|
|
05.05.2010, 01:10
|
#991
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от Zlovrednaya
Даже не смешно. Поймать студента на том, что он принес не свою работу - это раз-два. Почему не ловите? (ну раз уж Вы всех, кто пишет работы на заказ/заказывает их под одну гребенку и я, пожалуй, бывших коллег тоже под одну гребенку, чтобы не обидно было)
|
Дык, ловим. Хотя это и не на раз-два, особенно когда покупают заказную работу, а не скачанную из инета.
Так как студенты не совсем дураки и быстро навостряются в работе ориентироваться, и на тройку всяко способны защитить. Но факт остается фактом - написали не сами, не приложили своего труда, не продемонстрировали нужного уровня квалификации, то есть корочки давать не за что.
Именно, что не смешно.
Это что, игра такая: они убегают, а мы ловить должны? А Вы им, значит, помогаете? Зачем? Смысл?
|
|
|
05.05.2010, 01:12
|
#992
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от Zlovrednaya
ну раз уж Вы всех, кто пишет работы на заказ/заказывает их под одну гребенку
|
А что, "гребенка" может быть разная?
Все, кто заказывает, пытаются проехаться за чужой счет. Не приложив своего труда.
Все.
|
|
|
05.05.2010, 01:21
|
#993
|
Участник
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 162
|
А бывают ситуации,что и рад сам писать, но вот руководителя рядом не наблюдается и времени ему встречаться нет?!
Как такое расценивать? Что делать студенту? С кем посоветоваться? Ведь не все студенты покупают/скачивают готовые дипломы?! Иногда и "рыба" подойдет, а остальное, если сообразительный - сам найдет,дополнит,напишет?!
Зачем же делить мир на черное и белое....
|
|
|
05.05.2010, 01:26
|
#994
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от Calda
А бывают ситуации,что и рад сам писать, но вот руководителя рядом не наблюдается и времени ему встречаться нет?!
Как такое расценивать? Что делать студенту? С кем посоветоваться?
|
Как расценивать? Как манкирование преподавателя своими обязанностями - больше никак.
Идти к завкафедрой, к ответственному за дипломное проектирование, к другим преподавателям с вопросами по диплому.
Всегда можно найти, у кого проконсультироваться. Всегда можно через завкафедрой воздействовать на нерадивого препода.
Если человек учится, то он должен учиться (и прилагать к этому соответствующие усилия), а не покупать готовую работу.
|
|
|
05.05.2010, 01:31
|
#995
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Сообщение от Эффект тумана
Отчего же не будем? Будем.
Вы бы хотели, чтобы Ваши дети "учились" так - покупая рефераты, контрольные и дипломы?
Вы бы хотели, чтобы
- Вас лечил врач с купленным дипломом,
- Ваших детей учил педагог с купленным дипломом,
- Ваш дом строил архитектор с купленным дипломом,
- самолет, в котором Вы летите, вел летчик с купленным дипломом?
Наверное, нет...
Тогда почему Вы думаете, что этого хотят другие?
У меня в этом году 8 дипломников. Я консультирую 3 раза в неделю, на каждого дипломника трачу не менее часа. Не реже, чем раз в неделю общаюсь с каждым студентом.
Я 15 минут назад пришла домой после очередной консультации.
Я хочу, чтобы мой труд был небесполезен и уважаем, вкладываю в своих студентов силы, время, душу... И я знаю, вижу,что мои студенты вкалывают по полной программе, и я вижу, что они профессионально растут. Ради этого я и работаю.
А Вы ради чего?
Сегодня мы с коллегами поймали на плагиате двух дипломников (не моих). Не ходили на консультации, принесли "готовую" первую главу. Материал идентичен - слово в слово. Более того - списано не друг у друга, а с диплома, защищенного в прошлом году. Естественно, были отправлены восвояси. Но сам факт,что нас пытаются держать за идиотов, крайне неприятен.
|
+ 1, как говорится.
Эффект Тумана, поделюсь передовым опытом. Мы в прошлом году тоже поймали парочку граждан, еще на предзащите.
Но не стали озвучивать свои открытия, тихо подождали до финальной защиты (пусть милые крошки сдадут госы и поверят, что жизнь прекрасна и удивительна).
На защите указанные особи были взяты последними и получили по максимуму. Т.е., сначала прогнали по всем вопросам, потом уже предъявили док-ва плагиата.
Самое веселое в этой ситуации, что граждане были последние на 5-летней программе , т.е. восстановиться они уже не смогут - некуда. Эта комбинация была просчитана педагогическим коллективом заранее .
Эти события (эмоционально окрашенные рыданиями милых крошек, до которых не сразу дошел масштаб трагедии ) произвели весьма бодрящее воздействие на новое поколение дипломников.
|
|
|
05.05.2010, 01:31
|
#996
|
с орбиты
Регистрация: 14.10.2005
Адрес: в заповеднике
Сообщений: 28 516
|
Цитата:
Сообщение от Эффект тумана
Все, кто заказывает, пытаются проехаться за чужой счет. Не приложив своего труда.
Все.
|
ну еще есть и другой вариант. Положа руку на сердце, если бы у меня была финансовая возможность во время обучения, то я бы с удовольствием тратила свое время на что-то более полезное, чем написание того бреда, которым приходилось заниматься. Опять же, поскольку то, как составляются программы и кто преподает в ВУЗах, для меня не является тайной за семью печатями, мне очень грустно за наше образование. Бог ты мой, как вспомню, так вздрогну. НЛП в программе специальности "Государственное и муниципальное управление" - это вообще как?
Так давайте я тоже начну предъявлять Вам лично претензии, что вот именно Вы ответственны за качество подачи материала, за его современность и вообще применимость в современном мире, а?
Мне довелось в одном ВУЗе учиться, в другом учиться в аспирантуре и преподавать, в третьем преподавать. Так вот, имея опыт практической работы и понимания того, как это работает на самом деле, я отчетливо осознаю что, то, что дается в ВУЗе, имеет к обычной жизни весьма и весьма отдаленное отношение. И тратить на это свое время далеко не у всех есть желание.
Вот странно ведь, почему, например, в США шпаргалки - нонсенс, купленная работа - еще больший нонсенс? Потому что студенты умнее или преподаватели строже? Да ничего подобного. Потому, что они точно знают, что вот то, что они сейчас делают им абсолютно точно пригодится в жизни. И они без этого не смогут рабоать. У нас, увы, все совершенно не так.
Я не буду ничего говорить о технических специальностях, медицине и пр. Это другая тема, я в ней ничего не понимаю и судить не берусь. Но вот в "менеджменте", не к ночи он будет помянут, все именно так, увы.
Поэтому лично меня совесть не мучает абсолютно. Если человек хочет, он будет работать по специальности и будет профессионалом. Увы, это совершенно не зависит от того, как он учился в ВУЗе.
Вообще, если что, я не буду дискутировать на эту тему. Честное слово, мне не стыдно.
__________________
"- Надеюсь, фрекен Бок, Вы любите детей?
- Нууу.... как Вам сказать? Безумно!" (с)
|
|
|
05.05.2010, 01:43
|
#997
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от Zlovrednaya
Опять же, поскольку то, как составляются программы и кто преподает в ВУЗах, для меня не является тайной за семью печатями, мне очень грустно за наше образование. Бог ты мой, как вспомню, так вздрогну. НЛП в программе специальности "Государственное и муниципальное управление" - это вообще как?
Так давайте я тоже начну предъявлять Вам лично претензии, что вот именно Вы ответственны за качество подачи материала, за его современность и вообще применимость в современном мире, а?
Мне довелось в одном ВУЗе учиться, в другом учиться в аспирантуре и преподавать, в третьем преподавать. Так вот, имея опыт практической работы и понимания того, как это работает на самом деле, я отчетливо осознаю что, то, что дается в ВУЗе, имеет к обычной жизни весьма и весьма отдаленное отношение. И тратить на это свое время далеко не у всех есть желание.
|
Работали в вузе? Значит и Вы ответственны за качество современного образования. Образовательные программы, учебные планы - это дело рук преподавателей. Всегда есть возможность повлиять на то, что преподается и как. Всегда можно вложить в программу то, что считаешь нужным и правильным. Всегда можно выстроить учебный процесс так, чтобы не "начитывать" и не заниматься переливанием из пустого в порожнее, а учить. Учить именно тому, что нужно, что пригодится в профессиональной деятельности.
Если Вы мне скажете, что это невозможно, то я Вам просто не поверю, т.к. работаю в вузе более 20 лет и постоянно занимаюсь тем, что влияю на то, что читается, как и зачем. Приходилось пробивать и передовые учебные планы, разрабатывать и проводить новые образовательные программы. Постоянно внедряю и использую новые методы и технологии обучения. Все это можно! Было бы желание. И ответственность перед студентами.
У кого ее нет, тот и будет ссылаться на систему. У кого она есть, будет вкалывать.
|
|
|
05.05.2010, 01:51
|
#998
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от Mills
Т.е., сначала прогнали по всем вопросам, потом уже предъявили док-ва плагиата.
|
Это хорошо, когда такие явные доказательства есть
Но, к сожалению, бывает это не всегда.
Цитата:
Сообщение от Mills
Эти события (эмоционально окрашенные рыданиями милых крошек, до которых не сразу дошел масштаб трагедии ) произвели весьма бодрящее воздействие на новое поколение дипломников.
|
У нас есть подобный опыт. Ловили на плагиате студентку - она уже защитилась, но на ее беду я пришла послушать в этот ГАК своего дипломника, полистала ее диплом, увидела, что списан с прошлогоднего. Дезавуировали результаты защиты, отчислили. До сих пор пугаем этой историей студентов. Видимо, настала пора обновить "пугалку", а то этой легенде уже лет 7, быльем поросло.
|
|
|
05.05.2010, 01:57
|
#999
|
Мега-элита
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: Колтуши
Сообщений: 4 420
|
Господи, Эффект тумана, ну что за бред! Вы пишите про пилотов, врачей и блаблабла с купленными дипломами. Да у меня 10 (!) лет работы по специальности. И поверьте на моем профессиональном росте никак не скажется самостоятельная работа над контрольной по КСЕ или Логике с задачами про зеленые растения, пьющими водку. Более того я из своей практики могла бы много чего интересного тем же преподам (оторванным от реальности) рассказать... (и рассказывала). Я предпочитаю сама выбирать кому заплатить - человеку, которому тема может быть даже интересна и в кайф её сделать или необходима работа пока она дома с деткой сидит или преподу, который мне настойчиво предлагает доп. занятия, диски с кафедры, платные методички, прозрачно намекающему на шампанское и тыды.
Раз Вы такая идейная - начните борьбу с самой системы, а не с людьми, которые помогают нам, заложникам этой системы. Я работаю по 10-12 часов в сутки. Зачастую без выходных и ты ды. Про отпуска и больничные молчу. Мне физически некогда в мои 28 лет изучать философический маразм древних греков (простите если кого обидела ). Про возраст пишу к тому, что вряд ли их изыскания могут мне как-то пригодится или изменить мое мировоззрение, уже вполне сложившееся. Для особо радующихся напишу: все, что касалось напрямую моей работы написала сама и защитила на отлично, выслушав кстати немало похвал, т.к. написала практическую часть курсовой основываясь непосредственно на своей трудовой деятельности и отрасли. Но писать про философию-социологию-педагогику (при том что специальность ващет экономическая на 100%)... не писала, не пишу и писать не буду!
Девушки, всем кто помог с этой сессией - спасибо ! Первый пост сохранила на всякий случай))
|
|
|
05.05.2010, 01:59
|
#1000
|
с орбиты
Регистрация: 14.10.2005
Адрес: в заповеднике
Сообщений: 28 516
|
Цитата:
Сообщение от Эффект тумана
Работали в вузе? Значит и Вы ответственны за качество современного образования.
|
ну давайте поперекладываем друг на друга ответственность. В этом суть спора?
Причины по которым я не работаю в ВУЗе не входят в рамки данной дискуссии
Цитата:
Сообщение от Эффект тумана
Образовательные программы, учебные планы - это дело рук преподавателей. Всегда есть возможность повлиять на то, что преподается и как.
|
Частично можно. Вот мне и интересно, почему не влияют? Почему этот бред преподается и спрашивается?
А у нас по факту получается, что термины с английского переводить толком не научились, более-менее общего понимания проблематики в российской науке нет, а студент конечно должен заниматься всей этой околонаучной чепухой. ИМХО понимания, что в науке етсь вот такие такие мнения, высказываются вот такими авторами и эти точки зрения имеют такие-то слабые стороны вполне достаточно. А у нас получается.... эээх....
Цитата:
Сообщение от Эффект тумана
Всегда можно вложить в программу то, что считаешь нужным и правильным. Всегда можно выстроить учебный процесс так, чтобы не "начитывать" и не заниматься переливанием из пустого в порожнее, а учить. Учить именно тому, что нужно, что пригодится в профессиональной деятельности.
Если Вы мне скажете, что это невозможно, то я Вам просто не поверю, т.к. работаю в вузе более 20 лет и постоянно занимаюсь тем, что влияю на то, что читается, как и зачем. Приходилось пробивать и передовые учебные планы, разрабатывать и проводить новые образовательные программы. Постоянно внедряю и использую новые методы и технологии обучения. Все это можно! Было бы желание.
|
Отлично. Честь Вам, хвала и памятник при жизни. Я искренне рада за Ваших студентов. Это как влияет на то, что львиной доле российского студенчества приходится учиться по совершенно "дубовым" программам, а?
По собственному опыту скажу, что у тех прподавателей, у которых хочется учиться, у тех и учатся. Есть исключения, но они-то как раз совершенно без сильного напряжения отсеиваются грамотным преподавателем. Сама лично с жутким упоением ходила на философию в аспирантуре. Кому рассказать, не поверят Ибо было к кому ходить и у кого учиться.
П. С. Среди заказчиков есть и полные бездари, чего уж тут..... Но, если смотреть реаально на жизнь, то я мало верю в описаную выше ситуацию с целенаправлено заваленой группой дипломников. Если уж студент как-то дополз до диплома, сдал госы и дошел до защиты, то ..... ну в общем Вы сами все понимаете.
__________________
"- Надеюсь, фрекен Бок, Вы любите детей?
- Нууу.... как Вам сказать? Безумно!" (с)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|