|
|
05.04.2010, 13:56
|
#91
|
Наш человек
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Охта - Центр
Сообщений: 5 140
|
Я за частную школу в данном случае еще и потому, что в 5,5 лет вряд ли ребенка в гимназию возьмут( да и набор ,наверно, закончен), в школе ему будет скучно и можно потеряться среди 30 учеников, а выскочек у нас не любят. А через годик присмотрите ребенку достойную школу, если будет необходимость- год многое покажет
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2010, 17:59
|
#92
|
Мега-элита
Регистрация: 26.06.2003
Адрес: между выцветших линий
Сообщений: 4 508
|
Цитата:
Сообщение от bab
Проблема в другом - он лидер, всех задирает, требует к себе уважения даже от учителей. За то его учителя и терзать начинают. Наблюдала за пацаном год. Он молодец, еще дзю-до занимается. В общем достойно выдерживает все нападки.
Я думаю, что в школу реально отдать рано, но надо позаботиться о дополнительной психологической поддержке. Дзю-до может быть тоже.
|
Не про конкретного мальчика (которого я не знаю), а скорее про терминологию: ну, почему «лидер» = «всех задирает» и как надо особенно требовать уважения от учителей (которые, получается, остальных детей не уважают в принципе – т.е. это плохие учителя по определению?).
Я знаю очень спокойных по темпераменту детей, не конфликтных – вокруг которых тем не менее “кучкуются» ровесники, которых уважают педагоги. И при этом они успешны в учёбе
Дети с опережающим интеллектуальным развитием вполне себе могут отставать в психо-эмоциональном.
В моём случае (мне кажется, что и автора ) – даже не отставать, а, тсзть, идти по возрасту с учетом особенностей темперамента.
И это «по возрасту» по большому счёту для школы ещё не готово.
Только, мне кажется, надо это осознавать – и не требовать даже в частной школе внимания только к своему ребёнку (это невозможно без ущерба для других детей), а «идти на сближение» - попросив педагогов по возможности учитывать индивидуальные особенности ребёнка, а ребёнку внушая, что есть определённые правила поведения – в школе, в обществе и т.п.
И что «многие знания» не оправдывают невоспитанности и несдержанности.
Что он (ребёнок) не лучше «среднестатистических» детей по той причине, что читает быстрее кого-то или знает больше слов на иностранном языке в данный момент времени.
И педагог на уроке не может и не должен спрашивать только его, потому что «он знает», а должен уделить внимание и спросить всех учеников (в случае частной школы «всех» - это не преувеличение).
Может быть, там наберётся целый класс "маленьких гениев" - один заговорит раньше всех по-английски, другой будет решать задачи по математике 5-го класса, третий - рисовать, конструировать или петь. А все учатся в одном классе, по одной программе.
И т.д.
Буквы-то в первом классе всё равно будут проходить
Помню дочкин крик "Урра! Мы закончили азбуку и теперь у нас ЛИ-ТЕ-РА-ТУ-РА!!"
Всё написанное отношу в бОльшей степени к своему ребёнку – я её лучше знаю
Но, может быть, кому-то вышенаписанное будет интересно .
Автору – удачи во всех начинаниях
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2010, 18:37
|
#93
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Желтый Дом
Сообщений: 1 342
|
Цитата:
Сообщение от ola
Только, мне кажется, надо это осознавать – и не требовать даже в частной школе внимания только к своему ребёнку (это невозможно без ущерба для других детей), а «идти на сближение» - попросив педагогов по возможности учитывать индивидуальные особенности ребёнка, а ребёнку внушая, что есть определённые правила поведения – в школе, в обществе и т.п.
И что «многие знания» не оправдывают невоспитанности и несдержанности.
Что он (ребёнок) не лучше «среднестатистических» детей по той причине, что читает быстрее кого-то или знает больше слов на иностранном языке в данный момент времени.
И педагог на уроке не может и не должен спрашивать только его, потому что «он знает», а должен уделить внимание и спросить всех учеников (в случае частной школы «всех» - это не преувеличение).
|
+1000
|
|
Цитировать ·
|
05.04.2010, 18:51
|
#94
|
Активный участник
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Юго-запад
Сообщений: 431
|
Похоже, с такой ситуацией сталкиваются многие родители. Мое чучело к шести годам тоже бегло читало и считало в пределах 20-ти. Но в школу пошли в 7. Во-первых, пятилетнего ребенка просто затопчут 7-летние "амбалы" Во- вторых, в школе учатся не только писать и считать, но и аргументировать, обсуждать, грамотно доказывать. А также лепить, рисовать, вырезать и компановать.
Что делать, если в садике скучно? Мы загрузили ребенка дополнительными занятиями. С пяти лет- английский и бассейн. К первому классу еще секции добавились. Ребенок привык, что в классе надо ловить каждое слово учителя, потому что дома разбирать материал будет некогда. По-моему, у него интересная и нескучная жизнь.
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2010, 10:39
|
#95
|
Элита
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Север
Сообщений: 1 559
|
Цитата:
Сообщение от BARSUKOV
Похоже, с такой ситуацией сталкиваются многие родители. Мое чучело к шести годам тоже бегло читало и считало в пределах 20-ти. Но в школу пошли в 7. Во-первых, пятилетнего ребенка просто затопчут 7-летние "амбалы" Во- вторых, в школе учатся не только писать и считать, но и аргументировать, обсуждать, грамотно доказывать. А также лепить, рисовать, вырезать и компановать.
Что делать, если в садике скучно? Мы загрузили ребенка дополнительными занятиями. С пяти лет- английский и бассейн. К первому классу еще секции добавились. Ребенок привык, что в классе надо ловить каждое слово учителя, потому что дома разбирать материал будет некогда. По-моему, у него интересная и нескучная жизнь.
|
Абсолютно согласна!
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2010, 10:57
|
#96
|
Ветеран
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 692
|
Цитата:
Сообщение от BARSUKOV
Похоже, с такой ситуацией сталкиваются многие родители. Мое чучело к шести годам тоже бегло читало и считало в пределах 20-ти. Но в школу пошли в 7. Во-первых, пятилетнего ребенка просто затопчут 7-летние "амбалы" Во- вторых, в школе учатся не только писать и считать, но и аргументировать, обсуждать, грамотно доказывать. А также лепить, рисовать, вырезать и компановать.
Что делать, если в садике скучно? Мы загрузили ребенка дополнительными занятиями. С пяти лет- английский и бассейн. К первому классу еще секции добавились. Ребенок привык, что в классе надо ловить каждое слово учителя, потому что дома разбирать материал будет некогда. По-моему, у него интересная и нескучная жизнь.
|
Девочки, я реально осознаю ситуацию! Я абсолютно адекватная и думающая мамаша. Естественно я не стала бы отправлять ребенка в школу раньше если бы это было возможно, но ситуация такова ,что это наилучший вариант. Ребенок у меня загружен итак по самое "нехочу" : с 2,5 лет фигурное катание, с 4 лет бассейн и балет.
По поводу затоптать. у нас рост 132 см и вес 30 кг. Полагаю ,что не каждый в 7летнем возрасте имеет такой рост и вес, поэтому НЕ ЗАТОПЧУТ!
Вчера (по совету девочки из топа) сходили к психологу РОНО, т.к. по ее мнению это самые объективные психологи. Итог: проводили ему тесты сперва для 7 леток, сделал в легкую,дала ему тесты для 8 леток - уже медленнее стал выполнять задания, не справился примерно с 5% заданий. Какие были задания сказать не могу, т.к. меня попросили посидеть за дверью. рассказываю со слов самого психолога. Сеню спросила что за тесты были, он сказал - а так ерунда всякая. я не стала подробно распрашивать. Резюме психолога таково ,что ему НУЖНО идти в школу, т.к. он морально и интеллектуально перерос садик и если мы останемся в садике проблем будет больше чем если мы уйдем. Говорит что он очень коммуникативный, быстро адаптируется, знает с кем и как себя вести, что у него правильное представления о школе, о необходимости знаний и т.п. Она меня удивила сказав ,что он морально устойчив. По мне - псих психом. Хотя ....
И опять же сказала нам задуматься все таки об индивидуальном образовании, т.к. у мальчика действительно большие способности к восприятию и обработке информации и фотографическая зрительная память.. с чего она сделала такой вывод сказать не могу. Может тесты какие проводила, т.к. он у нее сидел 45-50 минут!!!
Завтра идем на встречу с учительницей первого класса в Эпиграф. отпишусь по результатам.
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2010, 14:08
|
#97
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Успехов!
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2010, 14:11
|
#98
|
Хранитель
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 11 776
|
Пусть у Вас всё получится!
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2010, 15:01
|
#99
|
Ветеран
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 692
|
Цитата:
Сообщение от Cartinka
Пусть у Вас всё получится!
|
Девочки, как узнать про конкретного учителя?
Марина Анатольевна, 25 лет, работала в 253 школе приморского района. был только один выпуск начальной школы.
|
|
Цитировать ·
|
06.04.2010, 15:57
|
#100
|
Хранитель
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 11 776
|
спросить в подростках, может кто откликнется..
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|