|
|
08.04.2010, 13:39
|
#241
|
Хранитель
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: метро "Нарвская"
Сообщений: 10 187
|
Конечно,труднее всего бороться с собственными стереотипами.
Вике
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2010, 14:26
|
#242
|
Участник
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 235
|
Ничего Юля привыкнешь, потом будешь всё впемя спрашивать!!! Это у всех так вначале.
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2010, 17:27
|
#243
|
Активный участник
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: г. Ялта (Крым)
Сообщений: 535
|
Юля, непременно напишите, что ответит по этому поводу Вика!
Думаю, Вам пора среди возможных вариантов ответов предложить Вике " папа и мама, Вы замучили меня своей бестолковостью!"
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2010, 21:37
|
#244
|
Участник
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 111
|
Юля,а расскажите как начать общаться с ребёнком? Можно следовать советам из книги "Насколько умён ваш малыш?"?Или для наших детей есть какие-то нюансы...? Спасибо.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
08.04.2010, 22:28
|
#245
|
Элита
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 698
|
Чтобы выложить - нужно продумать все детали, времени нет , просто так написать совесть не позволяет - будете делать неправильно - примерно та же картина получится как с битами интеллектуальными. Никто понятия не имеет - что это такое и когда их вводить.
Девочки, пока ребенок не читает и не общется с вами - т.е. если нет ответной реакции от ребенка - никаких бит уж точно. Тем более я не уверена, что вы именно подразумеваете под этим словом.
Это касается и количеста языков - вводим пока один, никаких других - пока ребенок не даст знать, что он все понимает.
ПС естественно ничего подобного ни в каких книгах нет и уж тем более для здоровых детей . Более того, у здоровых мозг не поражен - они скажут, покажут пальчиком, или еще чего. Как можно их сравнивать?
Так как общение - я считаю - самым главным, я обязательно выложу, постараюсь! Институты так и сказали - пока не будет с нами общаться предложенным способом понимание не засчитают! Девочки - не бойтесь, я с каждым днем еще больше убеждаюсь, что ВСЕ дети смогут - просто ВСЕ! Если я тут год назад с хвостиком ревела и ни во что не верила, а я помню, как меня Михаэлла от страшных мыслей останавливала .... ТСССС... Да чего тут говорить - первый месяц программ тоже не верила. Но как лексикон набрался - ребенок все стал показывать. Девочки, и с каждым днем такое страшное ощущение - что через чтение РЕБЕНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАСТЕТ НЕ ПО ДНЯМ. Причем ну правда странно - все написанное - все понимает и отвечает. И радуется, когда новые наборы несешь. В общем, щас вкачаю картинку, что мой ребенок для самодельных книг выбрал: (Труба мне ночью - книги клепать спать хочу) В общем нифига не качается, Вика выбрала карточку короткую с двумя строчками, а не длинную с одной. Пошла ночевать на кухню.....
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 07:02
|
#246
|
Элита
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: From Siberia with love
Сообщений: 2 808
|
Юль, молодцы!!!!
Ну год назад... вспомнила )) Вы вон щас т.т.т. какие уже крутые. Кста, какой у Вики щас невр возраст? А год назад, кода начали по инст. программе заниматься?
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 14:18
|
#247
|
Элита
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1 698
|
Аня, ищи по моим темам.
Сами мы ребенку на домашних программах восстановили 2 процента функционирования мозга. Но это огромное достижение! Представляешь на сколько процентов от работавшего мозга сдвинулись!!!???
Учитывая, что работало 9 процентов из 100 должного на тот возраст. Сейчас 11 процентов от необходимого всего работает, при том, что календарный же год не стоит на месте.
Сколько по неврологическим месяцам не помню, некогда посмотреть.
Первая книга готова - аж 10 страниц, осталось туда картинки впихнуть! Спать пошла в два ночи, ж...па полная. Картона немеренно попортила, пока на новый шрифт перешла.
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 14:53
|
#248
|
Элита
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: From Siberia with love
Сообщений: 2 808
|
Юль, дай бог тебе сил в таком ритме и дальше держаться. Я безумно, безмерно, безоглядно верю в вас.
Заряжаюсь ))) ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 15:05
|
#249
|
Хранитель
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: метро "Нарвская"
Сообщений: 10 187
|
+10000
Всего 2%, а ребёнок СОВСЕМ другой!
|
|
Цитировать ·
|
09.04.2010, 16:55
|
#250
|
Частый гость
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 71
|
Юль, а в книгах что пишете?
С каких книжек начинали (в смысле показывать, чтоб Вика сама читала)?
У меня тут заморочка и проволочка вышла.
Я вообще с фантазией не дружу, это у меня с детства. И по сочинениям трояки были. Я вообще по складу ума технарь, цифры схемы - это мое, а вот литература и образное ммышление - труба.
Вот дошли мы до "книг" и я присела, а что писать то? все книжки с детскими стишками в 4 строчки уже показала, если в начале пути еще прокатывало 1 стишок показывать пару дней, то теперь уже все, показала и выкидывай, второй раз смотреть не будет, а надо их несколько штук в день.
Уже месяц сижу и думаю, как бы оптимизировать процесс изготовления, чтоб не тратить на 5 страниц пол дня,
Юля, если можно, если у вас есть какие то рекомендации и наработки по изготовлению книжек, можно фото 1 книжки?
И еще, с чего вы начинали , т.е. с каких книжек начинали реб. читать? Или в с первого дня начали умные книжки Вике читать?
Вот вижу, чую - понимает ребенок, но не хочет долго слушать умные книжки, 5 минут - максимум, выходит, что надо прерывать чтение на середине повествования, а смысл от этого не теряется?
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|