|
|
05.05.2010, 18:05
|
#1111
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Сообщение от mamaolya
Если человек пять лет учился, платил деньги, но не может получить диплом - ВУЗ не выполнил своего обязательства. Следовательно, должен вернуть деньги!
Я бы на месте тех, кому не дали защитить диплом, или не научили, как его написать, подала бы в суд на ВУЗ.
Потому что если человек дошел до диплома, стало быть сдавал все сессии и т.п., т.е. соответствовал требованиям заведения.
|
Дык, плз, пусть подают. В прошлом году на юрфаке же все это было. Это нормально.
Это все просто, на самом деле.
Вуз отвечает по формальным критериям, студент, кстати, тоже. Ежели оные не соблюдены, то да, можно и посудиться. Мы об этих формальных требованиях помним хорошо
Потому, вообще говоря, такая тщательная подготовка к защитам идет.
Целый ряд событий - отчеты по проектам, аттестации, консультации по многу часов. Ко мне, к примеру, придут абсолютно все, даже те, кто пишет работу у других преподавателей и на других специализациях... и со всеми я буду сидеть до потери сознания.
Их нужно научить и они хотят научиться. У них впереди магистратура... хорошие западные вузы, много чего интересного. А для этого нужны высокие рейтинги студента, умения разные. Опять же, нужно сколаршипы выигрывать, а без мозгов - трудновато. И помощь преподавателя необходима тут.
|
|
|
05.05.2010, 21:37
|
#1112
|
Наш человек
Регистрация: 31.01.2005
Адрес: Академическая
Сообщений: 7 465
|
Интересно, где нужно 5 лет учиться, чтобы потом защититься не дали? За свой 10-летний опыт общения со студентами хим.специальностей разных ВУЗ о таком не слышала. Это если учесть, что уровень преподавания очень сильно упал за последние годы.
|
|
|
05.05.2010, 21:41
|
#1113
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от mamaolya
Можете, конечно, не верить моему опыту, жизненному и трудовому, но маркетологом может работать любой человек, отлично разбирающийся в том, что продает или производит. И, безусловно, обладающий интеллектом. Хорошо бы еще специфическим чутьем.
|
Отнюдь. Вы, конечно, можете не верить мне, но за 20 лет работы в маркетинге (не только в образовании, но и в консалтинге, в реальном бизнесе) я повидала таких "горе-маркетологов", которых на пушечный выстрел нельзя к этой работе подпускать. А тоже думают, что могут, и что не боги горшки обжигают. Дилетантизм и профанация.
Я готовлю маркетологов-аналитиков - здесь недостаточно только обывательского "здравого смысла", "чутья" и даже просто интеллекта. Нужно владение специфическими знаниями и умениями, т.к. у этого вида деятельности есть свой - не такой простой - инструментарий, который студенты обязаны освоить. И мы этому учим на реальных проектах. Не путем умозрительных теоретизирований и не "рефератов", а с помощью проектов, выполняемых по заказу конкретных фирм с конкретными актуальными для них проблемами.
И научиться маркетинговому анализу можно только одним способом - многократно решая реальные рыночные задачи. Самому. А не покупая работу у "доброй тети".
|
|
|
05.05.2010, 22:09
|
#1114
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от Laverna
Если Ваш студент не пишет самостоятельно профильную работу - это означает, что Вы - не смогли его заинтересовать своим предметом не смотря на всю уникальность Вашего подхода. И люди пишущие для него работы - это уже следствие. Ах такие-сякие не смогли оценить... А Вы опираетесь на десяток-другой заучек, абсолютно бесполезных в реальной жизни. Тоже имею отношение к маркетингу и видала таких вот девочек с университетскими знаниями, внедряющими свои бездумные программы , далекие от полок и реальных потребителей. И к ней-то нет претензий - она-то делает как научили. А живого ума - нет. Умение рефераты писать самостоятельно-есть, а гибкости нет)).
|
Я могу сколько угодно плясать у доски, пытаясь заинтересовать студента профильным предметом, но если он на занятия не ходит или ходит через пень колоду, то с меня хоть семь потов сойдет, но все мои ухищрения будут бесполезны. Потому что они приходят уже демотивированными, потому что нет привычки трудиться, потому что нет тяги к знаниям, а есть только одно - желание отсидеться и получить корку. И почему у тех, кто сидит на первых партах, и глаза горят,и вопросы возникают, и обсуждать эти вопросы хочется, а "камчатка" на контрольных переписывает друг у друга какую-то ерунду, не имеющую отношения к заданному вопросу. А ведь всем на лекциях даю одинаково, всему потоку читаю одно и то же. На каждого трачу одинаковое время и силы на консультациях. Только кто-то берет, потому что хочет. А кому-то изначально не надо. И тащится он с тройки на двойку, постоянно сдавая не в срок,а на допсессиях, а потом приходит к диплому, и мы его должны "пожалеть" только на основании того факта, что ему удалось дотащиться до конца со своими тройками. Но это ни разу не профессионал, и диплом давать ему не за что.
А что касается моих пары десятков "заучек", так Вы сильно ошибаетесь. Большинство из студентов моей специализации к 4 курсу (т.е. к началу специализированной программы) уже работают - кто-то ассистентом маркетолога, кто-то и маркетологом. И дипломы они пишут по своим компаниям, и не теорией занимаются, а самой что ни на есть практикой. И держатся за этих студентов в их компаниях вовсе не потому, что они "заучки", а потому что они могут и умеют. Потому что они взяли то, что им дали на кафедре, потому что постоянно повышали свой уровень и стремились к знаниям. С такими детьми работать сложно (много требуется), но радостно - есть отдача, виден результат. А с "покупателями" дипломов работать невозможно, потому как само понятие труда для них чуждо. Может и не для всех, но для многих.
|
|
|
05.05.2010, 22:14
|
#1115
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Сообщение от natus
Интересно, где нужно 5 лет учиться, чтобы потом защититься не дали? За свой 10-летний опыт общения со студентами хим.специальностей разных ВУЗ о таком не слышала. Это если учесть, что уровень преподавания очень сильно упал за последние годы.
|
Да, ладно. Я заканчивала университет в 96, уж на что были пофигистические времена, а у нас двоих вообще не допустили к защите. Хотя никто не верил, что такое бывает.
А уж сейчас то вообще без проблем. И что значит - не дали? Если есть формальный допуск (сдан гос), так и все в порядке. Насколько защитился, настолько защитился. Тут еще ж надо учитывать, что в комиссии сидят люди из других вузов, из Москвы, не только свои . И они спрашивают непредвзято.
|
|
|
05.05.2010, 22:17
|
#1116
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от mamaolya
Если человек пять лет учился, платил деньги, но не может получить диплом - ВУЗ не выполнил своего обязательства. Следовательно, должен вернуть деньги!
Я бы на месте тех, кому не дали защитить диплом, или не научили, как его написать, подала бы в суд на ВУЗ.
Потому что если человек дошел до диплома, стало быть сдавал все сессии и т.п., т.е. соответствовал требованиям заведения.
|
Обучение - это активный процесс. Невозможно научить, можно только научиться.
Я бы посмотрела, как некий студент К., которого можно было видеть только в холле университета, но никак не на лекции, который приносил купленные работы, был выгоняем, а потом являлся с тройкой поставленной по блату (есть у нас такой товарищ, у которого моя подпись в зачетке отсутствует как класс - "сдал через заднее крыльцо"), так вот я бы посмотрела, как он подаст на нас в суд
Сейчас как раз пробиваем через деканат его недопуск к госу в связи с невыполнением учебной программы, так как достал уже всю кафедру хуже горькой редьки.
А ведь да, "не научили". Не научился! Потому что и не пытался это сделать.
|
|
|
05.05.2010, 22:18
|
#1117
|
Мега-элита
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 3 606
|
Цитата:
Большинство из студентов моей специализации к 4 курсу (т.е. к началу специализированной программы) уже работают - кто-то ассистентом маркетолога, кто-то и маркетологом. И дипломы они пишут по своим компаниям, и не теорией занимаются, а самой что ни на есть практикой. И держатся за этих студентов в их компаниях вовсе не потому, что они "заучки", а потому что они могут и умеют. Потому что они взяли то, что им дали на кафедре, потому что постоянно повышали свой уровень и стремились к знаниям. С такими детьми работать сложно (много требуется), но радостно - есть отдача, виден результат. А с "покупателями" дипломов работать невозможно, потому как само понятие труда для них чуждо. Может и не для всех, но для многих
|
+ 1. У меня несколько другой профиль, но все наши отличники находят работу без проблем. И работать с ними - сплошное удовольствие. Я уж не говорю о том, что наши выигрывают значительное количество международных конкурсов, получают гранты (в чем мы им помогаем) и очень это радостно.
|
|
|
05.05.2010, 22:20
|
#1118
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Кстати, сегодня решился-таки вопрос о наших"плагиатчиках", о которых я вчера рассказывала. Отчисляем. Через год могут попробовать защититься снова.
В красках расписала ситуацию сегодня 4 курсу, чтобы даже мысли не возникало о подобном.
|
|
|
05.05.2010, 22:25
|
#1119
|
Наш человек
Регистрация: 02.03.2005
Сообщений: 9 911
|
Цитата:
Сообщение от Эффект тумана
Я готовлю маркетологов-аналитиков - здесь недостаточно только обывательского "здравого смысла", "чутья" и даже просто интеллекта. Нужно владение специфическими знаниями и умениями, т.к. у этого вида деятельности есть свой - не такой простой - инструментарий, который студенты обязаны освоить. И мы этому учим на реальных проектах. Не путем умозрительных теоретизирований и не "рефератов", а с помощью проектов, выполняемых по заказу конкретных фирм с конкретными актуальными для них проблемами.
И научиться маркетинговому анализу можно только одним способом - многократно решая реальные рыночные задачи. Самому. А не покупая работу у "доброй тети".
|
Только этому всему можно научиться самостоятельно. Да, сначала не будет получаться. Но при помощи литературы, журналов, как отечественных, так и зарубежных, все получится. Главное - знать рынок и его законы (или незаконность, как в нашей стране очень часто случается), ХОТЕТЬ понять, как он работает, и иметь развитый понятийный аппарат.
|
|
|
05.05.2010, 22:33
|
#1120
|
вне зоны доступа
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 16 576
|
Цитата:
Сообщение от mamaolya
Только этому всему можно научиться самостоятельно. Да, сначала не будет получаться. Но при помощи литературы, журналов, как отечественных, так и зарубежных, все получится. Главное - знать рынок и его законы (или незаконность, как в нашей стране очень часто случается), ХОТЕТЬ понять, как он работает, и иметь развитый понятийный аппарат.
|
Да можно и самому, конечно. Долго, трудно, и не гарантирован качественный результат. Можно, вероятно, и оперировать научиться самому, работая ассистентом хирурга.
Только зачем?
Есть высшее образование по этой специальности, есть наработанные методики обучения, есть возможность поучиться на опыте преподавателей (которые одновременно и консалтеры в реальном бизнесе), возможность участия в проектах, начиная с молодых ногтей - сначала интервьюером, потом обработчиком информации, потом аналитиком, потом руководителем проекта. У меня сейчас на 4 курсе идут 2 больших проекта - реальных, заказных. Руководят ими сами студенты, я только контролем и консультациями занимаюсь. То есть постепенно растут, учатся, дорастают до вполне приличного уровня. Я ими горжусь.
А чему научатся те, кто купил диплом?
Если они в комфортной обстановке университета не хотят учиться, то с чего они захотят этому на работе? А главное, смогут ли?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|