|
|
Результаты опроса: Учебник и рабочая тетрадь по ИЗО: как пользуетесь?
|
У нас не используют ни то, ни другое
|
|
28 |
58.33% |
Используют учебник, лежит в школе
|
|
7 |
14.58% |
Используют учебник, дома
|
|
0 |
0% |
Используют учебник, и дома, и в школе
|
|
0 |
0% |
Используют только тетрадь в школе
|
|
4 |
8.33% |
Используют только тетрадь дома
|
|
0 |
0% |
Используют только тетрадь и дома, и в школе
|
|
4 |
8.33% |
Используют учебник в школе, а тетрадь дома
|
|
2 |
4.17% |
Используют учебник дома, а тетрадь в школе
|
|
0 |
0% |
Используют учебник в школе, а тетрадь и в школе, и дома
|
|
3 |
6.25% |
04.05.2010, 19:43
|
#21
|
Элита
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: пр.энергетиков
Сообщений: 2 970
|
__________________
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2010, 20:13
|
#22
|
Наш человек
Регистрация: 07.04.2004
Адрес: Большевиков, ул. Подвойского 14/1, 8-906-225-14-85
Сообщений: 6 673
|
Кузин, Кубышкина. Учебник только в школе, тетрадь и в школе и дома.
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2010, 21:34
|
#23
|
Наш человек
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018
|
Цитата:
Сообщение от Chouette
+1 тоже про такое не знала
а зачем нужны учебники по ИЗО? Не понимаю. Что в них?
|
Пытаюсь разобраться.
В принципе, учебник может быть везде, где есть какая-то теория и наглядный материал.
У учителя не всегда есть возможность, да и вкус, и опыт, чтобы подобрать достойный видеоряд к уроку.
Вот, в учебник смотрят
__________________
И не спрашивайте!
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2010, 21:35
|
#24
|
Наш человек
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018
|
Цитата:
Сообщение от drazdraperma
|
Мне тоже кажется, что тетрадь - перебор, малоэффективная вещь.
__________________
И не спрашивайте!
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2010, 21:35
|
#25
|
Наш человек
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018
|
Спасибо всем за отклики!!
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2010, 22:21
|
#26
|
Элита
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 2 133
|
Цитата:
Сообщение от ЯСЕНЬ
Пытаюсь разобраться.
В принципе, учебник может быть везде, где есть какая-то теория и наглядный материал.
У учителя не всегда есть возможность, да и вкус, и опыт, чтобы подобрать достойный видеоряд к уроку.
Вот, в учебник смотрят
|
Оспидя!
А что, на ИЗО в рамках школьной программы есть теория? Если не сложно, приведите хотя бы примеры тем, названий... Мне правда интересно, но покупать и изучать возможности нет. Или там в учебнике просто примеры художественных произведений, вроде альбома по искусству? А в тетрадях про что пишут?
P.S. А видеопроектор уже не моден? Ну или хотя бы просто слайды?
Если у учителя ИЗО нет вкуса, что ему делать на уроке рисования?
|
|
Цитировать ·
|
04.05.2010, 22:45
|
#27
|
Наш человек
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Если ты с малых лет в Ленинграде живешь, ты поймешь меня, друг, ты поймешь
Сообщений: 7 018
|
Цитата:
Сообщение от Chouette
Оспидя!
А что, на ИЗО в рамках школьной программы есть теория? Если не сложно, приведите хотя бы примеры тем, названий... Мне правда интересно, но покупать и изучать возможности нет. Или там в учебнике просто примеры художественных произведений, вроде альбома по искусству? А в тетрадях про что пишут?
P.S. А видеопроектор уже не моден? Ну или хотя бы просто слайды?
Если у учителя ИЗО нет вкуса, что ему делать на уроке рисования?
|
У любого общеобразовательного предмета в школе есть теория и методика преподавания
Уж не говоря о богатейшей теории в области изобразительного искусства!
В учебнике - несколько странновато... не поймёшь, на кого он больше рассчитан - на ребёнка или на учителя.
А так - да, картинки (репродукции и примеры выполнения различных работ), понятия, стихи.
Видеопроектор моден, да не у каждого учителя ИЗО он есть, да так, чтобы в любой момент взял да воспользовался. Ну есть в школе, к примеру, парочка, да и те - нарасхват
А как его определишь-то... есть вкус или нет... Картины все - в некотором роде - на любителя.
__________________
И не спрашивайте!
|
|
Цитировать ·
|
05.05.2010, 10:47
|
#28
|
Ветеран
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 602
|
Уроки рисования (в некоторых школах) мне напоминают дополнительную переменку, дети рисуют что хотят и как могут, про основы (хотя бы расположения рисунка на листе) им никто не рассказывает и тем более не показывают. После года учебы в первом классе, сын ничего нового не узнал (рисовать любит). До сих пор вспоминает учительницу на подготовительных (в другой школе), когда он нарисовал снеговика, а учительница его спросила: "Он у тебя, что прозрачный?", с тех пор все, что предполагается в белом цвете, обязательно закрашивает.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|