да и пачку не осматривала со всех сторон... теперь буду!
Katalina is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 00:22   #84
Velleri
Участник
 
Аватар для Velleri
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Невский р-н, Дальневосточный пр.
Сообщений: 230


Цитата:
Сообщение от Кусь в крапинку Посмотреть сообщение
Я не смотрела, за что и поплатилась. Вместе с прочим купила сынишке пачку ХАГГИС УЛЬТРА КОМФОРТ 78 штук. При выходе из магазина решила переложить пакеты поудобнее и увидела, что пачка имеет вид мягко говоря не товарный - один из углов лопнул, сами подгузники грязные от лежания на полу. Сразу же (не прошло и минуты) я вернулась в магазин ... и ... мне ОТКАЗАЛИ, заменить товар, аргументировав это тем, что я из него (оплатив покупки) вышла. Дескать - дальше не наши проблемы. Поскольку время поджимало, я не стала ругаться и ушла (предварительно обрисовав ситуацию в жалобной книге). Вернувшись домой позвонила в магазин (ул. Маяковского) и уточнила на чье имя я могу подать претензию. Администратор заверил, что жалобы более чем достаточно и в течение 14 дней они мне ответят.. В общем я конечно подожду эту пару недель (и накатаю жалобу в роспотребнадзор). И потом конечно же напишу чем кончилось дело. А все, кто ходит в этот магаз - будьте внимательны.
Вы же когда пачку брали, не заметили, что она порвана. Скорее всего сотрудник который товар выкладывал тоже мог не заметить. И это вовсе не заговор "Здоровых малышей" против мамочек.
__________________
Velleri is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 00:32   #85
Velleri
Участник
 
Аватар для Velleri
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Невский р-н, Дальневосточный пр.
Сообщений: 230


Цитата:
Сообщение от Кусь в крапинку Посмотреть сообщение
Я не смотрела, за что и поплатилась. Вместе с прочим купила сынишке пачку ХАГГИС УЛЬТРА КОМФОРТ 78 штук. При выходе из магазина решила переложить пакеты поудобнее и увидела, что пачка имеет вид мягко говоря не товарный - один из углов лопнул, сами подгузники грязные от лежания на полу. Сразу же (не прошло и минуты) я вернулась в магазин ... и ... мне ОТКАЗАЛИ, заменить товар, аргументировав это тем, что я из него (оплатив покупки) вышла. Дескать - дальше не наши проблемы. Поскольку время поджимало, я не стала ругаться и ушла (предварительно обрисовав ситуацию в жалобной книге). Вернувшись домой позвонила в магазин (ул. Маяковского) и уточнила на чье имя я могу подать претензию. Администратор заверил, что жалобы более чем достаточно и в течение 14 дней они мне ответят.. В общем я конечно подожду эту пару недель (и накатаю жалобу в роспотребнадзор). И потом конечно же напишу чем кончилось дело. А все, кто ходит в этот магаз - будьте внимательны.
Вы же когда пачку брали, не заметили, что она порвана. Скорее всего сотрудник который товар выкладывал тоже мог не заметить. И это вовсе не заговор "Здоровых малышей" против мамочек.
__________________
Velleri is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 00:40   #86
sihoshka
Участник
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: пр-т Ветеранов
Сообщений: 184


пробили мне в чек ватные палочки, которые я не покупала, мелочь, а не очень приятно дома обнаружила и покупок было не очень много!
sihoshka is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 09:37   #87
NadiL
Ветеран
 
Аватар для NadiL
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 909


А мы в ЗМ купили коляску. Коляска оказалась бракованная с заводским браком. Привезли сразу назад (т.е. уложились в сроки 2 недели после покупки). Продавец согласился, что это БРАК и заверил, что коляску поменяют или вернут деньги. Коляску попросили оставить. Через 2 дня выяснилось, что коляску они сделали и хотят ее нам вернуть.на вопрос почему они ее сделали без нашего согласия, хотя мы хотели вернуть деньги за бракованный товар,нам объяснили популярно, что коляска УЖЕ сделана и никакой эксперт уже не подкопается.Никаких документов,подтверждающих экспертизу и последующий ремонт нам даже не соизволили предоставить. Т.е. типа коляска изначально была не бракованная. После моих претензий нам сказали, что они вообще могли бы забрать коляску и держать ее месяц где-нибудь брошенной на складе, а потом(может быть) вернули бы деньги. Т.ч. мы еще должны быть им благодарны)))
NadiL is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 09:46
ответ для NadiL , на сообщение « А мы в ЗМ купили коляску. Коляска... »
  #88
Сюша
Старожил
 
Аватар для Сюша
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: м.Пионерская
Сообщений: 1 177


Опять таки про ЗМ на Королева, спросила у девушки-консультанта где на пачке памперсов срок годности(были там цифорки но все смазанные, ничего не понятно) В ответ: А ВАМ ЭТО ЗАЧЕМ????????
__________________
"Чтобы задать правильный вопрос- нужно знать большую часть ответа"(с) Цицерон


Сюша is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 10:54   #89
Livian_a
Наш человек
 
Аватар для Livian_a
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 5 316


ВЫ знаете, а у нас на ветеранов хороший ЗМ, мне там ни разу не грубили, а вот в Детях (я кстати тоже считала что у нас хороший магаз) нагрубили сильно.. я купила большую банку НАНа вместо 2 купила 1, сразу заметила и говорю можно поменять. На что мне сказали, что питание обмену не подлежит. Я спорить не стала и пошла покупать другую банку. Когда мне ее пробивали, я просто поинтересовалась на основании какого закона и где написано, что детское питание обмеу не подлежит, а что мне девушка сказала: "Телевизор надо больше смотреть". Мне конечно таке не понравилось и я попросила вызвать админитсратора. Пришла женщина, я у нее спрашиваю, подскажите пожалуйста, я даже из магазина не вышла, купила не ту банку, почему мне не меняют, т.е. на основании какого закона. На чтоона мне сказала, что какаязто женщина в отделе по защите прав потребителей ей так сказала... я говорю, а если бы Вам сказали, что можно, ВЫ бы меняли? Т.е. сотрудники даже не предтавляют какими законами регулируется их деятельность. Ну не знаешь ты-стой хоть молчи...
Livian_a is offline   Цитировать ·
Старый 26.03.2010, 18:26   #90
Сумеречная КоФФка
Элита
 
Аватар для Сумеречная КоФФка
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 2 261


Цитата:
Сообщение от Livian_a Посмотреть сообщение
ВЫ знаете, а у нас на ветеранов хороший ЗМ, мне там ни разу не грубили, а вот в Детях (я кстати тоже считала что у нас хороший магаз) нагрубили сильно.. я купила большую банку НАНа вместо 2 купила 1, сразу заметила и говорю можно поменять. На что мне сказали, что питание обмену не подлежит. Я спорить не стала и пошла покупать другую банку. Когда мне ее пробивали, я просто поинтересовалась на основании какого закона и где написано, что детское питание обмеу не подлежит, а что мне девушка сказала: "Телевизор надо больше смотреть". Мне конечно таке не понравилось и я попросила вызвать админитсратора. Пришла женщина, я у нее спрашиваю, подскажите пожалуйста, я даже из магазина не вышла, купила не ту банку, почему мне не меняют, т.е. на основании какого закона. На чтоона мне сказала, что какаязто женщина в отделе по защите прав потребителей ей так сказала... я говорю, а если бы Вам сказали, что можно, ВЫ бы меняли? Т.е. сотрудники даже не предтавляют какими законами регулируется их деятельность. Ну не знаешь ты-стой хоть молчи...
Так а в итоге-то - поменяли? или все-таки нет?
__________________

Если у вас седьмой блин комом - не парьтесь, пеките комочки!
RPattz
RDJ
Shannon Leto
Сумеречная КоФФка is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena