| |
|
30.04.2010, 17:08
|
#11
|
|
Участник
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 266
|
[QUOTE=creature;43084053]Так даже логопед из п-ки справку не дает, ее вышибать надо неизвестным пока способом, ну или платно где-то.
Мы тоже столкнулись с тем, что справку добыть невозможно. Все врачи: невропатолог, дефектолог, логопед признают у нас дисграфию - дислексию, но как только заикаюсь о справке - делают страшные глаза и все, прием окончен. Но ведь как-то же можно ее получить?
|
|
Цитировать ·
|
30.04.2010, 23:45
|
#12
|
|
Ветеран
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: пр Ветеранов
Сообщений: 849
|
С этим диагнозом прямая дорога в речевой класс. Проходите комиссию и золотой ключик у вас в кармане . А в обычном классе ваши справки учителям - ехали болели. Прошла все на собственном опыте . Без логопеда ни чего не изменится ,хоть сутками читать и писать -результат нулевой . Нужен грамотный специалист.
|
|
Цитировать ·
|
01.05.2010, 11:34
|
#13
|
|
Активный участник
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 305
|
-узнали до школы;
-была задержка речевого развития, в 2 года сами обратились к специалистам;
-учитель помощи не оказывает, но в школе есть логопункт, где ребёнок занимался полгода 2 раза в нед. (результатов не наблюдалось);
-учитель намного лучше родителей понимает проблему (отчего в общем-то никому не легче).
|
|
Цитировать ·
|
01.05.2010, 14:48
|
#14
|
|
Мега-элита
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Серебряные ключи
Сообщений: 4 289
|
Цитата:
Сообщение от Пузырек
Не списывал ли Ваш учитель это на лень, безответственность родителей...?
И сколько лет Вашему педагогу?
|
Именно так - лень, безответственность... ещё как-то заявили, что ребёнок "отсталый"...
Притом, по всем предметам пятёрки, только с техникой чтения беда и с русским языком ошибок много, букв пропущенных, переставленных...
Память прекрасная, всё запоминает буквально с первого раза, на этом пока и выезжаем в школе - дома читаем разок-другой, вымучиваем, а уж в школе шпарит со страницы по памяти...
__________________
***
Дорогая, ну почему все мне и мне - и носки, и носовой платок ?...
Давай и тебе купим какую-нибудь безделицу... - ну, хотя бы эту шубку...
_______________
|
|
Цитировать ·
|
01.05.2010, 15:48
|
#15
|
|
Элита
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 2 229
|
Цитата:
Сообщение от bab
Только не паникуйте, иностранный может быть пойдет наоборот лучше.
|
-узнали до школы
-после попадания ребенка сад от логопеда-дефектолога и психолога.
остальное ниже.
Сама боялась отдать старшую дочь в сильную школу (дислексия), дизартрия до 7 лет. включительно (ранее ЗПМР, ЗПРР, ОНР-1/2)-4 года в "Особом ребенке". Но там учили читать потихоньку с 3 лет по спец. методике для подготовки таких деток к массовым школам.
В результате, выбирала учителя. Благодарна ей безумно..
Учитель учитывает все особенности ребенка (не только моей дочери), есть намного более проблемные дети. Занимается индивидуально, контролирует посещение детьми занятий с логопедом и т.п.
В результате во втором классе у нас прошли практически проблемы с дислексией.
Остались только проблемы преобразования мыслей в слова (учитель ей задает стабильно готовить доклады на различные темы).
Учитель со стажем 25 лет полностью владеет информацией о подобных заболеваниях, признаках и методах адаптации и помощи в обучении.
Дисграфии нет на момент поступления в школу, но в саду 2 раза в день были письменные занятия+куча на моторику.
Удивилась, но языки пошли на ура.
|
|
Цитировать ·
|
01.05.2010, 17:14
|
#16
|
|
Элита
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 2 619
|
Автору, сорри за off!! Если кого нибудь подбодрит наш пример: ЗРР вроде не было, но после трех стал "недослышивать" первые буквы(длинный-говорил-Глинный, Долматинец-Голматинец, Машина-Пашина, и т.д.) Был садовский, специалисты молчали, сама ессественно ежесекундно поправляла. Логопед сказала поправляйте-справится! В школу пошел ровно в 6(так вышло) учительница хорошая, но очень требовательная. Результат- до семи практически читать не научился, соответственно на русском "художественное" перерисовывание букв калиграфическим почерком! Первый класс мимо нас прошел(у меня дочка грудная, ротвейлер и муж в командировках) Но летом взяла себя и сына в "руки" и занимались каждый день по 1-2часа! Читать разрешила "про себя" с последующим пересказом, а пересказ у нас подстрочный, иначе никак! Самостоятельно двух слов связать не может! (если задавали "своими словами" все, кранты, каждую фразу выверяли, убирали он, ну, ээээ,вобщем, ну это, и т.д.) Диктовала и давала упражнения из желтенького сборника 1-3, 1-4 Узоровой с Нефедовой(оч. рекомендую) Элементарно не знал, что Маша-это Мария, Катя-Екатерина(упражнения такие были)Может просто не заморачивался, он и одноклассников фамилии не запоминал! Вообщем по занятиям, полный тормоз, а та парень как парень, эмоциональный только. С другой стороны: по русски не читал, а не зная англ.букв читал англ слова(простейшие, но читал)!! Математика в первом кл. была по Петерсон, все задания делал, уравнения не проходили, показала, Понимаешь , как это решать-? Нет, говорит, не понимаю, но х=10! А откуда ты знаешь? Не знаю, по наитию! Что у него за "наитие" такое, до сих пор не знаю, но мы уже в 9 классе! И все по наитию! До 8, не одной тройки, до пятого-одна 4-по русскому! Выучить правило может(память блестящая) применить-если только задалбывать на примерах! в итоге: читать приучила(книги глотает тоннами)-ошибок при письме орфографических пр. не делает, в школу англ. в 4 класс перевела(читал после месяца занятий по 45 мин.ежедневно с репетитором так, как я читала в седьмом англ.же школы изучая язык со второго класса!) до сих пор русский дислекс, свободно общается на англ.яз. Все можно поправить, но внимательно следя за успехами, сочинения вначале неплохо, потом ужас, если не править и не долбать! Геометрия-если упустить-все! выучить-выучит а увязать все доказательство с рисунком невозможно без понимания(наитие отсутствует), русский-все правила без ежеразного задалбывания утратятся полностью(за ненадобностью, как фамилии одноклассников в первых классах). Все устные предметы -или выработать стратегию рассказа(коротко, сухо. только главное), или побольше письменных работ, что бы оценки перекрывали! И обязательно спорт!(желательно единоличный, не игровой)-там не обязательно общаться разговорами, а скупые спец.термины спокойно воспринимаются такими детьми! Ну и желательно, всегда давать алгоритм :Идешь туда-то туда-то, делаешь то-то, если не будет того-то звонишь туда-то! Очень дислексам тяжело кого-то постороннего расспросить! А уж выслушать объяснение такого человека(даже взрослого) вообще караул! И смех и грех! То первую половину фразы скажут, и остановятся, то на конец другой перескочат(видимо в мозгу прокручивают, а вслух не могут все воспроизвести)! В принципе тяжело конечно, но не смертельно! У меня еще подруга такая, когда разговаривает по работе-заслушаешься, а когда болтаем, слежу за ее речью внимательно, иначе вообще ничего не пойму.Она предпочитает тесный мирок друзей и родных, и не любит вступать в общие разговоры. Сын так-же, хочет сдавать ЕГЭ по информатике, учить билеты, хотя проще было написать курсовик! И защитить его, но речь "защитную он конечно выучит, а вот вопросов от экзаменаторов по работе не вынесет. Говорит-Ты же знаешь мое красноречие! Встану в ступор!(пока видимо в голове вопрос уложит и ответ найдет, время боится упустить) Вот так! Самое смешное, все дислексы, кого я знаю, родились с 1 по 21 июля! ДЛЯ АВТОРА, учителя младшей школы не видели проблемы в его дислексии, предупреждали просто, 36 слов в минуту в первом классе это-4, во втором будет уже 3, читайте больше, будет плохо и медленно читать, не сможет самостоятельно правильно прочитать задания и завалит математику, делать орфографические ошибки в русском! И т.д. Вообщем-БОЛЬШЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ! И ВСЕ! В старших классах проблем больше,никто не будет думать о дислексии, все учителя хотят слышать четкие и не лишенные логики ответы( как их понимаю, сама бы не прочь) а не полуфразы с наитием!
|
|
Цитировать ·
|
01.05.2010, 17:50
|
#17
|
|
Элита
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 2 229
|
Цитата:
Сообщение от вика73
Самое смешное, все дислексы, кого я знаю, родились с 1 по 21 июля!
|
Вы меня бабахнули по голове прямо 
Моя дислекс родилась 4 июля  Неужели действительно что-то есть.....
|
|
Цитировать ·
|
01.05.2010, 20:55
|
#18
|
|
Элита
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Купчино
Сообщений: 2 619
|
Сын 16 июля, подруга 15 июля, ее сын 20 иююля. Девушка гид (по дороге в Хельсенки, когда говорила, ржал весь автобус! я потом ее спрашиваю-Ты июльская?, а она мне Ты ведьма? откуда знаешь?-конечно 7 июля!) С девченкой в одной палате в роддоме лежала(после родов) Когда она говорила, создавалась впечатление что она "бредила", моему сыну тогда было 6лет, но речь была практически одинаковая(по стилю) Я опять же ее спрашиваю(тогда я еще таких аналогий не проводила) ты не 16 июля родилась? а она мне-Почему 16-го? 15-го! Ваша девочка темноволосая?
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 20:14
|
#19
|
|
Дикая тварь
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089
|
Цитата:
Сообщение от рукодельница
С этим диагнозом прямая дорога в речевой класс. Проходите комиссию и золотой ключик у вас в кармане . А в обычном классе ваши справки учителям - ехали болели. Прошла все на собственном опыте . Без логопеда ни чего не изменится ,хоть сутками читать и писать -результат нулевой . Нужен грамотный специалист.
|
Это вы мне??? мой ребенок еще в школу не ходит и с логопедом занимается, а племянник худо бедно из класса в класс перебирается. 3 по русскому можно пережить. Так что коррекционная школа без нас побудет. А справки от логопеда в школу носят, есть школы с логопедом, который во всяком случае говорит какие ошибки по его части. Если бы все дети с дисграфией и дислексией сидели по коррекционным, особенно те у кого нет сопутствующих диагнозов, то обычных школ остались бы единицы, все остальные коррекционными стали. Сейчас с этой проблемой дети в обычных садах сплошь. В логопедических кроме блатных ну уж совсем с набором диагнозов.
|
|
Цитировать ·
|
03.05.2010, 23:26
|
#20
|
|
Мега-элита
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Светлановская пл.
Сообщений: 3 116
|
Цитата:
Сообщение от рукодельница
С этим диагнозом прямая дорога в речевой класс. Проходите комиссию и золотой ключик у вас в кармане . А в обычном классе ваши справки учителям - ехали болели. Прошла все на собственном опыте . Без логопеда ни чего не изменится ,хоть сутками читать и писать -результат нулевой . Нужен грамотный специалист.
|
Речевых классов единицы. В коррекционную школу только с дисграфией никогда не попасть. Ходим в простую школу, оформили домашнее обучение и занимаемся с логопедом.
__________________
НА ЛВ ДО 16 МОГУ БЫТЬ. ДАЛЕЕ ТЕЛЕФОН В ПРОФИЛЕ.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|