|
|
11.04.2010, 21:39
|
#631
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Цитата:
Сообщение от Strossmayer
В итоге — безусловно пилот: вряд ли кто-то выхватывал у него штурвал из рук. Но принял он это решение (скорее всего) под значительным давлением. Без этого давления его решение могло быть и иным.
|
т.е. если Вас президент попросит прыгнутьс 15 этажа - ВЫ прыгнете? или Ваш начальник? без демагогии только ответьте- да или нет.
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 21:42
|
#632
|
Небожитель
Регистрация: 01.12.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 19 898
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
т.е. если Вас президент попросит прыгнутьс 15 этажа - ВЫ прыгнете? или Ваш начальник? без демагогии только ответьте- да или нет.
|
сравнение не корректное
прыжок с 15этажа это гарантированная смерть
посадить самолет в туман сложно, но можно
__________________
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 21:46
|
#633
|
Давно я здесь
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: пр. Большевиков
Сообщений: 87 055
|
Цитата:
Сообщение от digital
|
Я смотрела....мнение неоднозначное...историю и правда всю перепишут вскоре наверное....все, что было белым - станет черным...и наоборот....Очень все запутано....
__________________
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 21:47
|
#634
|
Мега-элита
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Прага, СПб
Сообщений: 4 521
|
Цитата:
Сообщение от natalishka
т.е. если Вас президент попросит прыгнутьс 15 этажа - ВЫ прыгнете? или Ваш начальник? без демагогии только ответьте- да или нет.
|
То, как поступил бы я в такой ситуации, не обязывало бы поступить так же пилота, поэтому Ваш вопрос мне непонятен. Плюс к тому, как выше уже отметили, риски подчинения в данных двух случаях тоже разные (риски же неподчинения можно считать одинаковыми). Плюс к тому, я не военный, и мной нельзя командовать. В отличие от меня, пилот скорее всего имеет воинское звание, а Президент на минуточку — главнокомандующий. И т.д., можно еще не одно соображение привести, почему аналогия некорректна.
Но я Вам без демагогии отвечу: нет, не прыгнул бы. Правда, с учетом вышеперечисленного, не представляю себе, какие выводы Вы сможете сделать из моего ответа.
__________________
We can evade reality, but we cannot evade the consequences of evading reality. Ayn Rand
Патриот всегда должен быть готов защищать свою страну от ее правительства. приписывается Томасу Пейну
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 21:48
|
#635
|
Небожитель
Регистрация: 01.12.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 19 898
|
Цитата:
Сообщение от Петербурженка
Я смотрела....мнение неоднозначное...историю и правда всю перепишут вскоре наверное....все, что было белым - станет черным...и наоборот....Очень все запутано....
|
не бывает белого и черного, все серое что светлее, что-то темнее
__________________
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 21:51
|
#636
|
с орбиты
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 26 304
|
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 21:56
|
#637
|
Небожитель
Регистрация: 01.12.2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщений: 19 898
|
Цитата:
Сообщение от Малшык
|
Цитата:
По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».
|
мдя, они неверно не знают что диспетчер может только рекомендовать, а окончательное решение принимает все равно пилот
зы все знают, но к чему они усложняют и так сложные отношения?
__________________
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 22:06
|
#638
|
с Луны
Регистрация: 20.06.2005
Адрес: Ленинский пр.
Сообщений: 30 906
|
Цитата:
Сообщение от digital
сравнение не корректное
прыжок с 15этажа это гарантированная смерть
посадить самолет в туман сложно, но можно
|
ок, выберите этаж, чтобы вероятность смерти была одинаковой.
Цитата:
Сообщение от Strossmayer
То, как поступил бы я в такой ситуации, не обязывало бы поступить так же пилота, поэтому Ваш вопрос мне непонятен. Плюс к тому, как выше уже отметили, риски подчинения в данных двух случаях тоже разные (риски же неподчинения можно считать одинаковыми). Плюс к тому, я не военный, и мной нельзя командовать. В отличие от меня, пилот скорее всего имеет воинское звание, а Президент на минуточку — главнокомандующий. И т.д., можно еще не одно соображение привести, почему аналогия некорректна.
Но я Вам без демагогии отвечу: нет, не прыгнул бы. Правда, не представляю себе, какие выводы Вы сможете сделать из моего ответа.
|
пилот - человек, и инстинкт самосохранения у него такой же, как и у всех. во вторых - на нем ответственность за президента страны, и он его должен безопасно доставить. возможно, давление и оказывалось, но пилот - не камикадзе все-таки.. насет давления вряд ли мы узнаем, так как не уверен, что переговоры с салоном пишутся черными ящиками
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 22:06
|
#639
|
Давно я здесь
Регистрация: 23.05.2006
Адрес: пр. Большевиков
Сообщений: 87 055
|
|
|
Цитировать ·
|
11.04.2010, 22:11
|
#640
|
Хранитель
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 12 158
|
Цитата:
Сообщение от digital
мдя, они неверно не знаю что диспетчер может только рекомендовать, а окончательное решение принимает все равно пилот
|
Да. Как отслуживший в системе посадки военного аэродрома, я могу подтвердить что руководитель полетов или дежурный диспетчер теоретически действительно имеют право отказать в приеме самолета и закрыть отдельную полосу или весь аэропорт. Но это экстремальное решение, и в столь политизированной ситуации ни РП, ни диспетчер посадки не могли его принять фактически. Юридически - могли, фактически - нет, для этого требовалось "одобрямс" Москвы, на которое просто не было времени. Поэтому решение оставили за "гостями".
А вот то, что самолет оказался ниже посадочной глиссады в полутора километрах от полосы - очень странно. Заход на посадку идет под четким контролем диспетчера за десятки километров и команды идут каждые 5-10 секунд. Контролируется положение и по вертикали, и по горизонтали. Почему спохватились так поздно - действительно непонятно. Возможно, журналисты как обычно пишут ересь.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|