Цитата:
Сообщение от Syfiks
это всё понятно ))))) думаю так всё и будет!!
но когда читаешь отзывы летавших о том как задерживают от 3 до 5 часов рейсы, или о том что в билетах не указывают терминал и народ замечает это только в аэропорту и в последствии опаздывает и деньги уже ни кто не возвращает)) и том что представитель авиановы(который в аэропорту) просто прячется от народа .... Вот как то и начинает после этого ёкоть где то))))))
|
1) вот я лично не так много отзывов повстречала.. даже как-то хотела сама кому-то негатив показать - а почему-то не нашла...
2) задержки бывают у всех! просто надо морально подготовиться (нпр, подумать чем заняться- что делать в этом случае),чтоб не было неприятной неожиданностью.
3) терминал можно заранее уточнить перед поездкой в аэропорт.
даже если он указан на билете - я лучше еще раз уточню
4) представителя оч. хорошо понимаю - самолеты еще не летают, а его бедного добивают вопросами
поэтому пока не ёкает, ждем первых ласточек !